САМОДЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

САМОДЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

САМОДЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Оленин А. Калеева Ж.Г. Статья в формате PDF 407 KB

Представленное в проекте сервисно-эксплутационное оборудование не имеет своего прототипа, и не является усовершенствованием каких либо уже готовых стендов. Идея создания стенда для проверки исправности электроборудования автомобиля возникла в процессе последовательного исключения из электрических цепей автомобиля деталей, не относящихся к проверяемому оборудованию. Проверяемым оборудованием в настоящем проекте являются: спидометр, реле указателей поворотов, кнопка аварийной световой сигнализации. Впоследствии оставшееся проверяемое электрооборудование было вынесено на отдельный стенд.

Необходимостью создания подобного стенда является тот факт, что проверка исправности указанного электрооборудования требовала переноса тестируемых элементов на другой, исправный автомобиль. Наличие стационарного испытательного стенда упрощает процесс тестирования электрооборудования автомобилей и не требует задействования дополнительных ресурсов автомобильной техники.

В качестве составных частей испытательного стенда можно перечислить следующие элементы: повторители указателей поворотов, кнопка аварийной световой сигнализации, привод спидометра, электродвигатель от автомагнитолы, реостат, тумблер, штекерный разъём (в комплектации 2 штуки), провода, деревянный корпус, жгут медицинский.

На рисунке представлена принципиальная схема испытательного стенда, предназначенного для проверки исправности электрооборудования автомобиля.

Схема испытательного стенда для проверки исправности автомобильного электрооборудования: 1 - лампа накаливания, 2 - кнопка аварийной световой сигнализации, 3 - электродвигатель от автомагнитолы, 4 - привод спидометра, 5 - штекерный разъем спидометра, 6 - реостат, 7 - тумблер, 8 - переключатель поворотов, 9 - реле поворотов, 10 - штекерный разъем реле поворотов, 11 - медицинский жгут

Испытательный стенд предназначен для проверки работоспособности реле указателей поворотов автомобиля, кнопки аварийной световой сигнализации, спидометра.

Испытательный стенд может работать в двух режимах. Рассмотрим принцип работы стенда для каждого из режимов проведения испытаний оборудования автомобиля.

  1. При включении тумблера (7) включается электродвигатель (3) и приводит в движение привод спидометра (4) при помощи медицинского жгута (11). В приводе спидометра (4) выpaбатывается трехфазный переменный ток и передается через соединительные провода к штекерному разъему (5). При подключении спидометра к штекерному разъему (5) можно проверить работоспособность данного спидометра с последующей калибровкой при помощи реостата (6).
  2. При включении тумблера (7) включается реле указателей поворотов (9) и при переключении переключателя указателей поворотов (8) можно проверить работоспособность данного реле путем мигания ламп накаливания (1). Таким же способом проверяется работоспособность конпки аварийной световой сигнализации (2).

Рабочему персоналу для проверки исправности электрооборудования автомобиля необходимо обладать следующими навыками и умениями, связанными с подключением реле и спидометра к соответствующему электро- разъему. После включение тумблера по миганию ламп накаливания можно оценить исправность или не исправность спидометра, реле указателей поворотов, и кнопка аварийной световой сигнализации.

Стенд был самостоятельно изобретен и создан автором проекта, и успешно применятся в профессиональной сервисно-эксплуатационной деятельности автомобилиста.



СЕМАНТИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ЕДИНИЦ

СЕМАНТИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ЕДИНИЦ Статья в формате PDF 103 KB...

11 04 2024 11:11:18

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Статья в формате PDF 268 KB...

29 03 2024 11:41:12

АНАЛИЗ ИОННОГО СОСТАВА ВОДНОЙ ФАЗЫ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СУСПЕНЗИЯХ И ПРИРОДНЫХ ВОДАХ

АНАЛИЗ ИОННОГО СОСТАВА ВОДНОЙ ФАЗЫ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СУСПЕНЗИЯХ И ПРИРОДНЫХ ВОДАХ Исследовано формирование ионного состава водной фазы в системах «твердое — жидкое» применительно к технологическим суспензиям (пульпам) флотации, а также к природным водам (поверхностным водным объектам) при взаимодействии с силикатными Fe-содержащими минералами. Выявлены прострaнcтвенно-временные зависимости содержания распространенных ионов щелочных (Na+, K+) щелочно-земельных (Ca2+, Mg2+) и тяжелых (Feобщ, Сu2+) металлов, которые представляют ценность в моделировании и прогнозировании процессов миграции, химических превращений загрязнителей водных объектов. ...

17 03 2024 20:50:54

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::