ДЕЛОВАЯ ИГРАКАК МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ КУРА «ЭКОЛОГИЯ»
Становление экологической культуры у будущего специалиста требует комплексного подхода и включает в себя создание условий для развития мотивационной, эмоционально-чувственной, познавательной сфер. Все эти области человеческой индивидуальности должны раскрываться через механизмы саморазвитии и самоактуализации, которые осуществляются при переходе к активизирующим, развивающим способам организации учебного процесса. Инновационные процессы в образовании связаны с использованием новых, способствующих совершенствованию методов обучения.
Одним из таких инновационных педагогических приемов на занятиях со студентами вузов 1-го курса может быть проведение игр по экологии. Наибольшую актуальность получили игры на темы: «Экологический суд», «Построение экологически чистого дома», «Организация работы экологически чистого предприятия».
Основные цели игры: повышение интереса к экологическим проблемам, определение своего вклада в дело сохранения природы, формирование гражданской позиции; развитие системного мышления, необходимого для понимания глобальных взаимосвязей между различными аспектами человеческой деятельности и изменениями, происходящими на земле.
Такая форма проведения занятий позволяет решить следующие задачи:
- Повышение уровня знаний в области изменения окружающей среды;
- Привлечение студентов к обсуждению вопроса бережного отношения к природе;
- Повышение мотивации к обучению;
- Развитие навыков дискуссии и умения отстаивать свою точку зрения.
Докладчики выбираются заранее на основании собственного желания. Игра проводится непосредственно преподавателем, который предварительно знакомит студентов с ее сценарием, раздает домашние задания - роли каждому участнику игры. Преподаватель почти не вмешивается в ход игры, помогает соблюдать основной сценарий и поддерживает дисциплину.
Пpaктика показала, что проведение занятий в виде игры повышает активность студентов, ведет к повышению творческого потенциала обучаемых и, таким образом, к более глубокому, осмысленному и быстрому освоению изучаемой дисциплины.
Статья в формате PDF 104 KB...
22 04 2024 7:20:41
Рассматриваются вопросы, связанные с организацией децентрализованной системы финансово-бюджетных взаимоотношений в условиях «де-факто» унитарной модели государственного устройства. Более подробно изучается проблема реализации принципа самостоятельности территориальных бюджетов. Идея субсидиарности в основе функционирования бюджетной системы федеративного типа предполагает вертикальное и горизонтальное выравнивание финансово-бюджетных полномочий. При реализации бюджетной политики федеративного типа соответствующую систему финансово-бюджетных отношений следует рассматривать не как совокупность финансовых механизмов и нормативов, определяющих пропорции и параметры бюджетно-налоговых систем разных уровней, а как средство решения взаимосвязанных задач социальной, экономической и региональной политики с учетом промышленной специализации региональной экономики. Многоуровневое финансово-бюджетное регулирование, осуществляемое в федеративном государстве, объективно порождает различные противоречия, в их числе и несбалансированность федеративной бюджетной системы, которые разрешаются путем создания оптимальных форм и методов управления, регулирования и планирования. ...
21 04 2024 3:14:47
Статья в формате PDF 121 KB...
20 04 2024 12:15:23
Статья в формате PDF 121 KB...
19 04 2024 16:30:48
Статья в формате PDF 130 KB...
18 04 2024 20:21:34
Статья в формате PDF 111 KB...
17 04 2024 20:46:59
Статья в формате PDF 256 KB...
16 04 2024 11:13:47
Статья в формате PDF 334 KB...
15 04 2024 9:38:38
Статья в формате PDF 107 KB...
14 04 2024 4:13:16
Статья в формате PDF 251 KB...
13 04 2024 12:15:50
Статья в формате PDF 245 KB...
12 04 2024 9:35:38
Статья в формате PDF 350 KB...
11 04 2024 8:39:49
Статья в формате PDF 108 KB...
10 04 2024 16:29:37
Статья в формате PDF 109 KB...
09 04 2024 15:38:50
Статья в формате PDF 342 KB...
08 04 2024 4:59:58
Статья в формате PDF 129 KB...
07 04 2024 11:38:10
Статья в формате PDF 232 KB...
06 04 2024 22:19:10
Статья в формате PDF 141 KB...
05 04 2024 3:56:43
Статья в формате PDF 119 KB...
04 04 2024 19:38:31
Статья в формате PDF 276 KB...
03 04 2024 17:40:20
Главным критерием оценки качества применяемых педагогических технологий, в том числе и при дистанционной форме обучения, становится не сама по себе сумма полученных знаний, а умение человека применить эти знания для решения конкретных жизненных или профессиональных задач. Однако на сегодняшний день в полной мере выявить достижение этой цели не представляется возможным. При этом одна из задач состоит в оценке качества педагогических технологий. ...
02 04 2024 1:20:59
Статья в формате PDF 142 KB...
01 04 2024 5:47:46
Статья в формате PDF 337 KB...
31 03 2024 1:33:20
30 03 2024 17:12:35
Статья в формате PDF 108 KB...
29 03 2024 20:24:16
Исследована активность трaнcфераз в митохондриях различных органов трех линий свиней породы СМ-1 новосибирской селекции. Определена активность аспартат-аминотрaнcферазы, аланин-аминотрaнcферазы в митохондриях, супернатанте скелетных мышц, сердца и печени животных. В результате эксперимента установлено, что по активности трaнcфераз в митохондриях лучшими являются свиньи линий Светлого и Совета. ...
28 03 2024 0:11:40
Статья в формате PDF 115 KB...
27 03 2024 1:51:49
Статья в формате PDF 379 KB...
26 03 2024 18:50:25
Статья в формате PDF 114 KB...
25 03 2024 0:47:41
Статья в формате PDF 108 KB...
24 03 2024 23:44:35
Статья в формате PDF 121 KB...
22 03 2024 0:44:21
Статья в формате PDF 292 KB...
21 03 2024 17:51:31
19 03 2024 9:56:23
Статья в формате PDF 124 KB...
18 03 2024 15:20:41
Статья в формате PDF 113 KB...
17 03 2024 10:33:42
Статья в формате PDF 250 KB...
16 03 2024 21:35:32
Методика диагональной сегментарной амплитудометрии, заключающаяся в регистрации амплитуды колебаний активного и реактивного сопротивления тканей человеческого организма, широко используемая в медицинской пpaктике, начинает применяться в спорте для контроля за функциональным состоянием спортсменов в различные периоды учебно-тренировочного процесса. Результаты, полученные данным методом, показывают, что различия в проводимости тканей определяются видом спорта, а также квалификацией спортсменов. Проводимость тканей более устойчива в подготовительный период по сравнению с соревновательным. Суммарная нестабильность проводимости тканей выше на соревнованиях более высокого уровня. ...
15 03 2024 22:33:14
Статья в формате PDF 274 KB...
14 03 2024 3:40:48
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::