ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ АБИТУРИЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Современные реформы в России, связаны с необходимостью развития промышленности на новом техническом уровне, поэтому вопрос о качестве инженерного образования и привлечение талантливой молодежи становится чрезвычайно важным. В последние десятилетие наблюдается снижение количества абитуриентов, выбирающих физику для сдачи ЕГЭ. Это связано не только с демографическим кризисом, но и снижением интереса к техническим наукам, а также с трудностью изучения предмета. Возникла острая необходимость в организации профессиональной ориентации абитуриентов на будущую инженерную деятельность, используя возможности физики.
В рамках нашего института подготовка абитуриентов для поступления в вуз ведется основном в политехническом лицее и учебном центре. По нашему мнению необходимо использовать опыт других вузов и рамках института создавать заочные физико-математические школы, в рамках которых будут проводиться олимпиады, научно-творческие конференции, семинары с участием ученых. Для сельских учеников открывается возможность, в рамках таких школ получить более углубленные и расширенные знания о предмете физика. Основные задачи, которые можно решить в рамках таких школ: закрепление и расширение знаний; развитие политехнического кругозора; формирование конструкторского мышления; развитие любознательности и интереса к устройству технических объектов; формирование умения самостоятельно определять объекты усовершенствований; конструирование простейших технических устройств; формирование устойчивого интереса к технической профессии и желания трудиться в одной из сфер материального производства.
Примерные мероприятия по профессиональной ориентации абитуриентов, которые можно организовать на кафедре физики: экскурсии в учебные лаборатории и ознакомление с научным направлением кафедры; участие в организации и подготовки к школьным физическим олимпиадам разного уровня; проведение различных семинаров, в которых абитуриенты должны сами оценить важность, привлекательность и перспективность физической науки; показ занимательных физических опытов; создание совместных проектно-творческих и исследовательских групп студентов и старшеклассников.
Статья в формате PDF 276 KB...
18 04 2024 17:10:32
Статья в формате PDF 110 KB...
17 04 2024 8:29:34
16 04 2024 5:22:47
Статья в формате PDF 125 KB...
15 04 2024 21:22:54
Статья в формате PDF 162 KB...
14 04 2024 2:21:22
Статья в формате PDF 380 KB...
13 04 2024 13:39:34
Статья в формате PDF 114 KB...
12 04 2024 8:47:32
Статья в формате PDF 121 KB...
11 04 2024 16:42:41
Статья в формате PDF 112 KB...
10 04 2024 17:55:49
Статья в формате PDF 266 KB...
09 04 2024 21:17:39
08 04 2024 15:50:54
Статья в формате PDF 105 KB...
07 04 2024 15:35:44
Статья в формате PDF 313 KB...
06 04 2024 5:14:32
Статья в формате PDF 379 KB...
05 04 2024 21:41:52
Статья в формате PDF 137 KB...
04 04 2024 11:12:30
Статья в формате PDF 169 KB...
03 04 2024 10:19:26
Статья в формате PDF 124 KB...
02 04 2024 16:45:40
Статья в формате PDF 303 KB...
01 04 2024 8:16:31
Статья в формате PDF 151 KB...
31 03 2024 10:15:53
Статья в формате PDF 139 KB...
30 03 2024 22:15:23
Статья в формате PDF 131 KB...
29 03 2024 8:48:44
Статья в формате PDF 108 KB...
28 03 2024 10:34:29
Статья в формате PDF 358 KB...
27 03 2024 16:39:29
Статья в формате PDF 222 KB...
25 03 2024 16:36:22
23 03 2024 11:25:20
Статья в формате PDF 321 KB...
21 03 2024 10:54:59
Статья в формате PDF 138 KB...
20 03 2024 10:57:32
Статья в формате PDF 148 KB...
19 03 2024 5:30:56
Статья в формате PDF 121 KB...
18 03 2024 22:12:49
Статья в формате PDF 110 KB...
17 03 2024 16:51:22
Статья в формате PDF 119 KB...
16 03 2024 6:38:45
Статья в формате PDF 104 KB...
15 03 2024 15:20:59
Статья в формате PDF 150 KB...
14 03 2024 16:29:45
13 03 2024 11:24:40
Статья в формате PDF 123 KB...
12 03 2024 6:54:24
Статья в формате PDF 104 KB...
10 03 2024 0:11:22
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::