ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ КИСЕЛЕВ
Родился 12 мая 1950 года в селе Орлово - Розово Мариинского района Кемеровской области в семье военнослужащего. В 1967 году поступил в Кемеровский государственный медицинский институт на стоматологический факультет, который закончил в 1972 году. С 1972 по 1974 г.г. работал в исправительно-трудовой системе УВД Кемеровской области врачом - стоматологом, с 1974 по 1977 г.г. - начальником медицинской части. С 1977 по август 1979 г.г. - врач - стоматолог в поликлинике № 5 г. Кемерово. С 1979 по 1981 г.г. учился в клинической ординатуре на кафедре хирургической стоматологии КГМИ.
После окончания клинической ординатуры с 1981 по 1982 г.г. работал на кафедре хирургической стоматологии в должности ассистента; с 1982 по 1994 г.г. - ассистентом на кафедре детской стоматологии. В 1995 г. избран на должность доцента этой же кафедры. С 1997 г. являлся заведующим кафедрой детской стоматологии. В 2002 г. присвоено звание профессора. В 2009 г. присвоено ученое звание члeна - корреспондента РАЕ.
Основные направления научных исследований: проблемы профилактики стоматологических заболеваний у детей (кариес зубов, заболевания пародонта). В 1990 г. состоялась защита кандидатской диссертации на тему: «Особенности и течения кариеса при разных уровнях резистентности», в 2000 г. - докторской на тему: «Клинико - патогенетическое обоснование индивидуальной профилактики кариеса зубов у детей с применением ионообменных полимерных материалов». Опубликовано 134 печатных работ, из них 1 монография, 22 методические работы. Является соавтором 5 патентов на изобретения. Под руководством Г.Ф. Киселева защищены 2 кандидатские диссертации. Под методическим руководством и с авторским участием получены 2 свидетельства об отраслевой регистрации электронных методических пособий для студентов. В 2010 решением президиума РАЕ кафедре детской стоматологии КемГМА присвоено звание «Золотая кафедра России».
С 1996 по 2001 г. является члeном ЦМС академии, с 2001 г. - председатель проблемной комиссии стоматологического факультета, члeн ЦНПК КемГМА.
В 2000 г. присвоено звание «Отличник здравоохранения». В 2008 г. решением президиума РАЕ награжден медалью им. А.Нобеля.
Имеет ряд грамот и благодарностей администрации ВУЗа, г. Кемерово и Кемеровской области.
Общеобразовательный процесс включает в себя множество учебных дисциплин, формирующих мышление учащихся, в том числе и естественнонаучные дисциплины. Гимназическое образование в современной жизни формирует у учащихся личностные качества, ценностные ориентиры, социально значимые знания, отвечающие динамичным изменениям социума и необходимые для организации самостоятельной достойной жизни. ...
24 04 2024 3:51:19
Статья в формате PDF 275 KB...
22 04 2024 6:52:51
Статья в формате PDF 144 KB...
21 04 2024 18:17:52
Статья в формате PDF 109 KB...
20 04 2024 1:31:24
Статья в формате PDF 104 KB...
19 04 2024 3:32:25
Статья в формате PDF 234 KB...
18 04 2024 19:49:20
Статья в формате PDF 126 KB...
17 04 2024 20:19:51
Статья в формате PDF 295 KB...
16 04 2024 22:25:19
В статье предлагается тpaктовка ресурсного потенциала сельского хозяйства региона. Представлена авторская методика построения интегрального индикатора, позволяющего судить об уровне развития ресурсного потенциала аграрной сферы региона. Дана оценка ресурсного потенциала аграрной сферы регионов Юга России. ...
15 04 2024 2:35:59
Статья в формате PDF 127 KB...
14 04 2024 4:49:58
Статья в формате PDF 268 KB...
13 04 2024 16:33:33
Статья в формате PDF 255 KB...
12 04 2024 19:23:37
В статье представлены различные классификации систем антиоксидантной защиты клеток, в частности, проанализирована возможность 5 уровней защиты клеток от свободнорадикального окисления в интерпретации разных авторов. Дана классификация антиоксидантов с точки зрения их химической природы, молекулярной массы, гидрофильности и гидрофобности, особенностей молекулярно - клеточных механизмов инактивации свободных радикалов. ...
11 04 2024 2:46:44
10 04 2024 8:49:52
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 10:18:11
Статья в формате PDF 110 KB...
08 04 2024 11:19:48
Статья в формате PDF 348 KB...
06 04 2024 16:54:28
В работе на созданных молекулярно-генетических моделях выявлена ассоциация генотипа А2/А2 локуса TAG 1A гена рецептора дофамина второго типа крыс с повышенной аудиогенной чувствительностью и увеличением удельной площади базолатеральной группировки миндалевидного комплекса по сравнению с крысами А1/А1. ...
03 04 2024 11:47:42
Статья в формате PDF 118 KB...
31 03 2024 12:32:39
Изучена анатомическая изменчивость строения акромиально-ключичного сустава и прочность его связок. Разработан собственный способ лечения больных с вывихом акромиального конца ключицы. Приведены показания для консервативного и хирургического лечения вывихов ключицы. ...
30 03 2024 1:26:24
Статья в формате PDF 131 KB...
29 03 2024 5:49:53
Статья в формате PDF 144 KB...
28 03 2024 10:59:52
Статья в формате PDF 292 KB...
27 03 2024 15:52:10
Статья в формате PDF 114 KB...
26 03 2024 10:55:29
Статья в формате PDF 121 KB...
25 03 2024 21:37:45
Статья в формате PDF 117 KB...
24 03 2024 8:40:32
Статья в формате PDF 130 KB...
23 03 2024 13:15:43
Применение хитинсодержащих препаратов оказывает положительное влияние на мясную продуктивность бычков, а превосходство по хаpaктеристикам химического состава и энергетической ценности мякоти имеют бычки, получавшие сукцинат хитозана. ...
21 03 2024 7:31:42
Исследованы изменения физиологических показателей школьников в условиях их работы за компьютером в течение учебного года. Дан сравнительный анализ изменений физиологических показателей школьников, отличающихся эмоциональной устойчивостью. Получены результаты, свидетельствующие о нeблагоприятном влиянии условий работы за компьютером на школьников младших классов осенью и весной. ...
20 03 2024 21:43:55
Статья в формате PDF 126 KB...
19 03 2024 23:26:35
Статья в формате PDF 271 KB...
18 03 2024 11:57:42
Статья в формате PDF 137 KB...
17 03 2024 0:37:56
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::