СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ 9-10 ЛЕТ И ШКОЛЬНИКОВ, НЕ ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ
бных программ, требующих значительного времени для подготовки уроков, занятия в кружках и т.д. значительно ограничивают двигательную активность детей, являясь причиной гиподинамии. В сложившейся ситуации особое значение приобретает физическая культура и спорт.
Спортивные игры, в том числе волейбол, являются прекрасным средством развития физических качеств человека, формирования его осанки, укрепления здоровья. Усложненные условия деятельности и эмоциональный подъем позволяют легче мобилизовать имеющиеся резервы двигательного аппарата.
Актуальность работы вытекает из необходимости изучить влияние различных двигательных режимов на изменение показателей физических качеств детей младшего школьного возраста, занимающихся в секции волейбола.
Объект исследования: процесс физического воспитания младших школьников, посещающих школьную секцию волейбола.
Предмет исследования: изменение показателей физических качеств младших школьников в первый год занятий волейболом.
Мы предполагаем, что занятия в школьной секции волейбола способствуют повышению показателей физических качеств младших школьников
Цель исследования: выявить динамику показателей двигательных качеств у младших школьников, занимающихся волейболом.
Показатели физических качеств младших школьников экспериментальной и контрольной групп статистически не различаются и соответствуют среднему уровню возрастных норм. Лишь в челночном беге 6х5м младшие школьники экспериментальной группы опережают исследуемых контрольной группы.
Правильное осуществление ранней специализации следует рассматривать как вступительный этап тренировок, начинающихся в соответствующем, т.е. оптимальном для ребенка, возрасте. Этот этап не может быть похожим на тренировки взрослых, т.к. имеет другие цели и задачи. Самый важный из них - построение мощного фундамента для будущей спортивной специализации.
Статья в формате PDF 283 KB...
25 04 2024 3:44:49
Статья в формате PDF 127 KB...
24 04 2024 3:18:58
Статья в формате PDF 104 KB...
22 04 2024 13:22:17
Статья в формате PDF 267 KB...
21 04 2024 23:30:34
Статья в формате PDF 117 KB...
19 04 2024 23:25:45
Статья в формате PDF 254 KB...
16 04 2024 10:53:21
15 04 2024 17:34:52
Статья в формате PDF 150 KB...
14 04 2024 5:13:26
Статья в формате PDF 127 KB...
13 04 2024 8:12:16
Статья в формате PDF 110 KB...
12 04 2024 4:29:17
Статья в формате PDF 113 KB...
11 04 2024 23:12:23
Статья в формате PDF 108 KB...
09 04 2024 23:26:51
Статья в формате PDF 112 KB...
07 04 2024 5:19:53
Статья в формате PDF 104 KB...
06 04 2024 23:56:26
Статья в формате PDF 116 KB...
05 04 2024 11:19:44
Данная статья является отчетом о научной деятельности, которая была проведена в рамках диссертационного исследования вопросов российского антимонопольного законодательства. В исследовании затронут ряд хаpaктерных правовых проблем, таких как: различные процедуры антимонопольного контроля в России, причины и условия антимонопольного регулирования экономической концентрации и т.д. В ходе исследования и работы по этой теме были изучены научные статьи и публикации других авторов. Полная библиография приведена в конце статьи, некоторые прямые ссылки можно найти в тексте. ...
04 04 2024 22:41:14
Статья в формате PDF 323 KB...
03 04 2024 16:23:54
Представлено обоснование и техника закрытой медиастинотомии со стороны правой плевральной полости и её дренирования через передний мини-доступ в V межреберье активным трубчатым дренажом с боковыми отверстиями у больных с флегмоной заднего средостения, возникшей вследствие перфорации стенки грудного отдела пищевода, отличающаяся простотой исполнения, малой травматичностью и высокой дренажной эффективностью. ...
01 04 2024 20:10:29
Статья в формате PDF 119 KB...
31 03 2024 19:39:56
Статья в формате PDF 119 KB...
30 03 2024 11:59:26
Статья в формате PDF 338 KB...
29 03 2024 0:53:51
Статья в формате PDF 163 KB...
28 03 2024 22:47:45
Статья в формате PDF 142 KB...
27 03 2024 17:12:36
Статья в формате PDF 147 KB...
26 03 2024 4:36:48
Статья в формате PDF 131 KB...
25 03 2024 18:28:59
Статья в формате PDF 106 KB...
24 03 2024 15:22:38
Предложен новый подход к построению педагогической системы учителя. Выделена ее основная цель: формирование навыка понимания. Предложен путь ее реализации, включающий согласование целей обучения, разработку новой программы и новых форм и методов обучения. Выявлены некоторые трудности обучения, затрудняющие формирование навыка понимания. ...
23 03 2024 7:34:55
Статья в формате PDF 102 KB...
22 03 2024 19:33:13
После 30 дней адаптации к холоду прессорное действие мезатона на артериальное русло тонкого кишечника уменьшается исключительно за счет снижения чувствительности а1-адренорецепторов на 21 %, а количество активных а1-адренорецепторов нормализовалось. В артериях конечности изменения чувствительности и количества а1-адренорецепторов артерий к мезатону было противоположно кишечнику. Чувствительность а1-адренорецепторов артерий конечности к мезатону нормализовалась и была равна контролю. А количества активных альфа-1-адренорецепторов артерий кожно-мышечной области к мезатону было меньше контроля на 10,3 %. ...
21 03 2024 11:24:16
Статья в формате PDF 122 KB...
20 03 2024 6:41:19
Статья в формате PDF 112 KB...
19 03 2024 11:12:28
Статья в формате PDF 297 KB...
18 03 2024 14:47:44
Статья в формате PDF 119 KB...
17 03 2024 6:26:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::