ФОРМЫ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ АБИТУРИЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Известно, что уровень подготовки будущего специалиста в вузе во многом определяется исходным уровнем знаний, полученных абитуриентом в среднем учебном заведении, а также уровнем мотивации выбора им той или иной специальности.
Таблица 1. Образовательные программы, реализуемые в УГНТУ
Категория абитуриентов |
Форма обучения |
Хаpaктеристика образовательной программы |
Школьники 5-9 классов |
Лицейские классы |
Обучение согласно учебному плану физико-математического лицея, включающему элективные и факультативные курсы по математике, физике, информатике |
Альтернативный репетитор |
Дополнительные занятия в параллелях по любому предмету школьной программы в группах 10-20 человек, 2-3 часа/неделю в здании школы или вуза |
|
Школьники 10-11 классов, учащиеся выпускных курсов колледжей |
Лицейские классы |
См. выше |
Подготовительные курсы |
Подготовка по любому предмету вступительных испытаний, 4 часа в неделю в здании вуза |
|
Вечерний лицей |
Дополнительные занятия по физике, математике, русскому языку, 8 часов в неделю в здании лицея |
|
Школа выходного дня |
Занятия по воскресеньям в технической и гуманитарной группах, 5 часов в неделю в здании лицея |
|
Университетские классы |
Дополнительные занятия в школах по физике, математике, русскому языку, 5-7 часов в неделю |
|
Рабочая молодежь |
Рабфак |
Интенсивная подготовка «с нуля» по физике, математике, русскому языку, 8 часов в неделю в здании вуза |
Помочь абитуриенту углубить свои знания и получить полную информацию об интересующей его специальности, призваны структуры довузовской подготовки. Один из основных принципов довузовского образования - дифференцированный подход к понятию «абитуриент». Организация подшефного физико-математического лицея позволила нам включить в число будущих абитуриентов школьников, начиная с 5 класса.
Основываясь на 10-летнем опыте работы в Центре довузовского образования УГНТУ, авторы предлагают разным категориям абитуриентов следующие образовательные программы, успешно реализуемые в нашем университете (табл. 1).
Особое внимание при осуществлении всех образовательных программ уделяется информационно-профориентационной работе. Для слушателей всех структур довузовской подготовки проводятся беседы, встречи с руководством вуза, деканами, преподавателями студентами, экскурсии, дни открытых дверей факультетов и т.п.
Статья в формате PDF 112 KB...
28 03 2024 3:32:30
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 2:41:47
Статья в формате PDF 115 KB...
26 03 2024 9:38:23
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 19:12:25
Статья в формате PDF 111 KB...
24 03 2024 15:23:37
Статья в формате PDF 100 KB...
23 03 2024 12:26:33
Статья в формате PDF 106 KB...
22 03 2024 21:57:35
Статья в формате PDF 203 KB...
21 03 2024 1:27:39
Статья в формате PDF 110 KB...
20 03 2024 10:59:10
Статья в формате PDF 159 KB...
17 03 2024 7:50:25
Статья в формате PDF 120 KB...
16 03 2024 21:44:15
Статья в формате PDF 103 KB...
15 03 2024 12:24:30
Статья в формате PDF 128 KB...
13 03 2024 19:56:11
Статья в формате PDF 130 KB...
12 03 2024 16:43:18
Приведены петрологические данные и флюидный режим посткинематических гранитоидов поздепермско-раннетриасового калбинского комплекса Калба-Нарымской минерагенической зоны Казахстана и Алтая. Гранитоиды по петро-геохимическим параметрам близки анорогенному А-типу. В генерации интрузий и дайковых образований выявлено мантийно-коровое взаимодействие. Расплавы формировались в процессе плавления корового материала типа гранатового амфиболита под воздействием базальтоидных мантийных магм. По соотношениям изотопов стронция и неодима граниты Борисовского массива тяготеют к источнику мантии типа EM II. В долго живущий глубинный очаг происходил подток мантийных трaнcмагматических флюидов, имевших более восстановленный хаpaктер и обогащённых рядом летучих компонентов: углекислотой, фтором, бором, фосфором. Оптимальные параметры флюидного режима создавали благоприятные условия для формирования промышленного оруденения тантала, ниобия, лития, олова, молибдена, вольфрама в пегматитах, апогранитах, грейзенах и жилах. ...
11 03 2024 10:19:13
Статья в формате PDF 294 KB...
09 03 2024 9:36:35
07 03 2024 23:19:52
Статья в формате PDF 123 KB...
06 03 2024 16:35:46
Статья в формате PDF 118 KB...
05 03 2024 8:22:26
Статья в формате PDF 112 KB...
04 03 2024 8:26:18
Статья в формате PDF 120 KB...
03 03 2024 5:12:52
Статья в формате PDF 139 KB...
02 03 2024 3:12:18
Статья в формате PDF 121 KB...
01 03 2024 22:50:51
В статье рассматриваются теоретические и пpaктические вопросы модернизации реального сектора экономики России. Исследуются факторы и условия, доказывающие необходимость коренных преобразований в базовых отраслях общественного производства. Раскрываются особенности функционирования реального сектора экономики в рыночных условиях современной социально-экономической системы России. Показывается роль научно-технического прогресса в формировании инновационной модели воспроизводства. Обоснована необходимость проведения действенной государственной промышленной и инновационной политики с целью создания целостной и эффективной национальной инновационной системы; создания системы экономических стимулов для производителей при вовлечении в гражданско-правовой оборот результатов интеллектуальной деятельности и обеспечения государственной поддержки дальнейшего развития национальной инновационной инфраструктуры. ...
29 02 2024 9:21:23
Статья в формате PDF 109 KB...
28 02 2024 22:56:42
Статья в формате PDF 109 KB...
27 02 2024 10:33:52
Статья в формате PDF 120 KB...
26 02 2024 19:47:51
Статья в формате PDF 117 KB...
25 02 2024 18:51:29
Статья в формате PDF 160 KB...
24 02 2024 4:33:43
Статья в формате PDF 253 KB...
23 02 2024 14:57:32
Статья в формате PDF 108 KB...
22 02 2024 23:32:49
Статья в формате PDF 262 KB...
21 02 2024 15:38:51
Статья в формате PDF 120 KB...
20 02 2024 10:34:39
Статья в формате PDF 125 KB...
19 02 2024 22:32:23
Статья в формате PDF 272 KB...
18 02 2024 9:27:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::