ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
Осмысление сущностных и глубинных целей образования и его содержания во все времена было и остается основным компонентом образовательного процесса - объективным требованием времени, но помимо овладения конкретными навыками очень важно воспитывать специалистов, умеющих творчески мыслить и имеющих сильную внутреннюю мотивацию, важна и социальная среда, в которой поощряется свобода мысли и высказываний. Учитывая быстрые изменения, связанные с научным технологиями и новыми формами экономической и социальной деятельности, необходимо сочетать достаточно широкие общие культурные знания с возможностью глубокого постижения ограниченного числа дисциплин - необходимо научиться работать. Необходимо приобрести компетентность, дающую возможность справляться с различными ситуациями, многие из которых невозможно предвидеть. Более того, в изменяющихся условиях высшее образование, наряду со своими традиционными задачами, приобретает ряд принципиально новых свойств: оно становится важным фактором интернационализации мировых процессов, решения таких глобальных проблем, как мир и взаимопонимание, сохранение Земли для будущих поколений, а главное - сохранение самого человека как высшей ценности.
Работа представлена на научную международную конференцию «Современное образование. Проблемы и решения», Бангкок, Паттайа (Тайланд), 20-30 декабря 2008 г. Поступила в редакцию 28.11.2008.
Статья в формате PDF 312 KB...
17 04 2024 22:47:46
Регенеративная медицина использует различный клеточный материал для замещения клеток поврежденных тканей при различных поражениях, в том числе ожогах. В статье приведены разные технологии лечения, с использованием пуповинной крови и синтомициновой эмульсии. Термический ожог - чаще встречающееся и серьезное воздействие на покровную систему. Исходя из актуальности проблемы, разработали экспериментальную модель нанесения ожогов и накожной аппликации биологически активных веществ. ...
16 04 2024 3:17:31
Выявлены особенности распределения Mn в породах, почвах, в дикорастущей растительности, в кормовой и плодово-овощной растительности агроландшафтов и в растительности колчеданных месторождений. ...
15 04 2024 9:41:28
Статья в формате PDF 253 KB...
14 04 2024 22:15:47
Статья в формате PDF 254 KB...
13 04 2024 10:40:57
12 04 2024 11:37:25
Статья в формате PDF 134 KB...
11 04 2024 19:13:58
Статья в формате PDF 152 KB...
10 04 2024 19:20:17
Статья в формате PDF 327 KB...
09 04 2024 21:28:42
Статья в формате PDF 122 KB...
08 04 2024 5:42:56
Статья в формате PDF 110 KB...
06 04 2024 7:45:44
В статье представлен фрагмент авторской концепции теории патологического процесса. На примере становления хронического инфекционного процесса проведен анализ взаимоотношения основных причинных факторов, составляющих сложную структуру этиологии болезни. ...
04 04 2024 23:48:14
Статья в формате PDF 110 KB...
03 04 2024 23:19:17
Статья в формате PDF 640 KB...
02 04 2024 9:49:28
Статья в формате PDF 294 KB...
01 04 2024 11:15:22
Статья в формате PDF 201 KB...
31 03 2024 2:15:35
Статья в формате PDF 103 KB...
30 03 2024 2:38:14
Статья в формате PDF 315 KB...
29 03 2024 1:55:53
Статья в формате PDF 131 KB...
28 03 2024 22:59:16
26 03 2024 15:31:39
Статья в формате PDF 114 KB...
25 03 2024 17:26:44
Статья в формате PDF 125 KB...
23 03 2024 22:52:54
Понимание в статье рассматривается как условие реализации потенциала, который заложен в каждом ребенке. При этом одаренность выступает с точки зрения восприимчивости, инициативы, достижений. Реализация потенциала происходит в процессе обучения, где понимание рассматривается как познавательная процеДypa и с точки зрения общения. ...
22 03 2024 5:23:26
Статья в формате PDF 102 KB...
21 03 2024 20:48:42
20 03 2024 11:55:15
Статья в формате PDF 120 KB...
18 03 2024 6:44:35
Статья в формате PDF 108 KB...
17 03 2024 3:42:55
Статья в формате PDF 114 KB...
16 03 2024 7:25:35
15 03 2024 21:10:33
Статья в формате PDF 145 KB...
14 03 2024 3:29:10
Статья в формате PDF 206 KB...
13 03 2024 6:19:38
Статья в формате PDF 283 KB...
12 03 2024 7:35:24
Статья в формате PDF 122 KB...
10 03 2024 11:17:55
Распространённость мастопатии в популяции может достигать более 70 % и не зависит от этнического фенотипа. 92,5 % пациенток, самостоятельно обратившихся по поводу мастопатии, – это городские жители из социальной категории «служащие» со средним специальным и высшим гуманитарным образованием. Сопутствующие заболевания органов пищеварения и урогeнитaльной системы, а также девиантные психологические черты личности достоверно чаще регистрируются у женщин с мастопатией, чем в контроле. Более 70 % женщин отмечают усиление симптомов мастопатии после обострения соматических заболеваний и нервных стрессов, а более 80 % испытывают психологический дискомфорт от направления в онкодиспансер. Необходимы специализированные маммологические кабинеты при женских консультациях и поликлиниках для квалифицированной диагностики, лечения и психологической коррекции пациенток с доброкачественными заболеваниями молочных желез. ...
09 03 2024 2:33:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::