В.А. СУХОМЛИНСКИЙ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ПОДРОСТКОВ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-ОСОЗНАННЫХ ГРАЖДАН
На современном этапе развития и становления национальной системы образования перед общеобразовательными учебными заведениями поставлена сложная и ответственная задача - формирование человека нового типа, интеллектуальной, творческой, воспитанной, с чувством национального достоинства,патриотом своей Родины.
Решение этих задач требует создания принципиально новой системы воспитания, которая бы рационально сочетала содержание, формы и методы воздействия на подростков, о чем отмечается в ведущих документах нашего государства: Национальной доктрины развития образования Украины в XXI веке,Национальной программе воспитания детей и учащейся молодежи,Государственной комплексной программе эстетического воспитания и т.д.
Поэтому тема общественного воспитания молодежи является актуальной в наше время. Это обосновано тем, что государство не находится на достаточном уровне экономического развития, низкий уровень жизни подталкивает молодых людей на отъезд за рубеж на заработок, а потом навсегда.Таким образом государство остается без квалифицированных кадров и дальнейшего развития. Подрастающее поколение ориентировано на зарубежные ценности, литературу, фильмы, подражает иностранных героев, забывая или не обращая совершенно никакого внимания на народных украинских героев.
В. Сухомлинский предостерегал, что «трудность воспитания в подростковом возрасте заключается именно в том, что ребенка мало учат видеть, понимать, чувствовать себя как частицу коллектива, общества, народа» [5, т. 3, с. 287].
Именно «в детстве закладывается человеческий корень, никакой человеческой черточки природа не отшлифует - она только закладывает, а не оттачивать нам - родителям, педагогам, общине» [6, т. 3, с. 291].
Поэтому сейчас надо внедрять государственные различные программы по привлечению молодых людей к проблеме общественного воспитания, надо воспитывать уважение к своему государству и гордость называться украинским.Если человек будет верить в свое государство, свой народ, то она будет уверенно достигать своих целей и творить на благо государства.
Перед педагогами стоит задача надлежащего обеспечения процесса общественного и национального воспитания, создания соответствующих педагогических условий, поиска эффективных форм и методов, способствующих повышению уровня сформированности национального патриотизма и гражданской воспитанности подростков.Весомый вклад в разработку этой проблемы раскрыто в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского, разнообразное творчество которого созвучна с современными тенденциями в воспитании молодежи.
Анализ публикаций по проблеме исследования общественного воспитания молодежи, системы национального воспитания отмечают исследования М.Я. Антонец, Л.С. Бондарь, И.А. Зязюн, Л.В. Повалий, В.И. Постовой, В.Л. Омельяненко и др., Базирующиеся на научно обоснованной цели воспитания - воспитать национально сознательного гражданина Украины, патриота Родины.
Статья в формате PDF 114 KB...
26 04 2024 1:11:13
Статья в формате PDF 112 KB...
25 04 2024 0:56:35
Статья в формате PDF 111 KB...
23 04 2024 5:18:30
Статья в формате PDF 262 KB...
22 04 2024 16:47:36
Статья в формате PDF 275 KB...
21 04 2024 16:47:45
Статья в формате PDF 224 KB...
20 04 2024 19:58:54
19 04 2024 7:20:33
Среди населения Муганской зоны Азербайджана проведены медико-генетические исследования по выявлению нарушений ЦНС и органов чувств, установлены типы наследования патологий. Путем цитогенетического анализа идентифицированы кариотипы больных синдромом Клайнфельтера. Среди 352 больных с 21 наследственными и врожденными заболеваниями большая часть приходится на моногенные патологии с аутосомно-рецессивным типом наследования, что объясняется кровнородственными бpaками среди родителей пробандов. ...
18 04 2024 4:45:17
Статья в формате PDF 117 KB...
17 04 2024 7:30:42
Статья в формате PDF 133 KB...
16 04 2024 5:20:14
Статья в формате PDF 121 KB...
15 04 2024 6:25:41
Статья в формате PDF 112 KB...
14 04 2024 12:36:25
Статья в формате PDF 292 KB...
12 04 2024 3:41:29
Статья в формате PDF 139 KB...
11 04 2024 4:33:18
Статья в формате PDF 116 KB...
10 04 2024 12:39:47
09 04 2024 10:43:51
Статья в формате PDF 307 KB...
08 04 2024 2:39:49
Статья в формате PDF 105 KB...
07 04 2024 20:34:29
Статья в формате PDF 120 KB...
05 04 2024 18:53:51
Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность за незаконное получение кредита (ст. 176). Несмотря на достаточно длительный срок существования данной нормы и устойчивую пpaктику привлечения к уголовной ответственности за данное деяние в науке остается много дискуссионных вопросов, касающихся конструкции состава преступления, предусмотренного ст. 176 УК РФ, а также субъекта данного преступления. В результате проведенного исследования предлагается новая редакция ч. 1 ст. 176 УК РФ. ...
04 04 2024 13:50:36
Статья в формате PDF 295 KB...
03 04 2024 6:31:12
Статья в формате PDF 286 KB...
02 04 2024 15:23:17
Статья в формате PDF 129 KB...
01 04 2024 22:17:16
Статья в формате PDF 239 KB...
31 03 2024 20:42:21
Статья в формате PDF 266 KB...
29 03 2024 12:21:14
Алтайский край разнообразен по рельефу, климату и почвам. Включает 5 природных зон – от сухой степи до увлажнённых предгорий. Гречиха посевная выращивается на всей территории края, однако её посевы наиболее продуктивны в условиях лесостепи, что связано с природными ресурсами и развитым пчеловодством. Применение зонального агротехнического комплекса в лесостепи позволяет получать высокий урожай зерна (1,5–2,0 т/га). ...
28 03 2024 18:53:45
Статья в формате PDF 142 KB...
27 03 2024 14:23:32
Статья в формате PDF 245 KB...
26 03 2024 21:38:59
Статья в формате PDF 141 KB...
25 03 2024 9:16:26
Статья в формате PDF 166 KB...
24 03 2024 2:19:59
Статья в формате PDF 116 KB...
23 03 2024 5:37:35
Статья в формате PDF 252 KB...
21 03 2024 3:40:38
В последнее время изыскиваются различные кормовые средства, витаминно-минеральные, биологические и другие препараты, которые бы оказывали благотворное влияние на организм животных. Анализ литературных источников показал, что вопросы влияния органического селена на морфофункциональное состояние организма животных (кроликов) выращиваемых в условиях интенсивных технологий полностью не выяснены, в связи с этим была поставлена цель изучить морфофункциональное состояние печени кроликов при использовании органического селена (Сел-Плекс) в составе гранулированного комбикорма в условиях Северного Зауралья. При топографическом исследовании и макроскопическом осмотре печени мы не выявили внешних различий у исследуемых групп. Изученное нами структурно-функциональное состояние печени в опытной группе кроликов, дает основание предполагать, что введение Сел-Плекс положительно влияет на морфофизиологическое состояние печени, что проявляется выраженным дольчатым строением, сохранность паренхиматозных структур печени. ...
20 03 2024 12:28:52
В работе рассматриваются приемы дискриминации признаков производственных травм с использованием модуля «Дискриминантный анализ» статистического софта «Statistica» v.6. Отражена простота анализа и получения выводов. Рекомендации могут быть реализованы специалистами, чей математический багаж не превышает базиса средней общеобразовательной школы. ...
19 03 2024 4:18:45
Статья в формате PDF 220 KB...
18 03 2024 15:49:21
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::