ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ АБИТУРИЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ АБИТУРИЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ АБИТУРИЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Герасимов И.Н. Рахманкулова Г.А. Статья в формате PDF 294 KB

Современные реформы в России, связаны с необходимостью развития промышленности на новом техническом уровне, поэтому вопрос о качестве инженерного образования и привлечение талантливой молодежи становится чрезвычайно важным. В последние десятилетие наблюдается снижение количества абитуриентов, выбирающих физику для сдачи ЕГЭ. Это связано не только с демографическим кризисом, но и снижением интереса к техническим наукам, а также с трудностью изучения предмета. Возникла острая необходимость в организации профессиональной ориентации абитуриентов на будущую инженерную деятельность, используя возможности физики.

В рамках нашего института подготовка абитуриентов для поступления в вуз ведется основном в политехническом лицее и учебном центре. По нашему мнению необходимо использовать опыт других вузов и рамках института создавать заочные физико-математические школы, в рамках которых будут проводиться олимпиады, научно-творческие конференции, семинары с участием ученых. Для сельских учеников открывается возможность, в рамках таких школ получить более углубленные и расширенные знания о предмете физика. Основные задачи, которые можно решить в рамках таких школ: закрепление и расширение знаний; развитие политехнического кругозора; формирование конструкторского мышления; развитие любознательности и интереса к устройству технических объектов; формирование умения самостоятельно определять объекты усовершенствований; конструирование простейших технических устройств; формирование устойчивого интереса к технической профессии и желания трудиться в одной из сфер материального производства.

Примерные мероприятия по профессиональной ориентации абитуриентов, которые можно организовать на кафедре физики: экскурсии в учебные лаборатории и ознакомление с научным направлением кафедры; участие в организации и подготовки к школьным физическим олимпиадам разного уровня; проведение различных семинаров, в которых абитуриенты должны сами оценить важность, привлекательность и перспективность физической науки; показ занимательных физических опытов; создание совместных проектно-творческих и исследовательских групп студентов и старшеклассников.



МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Статья в формате PDF 169 KB...

03 04 2024 10:19:26

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ОБЩАЯ ГИДРОГЕОЛОГИЯ»

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ОБЩАЯ ГИДРОГЕОЛОГИЯ» Статья в формате PDF 359 KB...

26 03 2024 13:42:14

ОЧИСТКА ВОДЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНОАКТИВАЦИИ

ОЧИСТКА ВОДЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНОАКТИВАЦИИ Статья в формате PDF 123 KB...

24 03 2024 10:11:36

СКОРОСТНОЕ ФОРМООБРАЗОВАНИЕ МЕТАЛЛА

СКОРОСТНОЕ ФОРМООБРАЗОВАНИЕ МЕТАЛЛА Статья в формате PDF 138 KB...

22 03 2024 2:13:54

ГЛУЩЕНКО ЛЮДМИЛА ФЁДОРОВНА

ГЛУЩЕНКО ЛЮДМИЛА ФЁДОРОВНА Статья в формате PDF 175 KB...

11 03 2024 15:33:46

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::