ИННОВАЦИОННАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Рынок стоматологических услуг функционирует и развивается в соответствии с тенденциями изменения стоматологических потребностей населения. Его важнейшей особенностью является интенсивный рост в сфере предоставления стоматологических услуг негосударственными лечебными учреждениями, а также коммерциализация государственных клиник. Особенностью современного этапа является усиление конкуренции, формирование сетевых форм бизнеса, попытка общественного регулирования бизнеса на рынке стоматологических услуг. Современный научно-технический прогресс в стоматологии предлагает большое разнообразие стоматологических инноваций, каждая из которых имеет различную степень востребованности потребителем.
Проведенные маркетинговые исследования менеджмента частных стоматологических клиник, выявили наиболее приоритетную проблему эффективного бизнеса, она заключается в отсутствии четко выраженной целевой направленности на результат - достижение конкурентоспособности при минимальных затратах.
Инновационная потребительская концепция требует принятия за основу создания и распространения инноваций всех видов - инновационные ожидания потребителей, - пациентов клиники. Инновационные ожидания потребителей на наш взгляд подразделяются на два вида: инновационные ожидания по модернизации действующего ассортимента и инновационные ожидания совершенно новых услуг, необходимых пациенту, но отсутствующих в ассортименте. Предполагается, что знание и учет инновационных запросов потребителей обеспечит конкурентные преимущества, достаточные для достижения конкурентоспособности на достаточном уровне. Потребность в интенсификации развития рынка стоматологических услуг с целью увеличения их доступности для населения предъявляет к инновациям свои, специфические требования, которые заключаются в повышении их коммерческой эффективности и конкурентоспособности.
Разработанная методика анализа конкурентоспособности стоматологических услуг на основе инновационной потребительской концепции, позволила преобразовать информационную модель стоматологической услуги в количественную оценку ее качества с последующим сравнительным анализом конкурентных соотношений «цена-качество» стоматологических клиник, осуществляющих деятельность на одном и том же сегменте. Методика заключается в агрегированной оценке качества стоматологической услуги на основе нормы потребительной стоимости. Данный показатель отражает усредненный потребительский эффект стоматологической услуги на том или ином сегменте рынка.
Особенностью предложенной методики является возможность комплексного учета разнородных потребительских хаpaктеристик, допускающих измерение своего уровня в количественной, качественной (лингвистической) или промежуточной (балльной, ранговой) шкале. Для интерпретации численных значений нормы потребительной стоимости целесообразно использовать аналитические функции качества. Наиболее распространенной функцией качества является функция Харрингтона. В некоторых случаях предпочтительнее использовать логистические (S-кривые) функции качества. Важнейшим предположением при выборе таких функций принимается невозможность для потребителей достоверного различения качества товаров и услуг при краевых значениях потребительских свойств.
Проведенное исследование выявило реальные акценты и приоритеты стоматологической пpaктики в современных условиях, которые заключаются в пренебрежении экономическими и маркетинговыми компонентами предпринимательской деятельности стоматологических клиник, недостаточную экономико-управленческую компетентность руководителей, приводящую к преждевременному неоправданному прекращению бизнеса и, соответственно, сокращению совокупного предложения на рынке стоматологических услуг.
Пpaктическая реализация разработанной методики на примере ряда стоматологических клиник города Москвы, находящихся в жестких конкурентных отношениях, позволило базовой клинике, заинтересованной в разработке эффективных конкурентных стратегий, внести ключевые изменения в свойства стоматологических услуг и добиться конкурент-ных преимуществ при относительно небольших расходах на инновации.
Статья в формате PDF 111 KB...
28 03 2024 16:44:51
Статья в формате PDF 120 KB...
27 03 2024 22:26:49
Статья в формате PDF 323 KB...
26 03 2024 4:10:23
Статья в формате PDF 311 KB...
25 03 2024 19:55:43
Статья в формате PDF 313 KB...
24 03 2024 6:33:42
Статья в формате PDF 108 KB...
23 03 2024 0:15:48
Обзор состояния кормления и причин падежа молодняка лисиц в ООО «Покровское зверохозяйство» Республики Саха (Якутия) в 2010 г. ...
22 03 2024 6:44:19
Статья в формате PDF 312 KB...
21 03 2024 17:24:48
Статья в формате PDF 109 KB...
20 03 2024 4:50:34
19 03 2024 22:19:16
Статья в формате PDF 116 KB...
