САМОДЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Представленное в проекте сервисно-эксплутационное оборудование не имеет своего прототипа, и не является усовершенствованием каких либо уже готовых стендов. Идея создания стенда для проверки исправности электроборудования автомобиля возникла в процессе последовательного исключения из электрических цепей автомобиля деталей, не относящихся к проверяемому оборудованию. Проверяемым оборудованием в настоящем проекте являются: спидометр, реле указателей поворотов, кнопка аварийной световой сигнализации. Впоследствии оставшееся проверяемое электрооборудование было вынесено на отдельный стенд.
Необходимостью создания подобного стенда является тот факт, что проверка исправности указанного электрооборудования требовала переноса тестируемых элементов на другой, исправный автомобиль. Наличие стационарного испытательного стенда упрощает процесс тестирования электрооборудования автомобилей и не требует задействования дополнительных ресурсов автомобильной техники.
В качестве составных частей испытательного стенда можно перечислить следующие элементы: повторители указателей поворотов, кнопка аварийной световой сигнализации, привод спидометра, электродвигатель от автомагнитолы, реостат, тумблер, штекерный разъём (в комплектации 2 штуки), провода, деревянный корпус, жгут медицинский.
На рисунке представлена принципиальная схема испытательного стенда, предназначенного для проверки исправности электрооборудования автомобиля.
Схема испытательного стенда для проверки исправности автомобильного электрооборудования: 1 - лампа накаливания, 2 - кнопка аварийной световой сигнализации, 3 - электродвигатель от автомагнитолы, 4 - привод спидометра, 5 - штекерный разъем спидометра, 6 - реостат, 7 - тумблер, 8 - переключатель поворотов, 9 - реле поворотов, 10 - штекерный разъем реле поворотов, 11 - медицинский жгут
Испытательный стенд предназначен для проверки работоспособности реле указателей поворотов автомобиля, кнопки аварийной световой сигнализации, спидометра.
Испытательный стенд может работать в двух режимах. Рассмотрим принцип работы стенда для каждого из режимов проведения испытаний оборудования автомобиля.
- При включении тумблера (7) включается электродвигатель (3) и приводит в движение привод спидометра (4) при помощи медицинского жгута (11). В приводе спидометра (4) выpaбатывается трехфазный переменный ток и передается через соединительные провода к штекерному разъему (5). При подключении спидометра к штекерному разъему (5) можно проверить работоспособность данного спидометра с последующей калибровкой при помощи реостата (6).
- При включении тумблера (7) включается реле указателей поворотов (9) и при переключении переключателя указателей поворотов (8) можно проверить работоспособность данного реле путем мигания ламп накаливания (1). Таким же способом проверяется работоспособность конпки аварийной световой сигнализации (2).
Рабочему персоналу для проверки исправности электрооборудования автомобиля необходимо обладать следующими навыками и умениями, связанными с подключением реле и спидометра к соответствующему электро- разъему. После включение тумблера по миганию ламп накаливания можно оценить исправность или не исправность спидометра, реле указателей поворотов, и кнопка аварийной световой сигнализации.
Стенд был самостоятельно изобретен и создан автором проекта, и успешно применятся в профессиональной сервисно-эксплуатационной деятельности автомобилиста.
Статья в формате PDF 258 KB...
25 04 2024 12:56:17
Статья в формате PDF 106 KB...
24 04 2024 7:56:15
Статья в формате PDF 110 KB...
23 04 2024 19:21:46
Статья в формате PDF 109 KB...
22 04 2024 16:55:15
Статья в формате PDF 130 KB...
21 04 2024 22:11:26
20 04 2024 4:29:58
Статья в формате PDF 121 KB...
19 04 2024 13:18:22
Статья в формате PDF 111 KB...
18 04 2024 11:12:31
Статья в формате PDF 235 KB...
17 04 2024 8:14:58
16 04 2024 2:38:38
Статья в формате PDF 105 KB...
15 04 2024 2:40:17
Статья в формате PDF 452 KB...
14 04 2024 21:53:41
Статья в формате PDF 118 KB...
13 04 2024 18:36:26
Статья в формате PDF 222 KB...
12 04 2024 11:10:20
Статья в формате PDF 109 KB...
10 04 2024 22:36:34
Статья в формате PDF 131 KB...
09 04 2024 7:37:40
Статья в формате PDF 245 KB...
08 04 2024 15:15:58
Статья в формате PDF 289 KB...
07 04 2024 17:54:20
Статья в формате PDF 108 KB...
06 04 2024 20:33:33
Статья в формате PDF 122 KB...
05 04 2024 16:21:36
04 04 2024 12:43:38
Статья в формате PDF 241 KB...
03 04 2024 15:43:58
Статья в формате PDF 125 KB...
02 04 2024 4:49:57
Статья в формате PDF 122 KB...
01 04 2024 3:18:14
Статья в формате PDF 128 KB...
31 03 2024 7:58:36
Статья в формате PDF 110 KB...
30 03 2024 6:20:57
Статья в формате PDF 142 KB...
28 03 2024 18:58:54
Статья в формате PDF 140 KB...
27 03 2024 9:32:38
Статья в формате PDF 261 KB...
26 03 2024 18:42:45
25 03 2024 21:18:39
Статья в формате PDF 272 KB...
24 03 2024 8:57:44
Статья в формате PDF 128 KB...
23 03 2024 0:11:11
Статья в формате PDF 113 KB...
22 03 2024 11:25:20
Статья в формате PDF 108 KB...
21 03 2024 11:38:45
Статья в формате PDF 255 KB...
20 03 2024 8:41:58
Статья в формате PDF 119 KB...
19 03 2024 14:26:51
Статья в формате PDF 133 KB...
18 03 2024 20:50:59
Исследовано формирование ионного состава водной фазы в системах «твердое — жидкое» применительно к технологическим суспензиям (пульпам) флотации, а также к природным водам (поверхностным водным объектам) при взаимодействии с силикатными Fe-содержащими минералами. Выявлены прострaнcтвенно-временные зависимости содержания распространенных ионов щелочных (Na+, K+) щелочно-земельных (Ca2+, Mg2+) и тяжелых (Feобщ, Сu2+) металлов, которые представляют ценность в моделировании и прогнозировании процессов миграции, химических превращений загрязнителей водных объектов. ...
17 03 2024 20:50:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::