СОЦИОЛОГИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ НАУКИ (учебное пособие)
Предлагаемое пособие раскрывает основные проблемы современной социологии, дает общую картину развития общества, раскрывает ключевые социологические понятия, приводится описание предмета и методов социологии, сведения о социальной структуре, социальных институтах, социальном взаимодействии и т.д. Усвоение материала обеспечивается предлагаемыми заданиями для самостоятельной работы. Для всех тем приведены списки рекомендуемой литературы. Книга рекомендована в качестве учебного пособия для студентов непрофильных специальностей, а также для слушателей факультетов заочного обучения.
Статья в формате PDF 737 KB...
25 04 2024 19:47:16
Статья в формате PDF 119 KB...
24 04 2024 17:22:46
Статья в формате PDF 295 KB...
23 04 2024 8:30:33
Статья в формате PDF 121 KB...
22 04 2024 17:10:15
Статья в формате PDF 116 KB...
21 04 2024 6:14:23
Статья в формате PDF 115 KB...
19 04 2024 2:41:42
Статья в формате PDF 127 KB...
18 04 2024 10:36:32
Статья в формате PDF 260 KB...
17 04 2024 19:49:21
Статья в формате PDF 122 KB...
16 04 2024 6:21:41
Статья в формате PDF 135 KB...
15 04 2024 5:41:27
Статья в формате PDF 149 KB...
14 04 2024 6:30:19
Статья в формате PDF 236 KB...
12 04 2024 10:36:16
Статья в формате PDF 205 KB...
10 04 2024 0:17:45
Статья в формате PDF 103 KB...
09 04 2024 16:32:30
Статья в формате PDF 314 KB...
08 04 2024 3:25:17
Статья в формате PDF 236 KB...
07 04 2024 13:12:26
Статья в формате PDF 263 KB...
06 04 2024 9:22:45
05 04 2024 11:43:25
04 04 2024 14:11:22
Статья в формате PDF 115 KB...
03 04 2024 4:12:10
В статье изложены результаты исследования психофизиологии зрительного восприятия детей 5,5–6,5-летнего возраста с общим нарушением речи III степени. При изучении структуры зрительных вызванных потенциалов у детей с нарушением речи было показано значительное повышение латентных периодов ранних компонентов. Предположительно, у детей с общим нарушением речи происходит только грубая интегративная оценка зрительного стимула: с сетчатки стимулы передаются через магноцеллюлярную систему, а парвоцеллюлярная система остается функционально незрелой. ...
02 04 2024 15:21:44
Статья в формате PDF 121 KB...
01 04 2024 20:37:18
Статья в формате PDF 107 KB...
30 03 2024 4:58:53
Статья в формате PDF 104 KB...
29 03 2024 1:48:48
Статья в формате PDF 244 KB...
28 03 2024 12:37:32
Статья в формате PDF 125 KB...
27 03 2024 7:19:48
Статья в формате PDF 142 KB...
26 03 2024 23:57:58
Статья в формате PDF 118 KB...
25 03 2024 20:19:31
Статья в формате PDF 193 KB...
24 03 2024 2:30:59
Статья в формате PDF 110 KB...
23 03 2024 11:38:52
Статья в формате PDF 210 KB...
22 03 2024 6:33:12
Статья в формате PDF 124 KB...
21 03 2024 14:55:40
Статья в формате PDF 153 KB...
20 03 2024 22:49:54
Статья в формате PDF 112 KB...
19 03 2024 20:58:54
Статья в формате PDF 245 KB...
18 03 2024 10:58:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::