18 03 2024 14:23:24
Статья в формате PDF 264 KB...
17 03 2024 17:29:47
Представлены данные литературы, посвященные изучению консервативной тактике при травматических повреждениях селезенки. Показаны показания и противопоказания и необходимые условия для проведения консервативного лечения таких повреждений. ...
16 03 2024 6:32:54
Статья в формате PDF 103 KB...
15 03 2024 5:58:16
Статья в формате PDF 300 KB...
14 03 2024 15:55:29
Статья в формате PDF 294 KB...
13 03 2024 17:22:21
Приведены закономерности рангового распределения по рейтингу 110 стран, среди них Россия занимала 49-е место. Для анализа были приняты показатели: 1) инновационные затраты/суммарный балл; 2) инновационная эффективность/суммарный балл); 3) инновационная эффективность/инновационные затраты. Сравнение показывает весьма скромную инновационную активность России, но при этом значения всех трех относительных показателей инновационной активности у России положительные или позитивные. Только изобретения имеют мировую новизну и достаточно высокую конкурентоспособность, а полезные модели нужны в основном для внутреннего употрeбления. В итоге в стране образуется так называемый инновационный крест. Динамика изобретений куда значимее, если при этом снизить справедливое в неспокойной экономике колебательное возмущение изобретателей. ...
12 03 2024 0:31:56
Статья в формате PDF 132 KB...
11 03 2024 5:27:51
Статья в формате PDF 102 KB...
10 03 2024 4:26:55
Статья в формате PDF 125 KB...
09 03 2024 12:23:34
Статья в формате PDF 314 KB...
08 03 2024 2:36:43
Статья в формате PDF 124 KB...
07 03 2024 14:57:28
Статья в формате PDF 245 KB...
06 03 2024 14:49:11
Статья в формате PDF 110 KB...
05 03 2024 11:58:28
Статья в формате PDF 109 KB...
04 03 2024 17:56:25
Статья в формате PDF 137 KB...
03 03 2024 15:26:14
Статья в формате PDF 111 KB...
01 03 2024 10:59:28
Статья в формате PDF 113 KB...
29 02 2024 16:46:29
Статья в формате PDF 121 KB...
26 02 2024 15:21:57
Статья в формате PDF 320 KB...
25 02 2024 3:42:32
Статья в формате PDF 807 KB...
24 02 2024 21:32:55
Статья в формате PDF 121 KB...
23 02 2024 9:58:15
Статья в формате PDF 121 KB...
22 02 2024 12:59:43
Статья в формате PDF 117 KB...
21 02 2024 21:47:42
Статья в формате PDF 504 KB...
20 02 2024 17:43:32
Выбрать оптимальный метод введения больных в период реабилитации после черепно-мозговой травмы. Материалы и методы: За 2011 год в Новокуйбышевской центральной городской больницы пролечено 960 пострадавших с черепно-мозговой травмой, из них 780 пострадавших с сотрясением головного мозга. Все пациенты с сотрясением головного мозга, первых семь дней находились на стационарном лечении в условиях травматологического отделения. Под наблюдением врачей нейрохирурга, травматолога, невролога и окулиста, проводилась дегидратационная и симптоматическая терапия. После первой недели стационарного лечения данных пациентов разделили на три равных группы по 260 человек и в дальнейшем их вели по- разному. Результаты: Удовлетворительные результаты лечения получены в первой группе у 252 пациентов (97%), у второй группы 243 пациентов(93%), а в третьей 156 пациентов (60%). Один день дневного стационара в травматологическом отделение в Новокуйбышевской центральной городской больницы НЦГБ стоит 360 рублей, а один день дневного стационара, стоит 190 рублей. Таким образом стоимость лечения пациентов первой группы = (7 + 7)·360 = 5040 рублей, стоимость лечения пациентов второй группы = 7·360 + 7·190 = 2520 + 1330 = 3850 рублей, стоимость лечения пациентов третьей группы = 7·360 = 2520 рублей. Из данных расчетов видно, что пациенты третьей группы, требует меньше расходов, но к сожалению, у них намного хуже результаты лечения. Результаты лечения пациентов первой и второй группы пpaктически одинаковы, а стоимость пациентов второй группы намного меньше. ...
19 02 2024 12:55:54
Статья в формате PDF 302 KB...
18 02 2024 22:42:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::