СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
Важнейшей задачей изучения физики в школе является развитие творческой личности с высоким уровнем мотивации дальнейшего самообразования, разносторонними познавательными интересами, глубокими знаниями и способностью пополнять их. Решение этой задачи невозможно без использования на уроках физики ярких и запоминающихся экспериментов, отражающих сущность изучаемых физических явлений. Физическая наука непрерывно развивается, ее достижения быстро меняют условия повседневной жизни и становятся доступными современным школьникам, поэтому вместе с этим процессом должна обновляться и совершенствоваться система учебного физического эксперимента.
Мы рассматриваем проведение физического эксперимента с использованием современных средств обучения (компьютер, проектор, интеpaктивная доска, различные современные лабораторные комплексы с полуавтоматической фиксацией выходных данных).
Если повысить доступность приборов и эффективность методики их использования на уроках физики и во внеурочной работе с учащимися, то окажется возможным совершенствование процесса изучения нового материала, так как:
1) появятся новые элементы учебной физики, обеспечивающие учебное и научное познание физических явлений в совместной деятельности учителя и ученика;
2) система учебного эксперимента будет дополнена поучительными, эффектными и интересными для учащихся опытами;
3) самостоятельное изготовление приборов будет способствовать формированию экспериментальной подготовленности учащихся.
Статья в формате PDF 108 KB...
26 04 2024 20:54:49
Рассмотрены проекты, связанные с инновациями. Определены понятия: «проект, содержащий инновацию», «проекты, связанные с инновациями», «проект, вовлекающий инновации». Дана концептуальная схема взаимосвязи проектов, связанных с инновациями. Приведены примеры различных проектов. Показаны различные виды технологических и информационных потоков в комплексе проектов, связанных с инновациями Введено понятие, «среды развития инновации». Рассмотрен пример трaнcпортной инфраструктуры как среды развития инноваций. Определены условия, при которых может возникнуть открытый инновационный проект. Дается схема мониторинга результата инновации. Показано различие между полем отношений и полем взаимодействия среды с результатом инновации. Показано, что комплекс проектов является взаимосвязанным. Поэтому при реализации системы управления инновациями этот комплекс должен быть принят за основу такой системы ...
25 04 2024 23:16:53
Статья в формате PDF 326 KB...
24 04 2024 21:59:34
Статья в формате PDF 361 KB...
22 04 2024 14:47:24
Статья в формате PDF 135 KB...
21 04 2024 20:25:33
Статья в формате PDF 384 KB...
20 04 2024 2:22:40
Статья в формате PDF 129 KB...
19 04 2024 1:34:29
Риск развития заболевания может оцениваться по показателям на уровне, хаpaктеризующем хронические пороговые эффекты. Исходя из этих данных, в качестве «индикаторных» состояний выделяется пониженное/повышенное содержание йода в организме обследуемого. В качестве «индикаторных» точек в концепции HEADLAMP для подтверждения заболеваний, хаpaктеризующих эффект недостатка йода в организме, могут выступать изменения в щитовидной железе на субклиническом уровне. Указанные параметры можно оценить на уровне лабораторной базы первичной медико-санитарной помощи при обследованиях населения. Цель HEADLAMP в оценке связи состояния здоровья населения с действием факторов окружающем среды значительно упростить и ускорить обоснованность выбора управленческих решений. ...
18 04 2024 10:11:36
Статья в формате PDF 100 KB...
17 04 2024 19:21:53
16 04 2024 6:54:15
Статья в формате PDF 661 KB...
15 04 2024 23:50:46
Статья в формате PDF 112 KB...
13 04 2024 22:19:39
Статья в формате PDF 127 KB...
12 04 2024 23:21:35
Статья в формате PDF 122 KB...
11 04 2024 12:31:25
Статья в формате PDF 298 KB...
10 04 2024 5:38:58
Статья в формате PDF 149 KB...
09 04 2024 6:14:43
Статья в формате PDF 106 KB...
08 04 2024 13:37:44
Статья в формате PDF 100 KB...
07 04 2024 22:59:48
Статья в формате PDF 134 KB...
06 04 2024 17:42:28
Статья в формате PDF 124 KB...
05 04 2024 2:32:31
04 04 2024 1:46:35
03 04 2024 8:37:57
Статья в формате PDF 116 KB...
02 04 2024 20:10:55
Статья в формате PDF 110 KB...
01 04 2024 0:34:37
Статья в формате PDF 286 KB...
31 03 2024 9:35:33
В северо-восточных предгорьях Алтая на междуречье Бии и Катуни скважиной вскрыты плиоценовые озерные отложения. Литологические, минералогические, геохимические особенности этих отложений и ископаемая фауна моллюсков указывают на значительное похолодание и увлажнение климата по сравнению с теплым и аридным позднемиоценовым временем. По температурным условиям климат плиоцена мог быть близким современному климату в этом районе, но с годовым количеством осадков в два раза ниже. ...
30 03 2024 4:10:32
Статья в формате PDF 112 KB...
29 03 2024 16:23:16
Статья в формате PDF 122 KB...
28 03 2024 11:31:52
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 19:32:26
Статья в формате PDF 121 KB...
26 03 2024 3:33:54
24 03 2024 14:26:51
Статья в формате PDF 111 KB...
23 03 2024 17:38:20
Статья в формате PDF 102 KB...
22 03 2024 19:16:56
Предложена стохастическая многолистная теория гравитации без сингулярностей и «черных дыр». Отмечена связь интервала в гиперкомплексном прострaнcтве с системной термодинамикой. Представлен класс пост’октетных физических теорий. Масса является флогистоном. ...
21 03 2024 2:27:34
Статья в формате PDF 110 KB...
20 03 2024 9:36:19
Статья в формате PDF 297 KB...
19 03 2024 22:18:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::