ВЛИЯНИЕ ТРОМБОЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ РАЗЛИЧНЫМИ ДОЗАМИ СТРЕПТОКИНАЗЫ НА УРОВЕНЬ ФИБРИНОГЕНА У БОЛЬНЫХ ОСТРЫМ ИНФАРКТОМ МИОКАРДА
В исследование включено 117 больных с острым инфарктом миокарда в возрасте от 27 до 87 лет (средний возраст больных 57,1 ± 2,2), из них 91 мужчина, 26 женщин. Диагноз ОИМ устанавливался на основании критериев ВОЗ, из методов ферментной диагностики проводилось исследование КФК и МВ-КФК. Все пациенты имели клинические и ЭКГ показания для проведения тромболитической терапии, продолжительность ангинозного приступа составляла не более 12 часов.
Тромболитическая терапия проводилась препаратом «стрептокиназа» производства АО «Белмедпрепараты», республика Беларусь. При поступлении в клинику больные были рандомизированы в две группы. Исследование было открытым, контролируемым методом параллельного сравнения групп. 56 больным первой группы вводилась стрептокиназа по стандартной методике: 1 500 000 ЕД стрептокиназы вводилось на 100 мл физиологического раствора в течение 60 минут внутривенно капельно. 61 больному второй группы стрептокиназа вводилась «быстрым» методом: 750 000 ЕД стрептокиназы вводилось на 20 мл изотонического раствора внутривенно струйно в течение 10-15 минут.
После проведения тромболизиса в каждой группе больных последующая антитромботическая терапия проводилась различными методиками, и больные каждой из групп рандомизированы в три подгруппы. Аспирин в дозе 325 мг при поступлении и 125 мг все последующие дни пребывания в стационаре назначался всем больным. Из больных I группы 16 больных получали только аспирин, из больных II группы только аспирин получали 17 больных.
После проведения ТЛТ гепарин капельно в течение 2 суток по АЧТВ, согласно номограмме для поддержания АЧТВ на уровне 5070 сек, а в дальнейшем гепарин по времени свертывания крови подкожно в течение 5 дней получали 20 больных I группы и 20 больных II группы.
Гепарин после проведения ТЛТ в поддерживающей профилактической дозе 7,5 тыс. ЕД. 2 раза в сутки подкожно без контроля времени свертывания крови сразу после тромболизиса и в течение 57 дней получили 20 больных I группы и 24 больных II группы.
Уровень фибриногена исследовался до тромболитической терапии, через 3 часа после проведенной терапии, на 5, 10, 20 сутки от проведения тромболитической терапии. Исследование фибриногена проводили хронометрическим методом по классу с использованием наборов « Фибриноген-тест» фирмы « Технологиястандарт» (Барнаул).
Через 3 часа после проведенной тромболитической терапии стрептазой наблюдается резкое снижение фибриногена в плазме крови, как в первой, так и во второй группах, уровень его в этот момент времени составил 0,6 ± 0,4 г/л в первой группе и 0,5 ± 0,4 г/л во второй. Различие с исходными показателями достоверно (р<0,001) и продолжает нарастать. К 5 суткам его уровень значительно превысил исходные величины и достиг значений 4,5 ± 0,4г/л в первой группе (р<0,01) и 5,0 ± 0,5 г/л (р<0,001) во второй группе. К 10 суткам в обеих группах уровень фибриногена продолжает повышаться, пиковые значения пришлись на 10 сутки в обеих группах, но к 20 суткам его уровень уже заметно снизился, приближаясь к исходному в 4,1± 0,3 и 4,0 0,3 г/л соответственно. Динамика показателей фибриногена в каждой из групп наблюдения была близка по своим основным хаpaктеристикам на всем протяжении наблюдений. Межгрупповых различий нам выявить не удалось.
Изменение фибриногена в каждой из подгрупп с различной последующей антитромботической терапией было сходно с изменениями в группах в целом. Аналогично в каждой из подгрупп наблюдается достоверно выраженное снижение фибриногена к 3 часу (р<0,001). К 5 суткам во всех подгруппах происходит восстановление уровня фибриногена с превышением его исходных значений. Во всех подгруппах, уровень фибриногена к 5 суткам был достоверно выше исходного (р<0,01). К 10 суткам уровень фибриногена сохранялся во всех группах повышенным, а к 20 суткам начинал снижаться до уровня, близкого к исходному. При межгрупповом анализе динамики фибриногена, какихлибо существенных различий мы не обнаружили.
Результаты исследования показали, что сниженные дозы стрептокиназы вызывают изменения фибриногена, схожие с воздействием стандартных доз. Это свидетельствует об эффективности сниженных доз стрепотокиназы. Убедительной разницы в изменениях этих показателей при различной терапии антиагрегантами и антикоагулянтами после введения тромболитического препарата не выявляется, что позволяет использовать упрощенную схему последующей антитромботической терапии только аспирином после проведения трпомболизиса стрептокиназой.
Статья в формате PDF 130 KB...
26 04 2024 11:47:32
Статья в формате PDF 132 KB...
25 04 2024 18:50:18
Статья в формате PDF 120 KB...
24 04 2024 17:48:47
Статья в формате PDF 138 KB...
23 04 2024 2:24:36
Статья в формате PDF 123 KB...
