НОВЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРИРОДЫ ТЕРРОРИЗМА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

НОВЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРИРОДЫ ТЕРРОРИЗМА

НОВЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРИРОДЫ ТЕРРОРИЗМА

Котенко В.В. Левендян И.Б. Котенко Д.В. Статья в формате PDF 136 KB

Расширение и глобализация проявлений терроризма в современных условиях требует новых подходов к исследованию его природы. Это тем более важно ввиду значительной неоднозначности и неопределённости известных представлений о природе терроризма. Перспективным путем решения этой проблемы выступает представление терроризма с позиций виртуализации процессов творчества и познания. Основу такого представления составляет общая модель процесса научного творчества:

где H[X], H[Y] и H[Z] - энтропии ансамблей исходных данных, способов решения и результатов решения соответственно. Условием оптимальности данной модели является H[Z] = ∞. Проведенные в этом направлении исследования позволяют получить оригинальный подход. Понятие «терроризм» переносится в область виртуальных представлений, где отождествляется с некоторым виртуальным образом. Данный образ формируется путем виртуализации определенного понятия, природа которого достаточно хорошо изучена. Выбор такого понятия может осуществляться по чисто формальным признакам, в частности по совместному использованию с понятием «терроризм» в апробированных научных исследованиях, работах известных ученых и политиков и т.п. Далее считается, что выбранное понятие и понятие «терроризм» образуют общий виртуальный образ и являются его проекциями на реальную действительность. При этом одна проекция является известной, а другая искомой, это открывает возможность определения искомой проекции, т.е. понятия «терроризм», путем соответствующей коррекции известной проекции. Один из вариантов реализации этой возможности можно получить путем виртуализации понятия «коммунизм». Понятие «коммунизм» в данном случае выбирается в качестве известной проекции рассматриваемого подхода. Обоснованность такого выбора подкрепляется следующим:

  • во-первых, природа коммунизма в настоящее время достаточно хорошо изучена и понятна;
  • во-вторых, взаимосвязь между коммунизмом и терроризмом отмечается даже классиками марксизма, которых трудно упрекнуть в предвзятости.

Проведенные исследования в направлении получения искомой проекции, определяющей природу терроризма, путем коррекции известной проекции, хаpaктеризующей природу коммунизма, приводят к следующим общим гипотезам. Гипотеза 1: терроризм - это общественно-экономическая формация, основанная на терроре. Гипотеза 2: возможно появление т.н. научного терроризма, являющего собой идеологию террора. Подчеркнем, что вторая гипотеза требует уточнения, ввиду отсутствия развитой теоретической и идеологической базы терроризма, как это имеет место применительно к коммунизму. Здесь терроризму явно повезло меньше, так как до сих пор не нашлось гениев, подобных К.Марксу, способных заложить аналогичный по значимости теоретический фундамент. По-видимому, именно поиском этого фундамента объясняются имеющие место попытки использовать в качестве него уже известные учения и даже религию. В свете этого представим виртуальную ситуацию. Допустим, появятся гении способные создавать учение и идеологию терроризма, которая убедит и увлечет за собой массы. Колоссальные трагические последствия представить, не составляет труда, имея перед собой историческую аналогию коммунизма и марксизма. Вот где главная опасность, к которой должно быть готово человечество. Именно это определяет важность и актуальность дальнейшего развития предложенного и аналогичных ему подходов, которые позволят более глубоко понять природу и угрозы терроризма, что поможет исключить историческую возможность данной опасности. Понимание этой важности побуждает авторов и их коллег к дальнейшему развитию исследований в данном направлении.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Terrorismus und Kommunismus.Ein Beitrag zur Naturgeschichte der Revolution von Karl Kautsky, Berlin 1919

Работа представлена на конгресс с международным участием «Высокие технологии», 8-11 ноября 2004 г., г. Париж, Франция



АНОМАЛИИ ПОЛОЖЕНИЯ ЗУБОВ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 11 ДО 16 ЛЕТ (НА ПРИМЕРЕ Г. КРАСНОДАРА)

