УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ

УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ

Лапынин Ю.Г. Карева Н.В. Лапынина Н.Ю. Статья в формате PDF 135 KB Эксплуатационные качества мобильной машины существенно зависят от конструкции ходовой системы. Последняя определяет и экологические (минимум разрушения структуры поч­венного горизонта) и технико-экономи­ческие показатели (производительность, минимум затрат энергии на единицу работы, дол­говечность узлов и агрегатов), и общетехнические качества (плавность хода с точки зрения условий труда обслужива­ющего персонала).

Разработано колесо, которое воспринимает нагрузку осью предающей ведущий момент колесу. На этой оси закреплена шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатым ободом колеса. Центр колеса связан водилом 4 с осью шестерни О1. Сосредоточив в точке О1 вес, приходящийся на ось колеса, и при­ложив ведущий момент к оси шестерни, можно заставить колесо перекатываться, преодолевая сопротивление дороги. При этом водило будет отклоняться от вер­тикали на угол, зависящий от сопротивления движению. Одно­временно с изменением угла наклона водила будет изменяться и положение точки, связанной непосредственно с остовом самоходной машины или тpaк­тора.

Испытания показали, что буксование движителей по­добной конструкции значительно мень­ше. Вместе с этим уменьшаются и энергозатраты на передвижение за счет уменьшения разрушения почвы. Экспериментальные исследования пока­зали, что режим качения это­го колеса автоматически выбирается с учетом минимума за­трат на передвижение машины. При прочих равных условиях измене­ние давления в шинах колес не приводит к увеличению сопротивления перекаты­вания по дороге, как это наблюдается у обычных колес. Объясняется это тем, что у экспериментального колеса при переносе осевой нагрузки вперед по на­правлению движения интенсивно нара­стает давление на единицу поверхности в передней части контакта шины с доро­гой, а в задней части шина загружается, поэтому энергия на трение в задней ча­сти контакта уменьшается.



СТРУКТУРА СЛОЖНОЛЕГИРОВАННЫХ ЛАТУНЕЙ

СТРУКТУРА СЛОЖНОЛЕГИРОВАННЫХ ЛАТУНЕЙ Статья в формате PDF 94 KB...

18 04 2024 13:33:25

ЧЕРНОСЛИВ В ПРОИЗВОДСТВЕ СЫРОКОПЧЕНЫХ КОЛБАС

ЧЕРНОСЛИВ В ПРОИЗВОДСТВЕ СЫРОКОПЧЕНЫХ КОЛБАС Статья в формате PDF 244 KB...

10 04 2024 7:57:32

К ПРОБЛЕМЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

К ПРОБЛЕМЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В статье рассматривается один из вариантов решения проблемы трудовых ресурсов для России. Эта проблема в силу демографического спада и пpaктиковавшейся не одно десятилетие порочной пpaктики монопсонии¸ как государственной доктрины стала очень острой. Описывается процесс распределения нагрузки в процессе освоения массовых рабочих профессий с учетом психологических и психофизиологических особенностей обучаемого на основе базовой системы микроэлементного нормирования. ...

07 04 2024 4:39:43

РАЗВИТИЕ АРТЕРИАЛЬНОГО РУСЛА ГОЛОВНОГО МОЗГА ЧЕЛОВЕКА С 5 ПО 10 НЕДЕЛИ ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ

РАЗВИТИЕ АРТЕРИАЛЬНОГО РУСЛА ГОЛОВНОГО МОЗГА ЧЕЛОВЕКА С 5 ПО 10 НЕДЕЛИ ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ В статье на основании анализа серий срезов зародышей человека изучены особенности формирования артериального русла отделов головного мозга, определены возрастные критерии появления закладок как отделов головного мозга, так и основных сосудов и их ветвей в плане обоснования возможных вариантов строения артериальной сети головного мозга в онтогенезе. ...

04 04 2024 22:53:24

АНТИЦИПАТИВНЫЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ

АНТИЦИПАТИВНЫЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ Статья в формате PDF 342 KB...

03 04 2024 15:25:28

ОНОПРИЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

ОНОПРИЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Статья в формате PDF 112 KB...

02 04 2024 0:38:51

ЗНАЧИМОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТНОСТИ

ЗНАЧИМОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТНОСТИ Статья в формате PDF 308 KB...

29 03 2024 7:41:45

СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ Статья в формате PDF 182 KB...

19 03 2024 17:13:58

АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ЭКСТРУДИРОВАНИИ ДРЕВЕСНО-НАПОЛНЕННЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ (ДПКТ)

АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ЭКСТРУДИРОВАНИИ ДРЕВЕСНО-НАПОЛНЕННЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ (ДПКТ) Проведены исследования в области экструдирования многокомпонентных смесей из отходов различных производств, предложена технологическая схема линии по получению ДПКТ. Экспериментальные исследования проводились в два этапа и определялись параметры процесса – производительность, мощность сил полезного сопротивления, в зависимости от угловой скорости вращения шнека пресса-экструдера, от температуры экструдируемого материала, от влажности экструдируемой смеси и процентного содержания компонентов смеси. ...

18 03 2024 4:13:59

ЛАЗЕР КАК ИСТОЧНИК АКТИВНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

ЛАЗЕР КАК ИСТОЧНИК АКТИВНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 311 KB...

16 03 2024 23:46:22

ВЛИЯНИЕ РАЗНООБРАЗИЯ ВИДОВ ТРАВЯНЫХ РАСТЕНИЙ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ ПОЙМЕННОГО ЛУГА

ВЛИЯНИЕ РАЗНООБРАЗИЯ ВИДОВ ТРАВЯНЫХ РАСТЕНИЙ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ ПОЙМЕННОГО ЛУГА Приведены закономерности влияния топографических и почвенных условий прирусловых территорий на прострaнcтвенную структуру видового состава трав и продуктивность пойменных лугов. ...

14 03 2024 22:49:50

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ СПИННОМОЗГОВОЙ ЖИДКОСТИ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ СПИННОМОЗГОВОЙ ЖИДКОСТИ Статья в формате PDF 164 KB...

12 03 2024 1:30:56

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::