НУЖЕН ЛИ МЕТОД ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ?
Метод проектов - обобщенная модель определенного способа достижения поставленной учебно-познавательной цели, системы приемов, определенная технология познавательной деятельности. Тогда проект, с одной стороны, метод организации познавательной деятельности, с другой - результат деятельности (прибор, модель, реферат, презентация и пр.).
Метод проектов способствует формированию и развитию интеллектуальных умений. Совместная или индивидуальная работа над той или иной проблемой, имеющая цель не только постараться решить эту проблему и доказать правильность ее решения, но и представить результат своей деятельности в определенном продукте, предусматривает необходимость в разные моменты познавательной, экспериментальной, творческой деятельности использовать совокупность интеллектуальных умений.
Проектная деятельность помогает учащимся осваивать новые способы работы с альтернативными источниками информации (интернет, мультимедиа, энциклопедии и пр.), формировать основы информационной культуры, критического и творческого мышления; позволяет приобрести коммуникативные навыки общения. В результате самостоятельной работы у учащихся возрастает мотивация к изучению предмета.
Использование учителем метода проектов делает учебный процесс творческим, сжатым, целенаправленным, а ученика - ответственным и целеустремленным.
Главная цель любого проекта - формировать различные ключевые компетенции - комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизовать их в необходимой ситуации.
Статья в формате PDF 102 KB...
18 04 2024 12:36:40
Статья в формате PDF 255 KB...
17 04 2024 2:12:24
16 04 2024 18:33:56
Статья в формате PDF 109 KB...
15 04 2024 5:31:15
12 04 2024 17:47:15
11 04 2024 16:44:14
Статья в формате PDF 105 KB...
10 04 2024 22:56:44
Статья в формате PDF 135 KB...
09 04 2024 13:37:39
Статья в формате PDF 263 KB...
08 04 2024 4:19:15
Статья в формате PDF 111 KB...
07 04 2024 1:40:43
Статья в формате PDF 303 KB...
06 04 2024 10:25:58
Статья в формате PDF 111 KB...
05 04 2024 14:18:43
Статья в формате PDF 123 KB...
04 04 2024 11:48:46
Статья в формате PDF 122 KB...
03 04 2024 22:36:16
Статья в формате PDF 112 KB...
02 04 2024 22:17:34
Статья в формате PDF 218 KB...
01 04 2024 17:56:16
Статья в формате PDF 121 KB...
31 03 2024 16:55:58
Статья в формате PDF 245 KB...
29 03 2024 0:41:22
Статья в формате PDF 299 KB...
28 03 2024 16:18:38
Статья в формате PDF 127 KB...
26 03 2024 5:40:34
Сердце – один из самых загадочных органов. Вскрытие грудной полости и рассечение перикарда нарушает целостность сердечной системы, и способность его работать даже в этих условиях приводит к недооценке перикардиальной полости, как важной функциональной пятой камеры сердца. Представленная схема фаз деятельности пятикамерного сердца будет способствовать развитию теории и пpaктики оздоровления человека, спортивной тренировки и лечения болезней сердца. ...
24 03 2024 7:58:12
Статья в формате PDF 131 KB...
21 03 2024 17:46:53
Статья в формате PDF 100 KB...
20 03 2024 15:36:45
Статья в формате PDF 633 KB...
19 03 2024 20:13:35
Статья в формате PDF 211 KB...
18 03 2024 22:55:50
Статья в формате PDF 145 KB...
17 03 2024 2:15:52
Статья в формате PDF 273 KB...
16 03 2024 4:19:39
В данном исследовании приведены морфологические изменения в слизистой оболочке желудка при воздействии гипокинезии. Структурные изменение былы выявлены в слизистой оболочке. ...
15 03 2024 18:21:10
Статья в формате PDF 107 KB...
14 03 2024 18:59:26
Изучен биохимический статус свиней крупной белой породы Западной Сибири. Установлено влияние возраста на активность аминотрaнcфераз, которая уменьшается в процессе онтогенеза. Полученные данные могут являться основой для постоянного мониторинга селекционируемых популяций. ...
12 03 2024 15:46:18
Статья в формате PDF 109 KB...
11 03 2024 14:57:44
Статья в формате PDF 110 KB...
10 03 2024 7:32:15
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::