ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА
Нами инвалидность понимается не только как ограничение возможностей выполнения труда, а шире как нарушение социальных связей этой категории людей.
Хотя федеральное законодательство гарантирует льготы для абитуриентов с инвалидностью, несмотря на это, целый ряд факторов делает их поступление в вуз проблематичным. В современном мире большинство высших учебных заведений России не обеспечены даже минимальными условиями, которые необходимы для обучения инвалидов. В основном это касается как архитектуры зданий и аудиторий, лестниц,, так и обустроенности столовых, библиотек и т.п.
В связи с тем, что политика высшего образования инвалидов ориентируется на инвалидов как на социальное меньшинство, существенно сужается образовательный выбор инвалида и учебных заведений, выбора образовательной программы и места обучения.
Отсутствие реабилитационной компоненты в системе высшего образования снижает доступность для инвалидов качественного высшего образования. Для многих студентов-инвалидов эта ситуация ухудшается также в силу низкого экономического статуса их семей, что выражается в недостаточных условиях домашней подготовки, отсутствии телефона, компьютера и т.д.
Несмотря на то, что большинство преподавателей вузов считают вопрос переподготовки и разработки специальных методик обучения инвалидов актуальным, тем не менее, в большинстве вузов нет никаких программ переподготовки или повышения квалификации преподавателей, работающих с инвалидами.
С целью создания благоприятных условий интеграции лиц с ограниченными возможностями, формирования адаптивных учебных программ и планов для профобучения инвалидов в Республике Башкортостан предполагается создание Консорциума образовательных и реабилитационных программ, что в свою очередь позволит выработать единую региональную политику в сфере образования и трудоустройства инвалидов.
Статья в формате PDF 113 KB...
24 04 2024 14:37:23
Статья в формате PDF 207 KB...
23 04 2024 1:10:59
Статья в формате PDF 104 KB...
22 04 2024 8:11:25
Статья в формате PDF 114 KB...
20 04 2024 13:14:31
Статья в формате PDF 109 KB...
19 04 2024 0:20:27
Статья в формате PDF 103 KB...
18 04 2024 5:27:57
Статья в формате PDF 120 KB...
15 04 2024 11:17:10
Статья в формате PDF 270 KB...
14 04 2024 11:40:22
В статье раскрываются внешние и внутренние условия психического развития обучаемых. Автором проанализирован механизм становления и развития перцептивных элементов в процессе обучения двуязычных учащихся на первом и втором языках. В работе приведены педагогические условия развития мыслительных способностей учащихся-монолингвов, а также выявлены условия эффективного развития мыслительных способностей двуязычных учащихся. ...
13 04 2024 20:40:13
Приводится вывод уравнений для расчета координационного числа в неупорядоченных конденсированных системах: в зернистых материалах, в композитах с твердой монодисперсной фазой, в жидких металлах и при критическом состоянии вещества. В выводах этих уравнений используется основной их топологический параметр – средняя плотность упаковки структурных элементов дискретности. Знание координационного числа элементов дискретности неупорядоченных систем необходимо для определения многих их свойств: физических, механических, реологических и др., совокупность которых вытекает из их топологических состояний: твердого, псевдотвердого, жидкого, псевдожидкого и критического. ...
11 04 2024 23:51:49
Статья в формате PDF 245 KB...
10 04 2024 16:23:15
Статья в формате PDF 107 KB...
08 04 2024 4:11:52
Статья в формате PDF 101 KB...
07 04 2024 13:25:58
Статья в формате PDF 299 KB...
06 04 2024 5:21:38
Статья в формате PDF 111 KB...
05 04 2024 15:58:31
Статья в формате PDF 121 KB...
04 04 2024 21:57:29
Статья в формате PDF 110 KB...
03 04 2024 8:40:11
Статья в формате PDF 106 KB...
02 04 2024 1:55:22
Статья в формате PDF 194 KB...
01 04 2024 9:57:22
Статья в формате PDF 240 KB...
31 03 2024 0:44:31
Статья в формате PDF 105 KB...
30 03 2024 6:17:49
Статья в формате PDF 102 KB...
29 03 2024 13:36:36
Статья в формате PDF 122 KB...
28 03 2024 11:44:35
Статья в формате PDF 254 KB...
27 03 2024 22:15:15
Статья в формате PDF 102 KB...
25 03 2024 2:30:22
Статья в формате PDF 149 KB...
24 03 2024 10:57:27
Статья в формате PDF 319 KB...
23 03 2024 15:25:30
Статья в формате PDF 112 KB...
22 03 2024 7:51:45
Статья в формате PDF 1235 KB...
21 03 2024 9:24:34
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 10:30:10
Статья в формате PDF 104 KB...
18 03 2024 0:37:36
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предъявляет новые требования к формам и методам проведения образовательного процесса, неотъемлемой частью которого становятся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). В статье обоснована эффективность использования ИТК в процессе обучения. Детально приведены требования к разработке электронных образовательных комплексов. Описана структура электронного мультимедийного учебника «История педагогики и образования», содержащего: лекции по предложенным для изучения темам; задания для семинарских занятий; темы рефератов; темы курсовых работ; блок «Тестирование». Приведены конкретные пpaктические результаты эксперимента, подтверждающие эффективность использования ИКТ в процессе обучения в высшей школе. ...
17 03 2024 14:11:47
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::