МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КОМПЛЕКСОВ
Очевидно, что лидирующей нацией XXI в. будет та, которая сейчас стремится к созданию наиболее эффективной образовательной системы. Экономическое соревнование государств перемещается в сферу образования и новых технологий. Нет сомнений, что в национальной образовательной политике ведущее место будут занимать университеты. Весь мировой опыт подтверждает, что университет - главный институт общества, и превращение университета в центр образования, науки и культуры оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие региона.
Развитие общества, изменение экономической структуры области и региона, внедрение рыночных отношений ставят перед системой образования новые цели и требуют адекватного этим преобразованиям развития.
Владимирский государственный университет сформировался как центр образования, науки и культуры региона. В ВлГУ ведется подготовка высококвалифицированных кадров по 51 специальности и 5 направлениям. Учитывая специфику промышленных предприятий региона и особенности их структурной перестройки, при университете создан межрегиональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров, а также региональный центр реабилитации и профессионального обучения инвалидов по слуху. На ряде факультетов университета организован процесс по получению второго высшего образования, в том числе с использованием дистанционных технологий.
В целях приближения образовательного процесса к территориям Региона университет организовал свои представительства в гг.Гусь-Хрустальный, Кольчугино, Касимов, Ряжск, Сасово, Орехово-Зуево, Александров, Киржач, Вязники, Нижний Новгород для подготовки инженеров и специалистов по очно-заочной форме обучения.
Вузы и техникумы получили больше самостоятельности, а также возможностей активно привлекать средства в экономической деятельности, хотя государственное бюджетное финансирование зачастую неспособно решить и половины потребностей образовательного учреждения.
В этих условиях образовательные учреждения вынуждены консолидироваться, а Министерством образования разработана программа создания в регионах России единых университетских комплексов на базе крупнейших вузов (университетов или академий), которые бы включили в себя подразделения, осуществляющие подготовку специалистов по различным степеням образования, начиная со среднего и заканчивая послевузовским образованием. Университетский комплекс задуман как единое юридическое лицо, оперативно решающее проблемы образовательной и научной жизни соответствующего региона.
ВлГУ и стал базой для создания во Владимирской области университетского комплекса. 8 октября 2003 г. в университете прошла учредительная конференция по организации университетского комплекса. В ее работе принимали участие представители ведущих техникумов и колледжей нашей области, а также соседних регионов, среди которых более 20 средне-специальных учебных заведений Владимирской, Нижегородской, Московской и Рязанской областей. Иногородние Ссузы представляли Нижегородский дизелестроительный техникум, Ряжский дорожный техникум, Касимовский индустриальный техникум, Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж.
Все учебные заведения вошли в форме ассоциации образовательных учреждений «Университетского комплекса на базе ВлГУ».
Статья в формате PDF 299 KB...
25 04 2024 5:14:27
Статья в формате PDF 194 KB...
23 04 2024 4:24:51
Статья в формате PDF 119 KB...
21 04 2024 5:28:49
Статья в формате PDF 111 KB...
20 04 2024 18:14:23
Статья в формате PDF 105 KB...
19 04 2024 21:43:20
Исследовано влияние постоянного магнитного поля на морфо-функциональное состояние костной ткани крыс в условиях повышенной резорбции. Показано, что воздействие на животных постоянным магнитным полем 9 мТл предотвращает деградацию коллагена и потерю костной массы у крыс, подвергавшихся действию высокой температуры, и не влияет на состояние костной ткани интактных животных. ...
18 04 2024 22:54:29
Статья в формате PDF 124 KB...
17 04 2024 0:38:51
Рассматриваются процессы формирования и распространения сейсмического излучения на основе ньютоновской механики. В источниках излучения среда приобретает механический импульс, который распространяется в виде пакета, действующего на элементы среды с силой, равной производной импульса по времени передачи. ...
16 04 2024 17:21:11
Статья в формате PDF 367 KB...
15 04 2024 4:24:12
Статья в формате PDF 114 KB...
14 04 2024 16:41:15
Статья в формате PDF 125 KB...
13 04 2024 21:16:16
Статья в формате PDF 171 KB...
12 04 2024 2:32:28
Статья в формате PDF 143 KB...
10 04 2024 3:52:46
Статья в формате PDF 138 KB...
09 04 2024 10:40:38
07 04 2024 17:16:23
Статья в формате PDF 298 KB...
05 04 2024 21:49:53
Статья в формате PDF 560 KB...
04 04 2024 0:20:37
Статья в формате PDF 125 KB...
03 04 2024 3:54:21
Статья в формате PDF 262 KB...
02 04 2024 0:26:32
Статья в формате PDF 110 KB...
01 04 2024 1:13:30
На 30 беспородных крысах-самцах моделировалась хроническая алкогольная интоксикация и однократный приём алкоголя. Исследовалась слизистая оболочка полости носа крысы, которая окрашивалась толуидиновым-синим. Выявлено, что тучные клетки, как регуляторы местного гомеостаза реагируют на однократный и многократный приём алкоголя изменением количества клеток, величины профильного поля, коэффициента дегрануляции. Между этими изменениями выявлена коррелятивная связь. ...
31 03 2024 21:48:15
Статья в формате PDF 131 KB...
30 03 2024 4:57:46
29 03 2024 3:26:15
Статья посвящена современным проблемам гепатоэетерологии, в частности геморрагическому синдрому при заболеваниях печени. Основное место уделено алкогольным поражением печени. В статье присутствуют материалы посвященные изучению системы гемостаза, являющиеся сложной и актуальной проблемой в настоящее время. ...
28 03 2024 9:30:43
Статья в формате PDF 129 KB...
27 03 2024 14:30:36
Статья в формате PDF 310 KB...
26 03 2024 2:29:43
Статья в формате PDF 124 KB...
25 03 2024 21:32:43
В исследованиях приняло участие 85 спортсменов, которые были распределены 6 групп: юноши и взрослые лыжники, юноши и взрослые бегуны, юноши и взрослые спортсмены, занимающиеся скоростно-силовыми видами спорта. В качестве физической нагрузки применялась работа на велоэргометре ступенчато-повышающейся мощности без пауз отдыха от 50 до 200 Вт. При нагрузке мощностью 200 Вт во всех шести группах испытуемых выявлены значимые корреляционные связи между физической работоспособностью и частотой сердечных сокращений, отношением ударного объема крови к частоте сердечных сокращений. В группах спортсменов, занимающихся видами спорта на выносливость, и у юношей, тренирующих скоростно-силовые качества, выявлены также значимые корреляционные связи между физической работоспособностью и коэффициентом комплексной оценки обеспечения организма кислородом. ...
24 03 2024 13:45:29
Статья в формате PDF 314 KB...
21 03 2024 1:14:35
Статья в формате PDF 142 KB...
20 03 2024 10:52:15
Статья в формате PDF 119 KB...
19 03 2024 2:43:21
Изучалось влияние на синаптическую передачу ряда фармакологических препаратов (соланин, дециламин, декаметоний, морфолин, госсипол, пикриновая кислота), имеющих по своей химической структуре общие хаpaктерные функциональные группы, но относящиеся к различным классам соединений. Так как изучение механизма действия исследуемых веществ имеет большое значение для пpaктической медицины и для понимания происходящих процессов в периферической нервной системе, нами была предпринята попытка раскрыть хаpaктер их влияния на освобождение медиатора их нервных окончаний грудной мышцы m. Cutaneus pectoris травяной лягушки Rana temporaria. ...
18 03 2024 21:14:13
17 03 2024 9:33:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::