УСЛОВНО-ПАТОГЕННЫЕ МИКРОБЫ И «НЕИНФЕКЦИОННЫЕ» БОЛЕЗНИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

УСЛОВНО-ПАТОГЕННЫЕ МИКРОБЫ И «НЕИНФЕКЦИОННЫЕ» БОЛЕЗНИ

УСЛОВНО-ПАТОГЕННЫЕ МИКРОБЫ И «НЕИНФЕКЦИОННЫЕ» БОЛЕЗНИ

Карханин Н.П. Абдалкин М.Е. Абдалкина Е.Н. Билёв А.Е. Билёва Н.А. Статья в формате PDF 120 KB Условно-патогенные микроорганизмы играют важную роль в воспалительных заболеваниях органов дыхания, кишечника, влагалища и области хирургического вмешательства. В связи с этим оценка этиологической структуры «неинфекционных» заболеваний воспалительной природы, является актуальной задачей. Для ее решения нами обследовано 1076 жителей г. Самара с внебольничной пневмонией, хроническим тонзиллитом, вульвовaгинитом, хроническим энтероколитом, синдромом раздраженной толстой кишки, гнойно-воспалительными заболеваниями области хирургического вмешательства.

Результаты показали, что за исключением микробного пейзажа раневого отделяемого, в 76 % случаев в исследуемых материалах обнаруживались ассоциации аэробных и микроаэрофильных бактерий, грибов рода Candida. Частота встречаемости золотистого стафилококка при различных видах патологии составила от 5-11 до 23-28%, эпидермального стафилококка - от 28-33 до 40-66%, факультативных энтеробактерий - от 5-17 до 35-59%, неферментирующих грамотрицательных бактерий - от 2 до 4%. Кроме того, энтерококки обнаруживались в вaгинальном секрете и мокроте соответственно в 4-26 и 28-36% случаев, а коринебактерии - в 4-38 и 52-53 %. Различные виды условно-патогенных стрептококков выделялись из мокроты и отделяемого небных миндалин у 40-73 и 76 % больных соответственно. Кроме того, при хронических бронхолегочных заболеваниях в 20-21% образцов мокроты обнаружены моpaкселлы, в 19-20% - нейссерии, в 33-53% - гемофильная палочка. Грибы рода выделялись при различных заболеваниях у 1-13% обследованных.

Полученные данные свидетельствовали о наличии отличий в хаpaктере микробного пейзажа «неинфекционных» заболеваний в г. Самара от других регионов России, что следует учитывать как при их диагностике, так и при составлении схем эмпирической антимикробной химиотерапии.



АВТОСТОЯНКА КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА

АВТОСТОЯНКА КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА Статья в формате PDF 142 KB...

17 04 2024 20:44:57

ОПРОВЕРЖЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ НЬЮТОНА

ОПРОВЕРЖЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ НЬЮТОНА 1. Второй закон Ньютона в катастрофе – это неоспоримый факт. 2. Нужно думать, что после такой катастрофы вся классическая физика полетит к черту, вместе с физиками, которые попытаются ее защищать. 3. Ученые физики всех стран попали в капкан, у них дилемма: или они признают теорию Ростовцева, или им грозит скамья подсудимых за ложную науку и обман человечества. 4. Всю классическую физику нужно пересмотреть и поставить на теоретическую основу. ...

30 03 2024 7:12:36

ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ

ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ Статья в формате PDF 456 KB...

27 03 2024 3:37:47

THE ROLE OF LEGUMINOUS CULTURES IN HUSBANDRY BIOLOGIZATION

THE ROLE OF LEGUMINOUS CULTURES IN HUSBANDRY BIOLOGIZATION Статья в формате PDF 241 KB...

24 03 2024 13:59:36

ЗЕМНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ, МОНОПОЛЬ, ШАРОВАЯ МОЛНИЯ

ЗЕМНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ, МОНОПОЛЬ, ШАРОВАЯ МОЛНИЯ Предложен новый подход к изучению земного магнетизма. В центре Земли монополь µ, шаровая молния возникает в пучностях стоячих волн монополя. Гравитация – квадрупольное излучение µ. ...

21 03 2024 15:31:43

ХОРЕВ МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ

ХОРЕВ МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ Статья в формате PDF 81 KB...

20 03 2024 16:21:48

КЛИНИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛЫХ АНОМАЛИЙ СЕРДЦА У ДЕТЕЙ С АРИТМИЯМИ

КЛИНИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛЫХ АНОМАЛИЙ СЕРДЦА У ДЕТЕЙ С АРИТМИЯМИ На основании результатов комплексного клинико- инструментального обследования 390 детей в возрасте от 5 до 15 лет, проживающих в г. Красноярске, была изучена зависимость клинического течения нарушений сердечного ритма и проводимости от выраженности и формы малых аномалий развития сердца. Установлены основные эхокардиографические параметры и прогностические критерии развития гемодинамических нарушений у детей с аритмиями. ...

16 03 2024 21:24:55

«ЦВЕТНЫЕ» СИМПТОМЫ В ПРАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ

«ЦВЕТНЫЕ» СИМПТОМЫ В ПРАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ Статья в формате PDF 173 KB...

15 03 2024 11:59:37

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УЧЕБНИКА «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УЧЕБНИКА «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ») Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предъявляет новые требования к формам и методам проведения образовательного процесса, неотъемлемой частью которого становятся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). В статье обоснована эффективность использования ИТК в процессе обучения. Детально приведены требования к разработке электронных образовательных комплексов. Описана структура электронного мультимедийного учебника «История педагогики и образования», содержащего: лекции по предложенным для изучения темам; задания для семинарских занятий; темы рефератов; темы курсовых работ; блок «Тестирование». Приведены конкретные пpaктические результаты эксперимента, подтверждающие эффективность использования ИКТ в процессе обучения в высшей школе. ...

11 03 2024 5:33:42

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::