21 04 2024 21:33:27
Статья в формате PDF 174 KB...
20 04 2024 8:43:40
Статья в формате PDF 104 KB...
19 04 2024 19:24:16
В настоящей работе предлагается оригинальный подход для объяснения процессов образования и распространения селей в горных условиях в условиях резкого увеличения вовлекаемых в этот процесс водных масс. Нами предлагается модель, согласно которой необходимыми условиями возникновения селя являются следующие: наличие глубинного трещинообразования в русле горной реки, перепад высот, наличие пула водной массы (обычно, – над областью будущего возникновения селя), обеспечивающего необходимый перепад гидростатического давления, а также выпадение осадков в виде обильных дождей, тающих снегов в верховьях селеопасных рек, провоцирующих это явление. Одним из принципиальных базовых допущений, на котором строится наша модель и которое подтверждается наблюдениями селевых катастроф, является то, что объем/масса водного селевого выброса может существенно превосходить оцениваемое количество выпавших осадков на поверхности. В связи с этим естественное объяснение получает общеизвестный факт, что не все ливневые дожди приводят к катастрофическим последствиям. Сущность и новизна нашей модели заключается в том, что в селевом взрыве активно участвуют как поверхностные, так и подземные воды, т.е. речь идет о 3D-механизме формирования селя. При этом в русле создается определенный участок – ворота селя, где начинает идти интенсивная подземная подпитка водой (за счет перепада давлений) основного импульса селя. И этот процесс может играть доминирующую роль. Нами предлагается математическая модель рождения и распространения селя, в основе которой лежат представления нелинейной гидродинамики волновых процессов с формированием солитонов. В рамках развиваемой концепции в заключительном разделе 5 данной статьи приведен краткий анализ возможных причин произошедшего катастрофического наводнения в г. Крымске (июль 2012 г.). ...
18 04 2024 23:50:47
Статья в формате PDF 218 KB...
17 04 2024 2:49:58
Статья в формате PDF 241 KB...
16 04 2024 15:15:28
15 04 2024 20:20:56
Статья в формате PDF 109 KB...
14 04 2024 7:45:13
В статье рассматривается роль педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя. Использование педагогических технологий в учебном процессе вуза способствует четкому определению конечной цели, разработке объективных методов контроля, проект учебного процесса, определению структуры и содержанию учебно-познавательной деятельности учащихся. ...
13 04 2024 21:33:51
Статья в формате PDF 121 KB...
12 04 2024 6:54:23
11 04 2024 19:27:58
Статья в формате PDF 117 KB...
10 04 2024 13:34:46
Статья в формате PDF 287 KB...
08 04 2024 3:59:12
Статья в формате PDF 158 KB...
07 04 2024 13:13:16
Статья в формате PDF 763 KB...
06 04 2024 7:40:18
Статья в формате PDF 120 KB...
05 04 2024 18:34:52
На основе анализа s-d обменного взаимодействия в структурах типа NiAs с частично вакантными катионными позициями, моделировались различного рода зависимости результирующей намагниченности от температуры нестехиометрических ферримагнетиков. На основе исследований пирротина методами ЯГР и РФА доказано, что двухподрешеточный ферримагнетик, содержащий в структуре катионные вакансии, должен рассматриваться, при определенном типе распределения вакансий, как ферримагнетик с четырьмя магнитными подрешетками. В данном случае, дополнительные магнитные подрешетки можно рассматривать как подрешетки, индуцированные хаpaктером распределения катионных вакансий в структуре. Квантово-механические расчеты в рамках модели молекулярного поля температурных изменений намагниченности отдельно для каждой из подрешеток, а также анализ результирующей термокривой намагниченности, объясняют ряд экспериментально полученных кривых зависимости намагниченности от температуры нестехиометрического пирротина с различной плотностью вакансий в структуре. ...
04 04 2024 8:55:29
Статья в формате PDF 300 KB...
03 04 2024 9:36:32
Статья в формате PDF 111 KB...
02 04 2024 7:51:22
Статья в формате PDF 136 KB...
01 04 2024 13:12:56
Статья в формате PDF 268 KB...
31 03 2024 8:22:46
Статья в формате PDF 131 KB...
30 03 2024 13:29:53
Статья в формате PDF 123 KB...
28 03 2024 7:32:52
Статья в формате PDF 104 KB...
27 03 2024 21:47:33
Статья в формате PDF 158 KB...
26 03 2024 22:45:46
Статья в формате PDF 352 KB...
24 03 2024 3:25:39
Статья в формате PDF 254 KB...
23 03 2024 14:20:51
Статья в формате PDF 270 KB...
21 03 2024 5:17:34
Статья в формате PDF 307 KB...
20 03 2024 12:35:19
Статья в формате PDF 114 KB...
19 03 2024 13:39:56
В статье рассматриваются проблемы атрофических изменений влагалища у женщин в состоянии тотальной овариэктомии и медикаментозной супрессии яичников. Изучается влияние оперативных и химиолучевых методов лечения paка тела и шейки матки на выраженность влагалищных атрофий. Уровень постовариэктомических нарушений во влагалище изучается при помощи маркера пролиферации Ki 67. Степень вариабельности маркера определяется как предиктор влагалищных атрофий. ...
18 03 2024 0:47:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::