АНОМАЛИИ ПОЛОЖЕНИЯ ЗУБОВ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 11 ДО 16 ЛЕТ (НА ПРИМЕРЕ Г. КРАСНОДАРА) В настоящее время основной задачей стоматологии является профилактика кариеса, особенно для возрастной группы 11-16 лет. Ранее была установлена связь между кариесом и аномалиями зубочелюстной деформацией системы. В 2001-2002 г нами было обследовано 2504 ребенка в возрасте от 11 до 16 лет. Из них 1016 (40,6%) мальчиков и 1488 (59,4%) девочек. Из числа выявленных аномалий прикуса чаще наблюдался глубокий прикус, затем дистальный, осложненный открытым прикусом, мезиальный и открытый, остальные виды прикусов встречались крайне редко. На основе компьютерной обработке полученных данных очевидно, что деформация зубочелюстной системы встречается в возрастных группах со сменным и постоянным прикусом; - аномалии прикуса составляют 53% от общего количества обследованных детей; - аномалии положения отдельных зубов составляют 39% от общего количества обследованных детей. ...

13 04 2024 1:25:18

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РЕКУРРЕНТНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РЕКУРРЕНТНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ Уникальные возможности линейных рекуррентных уравнений первого порядка А(n+1) = aA(n) + b позволяют хаpaктеризовать закономерности изменения различных свойств органических соединений (А) не только в пределах локальных групп гомологов, но и одновременно всех рядов с одинаковыми гомологическими разностями. Более того, рекуррентные соотношения применимы к функциям не только целочисленных (число атомов углерода в молекуле), но и равноотстоящих значений аргументов A(x+Δx) = aA(x) + b, (Δx = const). Этот способ аппроксимации проиллюстрирован на примерах температурных зависимостей растворимости различных веществ в воде и даже времен релаксации в высокочастотных полях. ...

10 04 2024 9:51:25

ТЕХНОЛОГИЯ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Статья в формате PDF 108 KB...

09 04 2024 13:29:11

ТАЛАЛАЕВ АЛЕКСЕЙ КИРИЛЛОВИЧ

ТАЛАЛАЕВ АЛЕКСЕЙ КИРИЛЛОВИЧ Статья в формате PDF 142 KB...

06 04 2024 5:55:40

ЭЛЕМЕНТЫ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА

ЭЛЕМЕНТЫ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА Статья в формате PDF 124 KB...

05 04 2024 19:43:35

ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА

ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА Статья в формате PDF 314 KB...

03 04 2024 18:58:50

СОЛОВЬЁВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ

СОЛОВЬЁВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ Статья в формате PDF 90 KB...

02 04 2024 7:58:58

ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ

ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ В работе приводится анализ мотивации выбора профессии педагога на основе изучения профессиональной ориентации в группе студентов факультета дополнительных профессий СГПИ. ...

27 03 2024 9:48:34

СОРБЕНТЫ ИЗ ОТХОДОВ ТЭС

СОРБЕНТЫ ИЗ ОТХОДОВ ТЭС Статья в формате PDF 422 KB...

19 03 2024 12:18:57

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ОБЩАЯ ГИДРОГЕОЛОГИЯ»

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ОБЩАЯ ГИДРОГЕОЛОГИЯ» Статья в формате PDF 359 KB...

18 03 2024 23:23:12

РОЛЬ ЦИТОКИНОВ В ПАТОГЕНЕЗЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ

РОЛЬ ЦИТОКИНОВ В ПАТОГЕНЕЗЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ Статья в формате PDF 122 KB...

15 03 2024 7:59:42

НРАВСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ УЧЕНИКА К УЧИТЕЛЮ

НРАВСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ УЧЕНИКА К УЧИТЕЛЮ Статья в формате PDF 95 KB...

13 03 2024 16:13:17

ЧЕРЕМНЫХ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

ЧЕРЕМНЫХ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ Статья в формате PDF 81 KB...

07 03 2024 17:41:10

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::