ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ WEB-САЙТОВ
В рамках данной работы, мы рассмотрим вопросы, связанные разработкой модели и выдаче предложений по мониторингу и оценке защищенности веб-сайтов сети Интернет и ее российского сегмента.
При проектировании системы сбора информации, необходимой для мониторинга необходимо рассмотреть следующие работы:
- Построение модели внегосударственного сегмента сети Интернет.
- Построение модели российского сегмента Интернета.
- Разработка инструментально-моделирующего комплекса для автоматизированного снятия хаpaктеристик объекта исследования.
Определим требуемую для проведения исследования информацию. Для построения структурных моделей внегосударственного и российского сегментов сети Интернет необходимы следующие сведения:
- Общее количество веб-сайтов в сети Интернет.
- Количество сайтов в российском сегменте сети Интернет.
- Количество веб-сайтов в каждом из трех международных доменов .COM, .NET, .ORG.
- Информационный классификатор российского сегмента.
- Количество веб-сайтов по каждой информационной рубрике (квоте) российского сегмента.
- Определение источников для получения адресов веб-сайтов.
По завершении каждого исследования проводится анализ изменений, произошедших в предметной области, и имеющейся информации по ней. Данные изменения могут свидетельствовать либо о неудачном проведении выборочного исследования (в силу неправильной организации выборок, отсутствия репрезентативности, малого объема), либо о действительно произошедших изменениях в генеральных совокупностях. Оценку значимости различий между выборочными оценками можно выполнить, используя методы проверки статистических гипотез о числовом значении вероятности события. После получения 5-10 результатов экспериментов, осуществляется постановка задачи прогнозирования развития состояния объекта.
По полученным на втором этапе мониторинга статистическим данным можно сделать прогноз развития уровня защищенности веб-сайтов сети Интернет на заданный период времени с использованием аппарата экстраполяции.
Статья в формате PDF 105 KB...
28 03 2024 7:49:19
Физико-технический лицей № 1 целенаправленно решает задачу выявления интеллектуально одаренных школьников и развития их способностей. Содержание, формы и методы обучения в лицее базируются на принципах профилизации, вариативности, фундаментализации, интегративности, гуманизации, иформатизации. Профильные предметы - математика, физика и информатика. Их изучение занимает 54 % учебного времени, а изучение биологии и химии - всего 10 %. Для учащихся, проявляющих интерес и способности к изучению естественнонаучных предметов проводятся занятия в спецкурсах и кружках, индивидуальные консультации, реализуются учебно-исследовательские проекты. За счет выбора индивидуальной образовательной траектории эти учащиеся имеют возможность достичь высоких результатов в изучении биологии и химии, вплоть до побед на международных олимпиадах. ...
27 03 2024 23:47:23
По комплексу признаков оценили трaнcформированные урбанизацией лесные фитоценозы, и населяющие их сообщества мелких млекопитающих в лесопарково-парковой зоне крупного промышленного центра. Выявили, что хотя и наблюдаются общие закономерности в группировке фито- и зооценозов в зависимости от уровня и хаpaктера урбаногенного воздействия, но между ними нет полного соответствия. Специфика сообществ мелких млекопитающих определяется не только эдафо-растительными условиями. Ведущим параметром в трaнcформации сообществ является рекреация и сопровождающие ее факторы. ...
26 03 2024 1:47:55
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 11:40:32
Статья в формате PDF 123 KB...
24 03 2024 23:41:15
Статья в формате PDF 263 KB...
23 03 2024 14:34:58
Статья в формате PDF 262 KB...
22 03 2024 19:48:23
Статья в формате PDF 125 KB...
21 03 2024 8:42:41
Статья в формате PDF 161 KB...
20 03 2024 10:35:57
Статья в формате PDF 130 KB...
18 03 2024 12:18:48
Статья в формате PDF 119 KB...
17 03 2024 22:29:28
Статья в формате PDF 127 KB...
16 03 2024 13:14:32
Статья в формате PDF 206 KB...
15 03 2024 4:57:22
В работе дан теоретический анализ понятия «личности», способы её формирования в результате пpaктической деятельности человека. Показано, что речь – необходимое условие социального, культурного воспроизводства личности, формирования его специфических социальных способностей. ...
14 03 2024 11:59:17
В статье дано определение техническому состоянию техники, представлены виды технических состояний и процессы изменения технического состояния при эксплуатации. Бытовая техника при эксплуатации может принимать исправное и неисправное состояние, а также работоспособное и неработоспособное состояние. Показана взаимосвязь видов технических состояний в виде графа переходов технических состояний, позволяющий проводить технологию восстановления работоспособности техники. Определен порядок восстановления бытовой техники и сформулирован критерий отказа техники. Рассмотрены признаки восстановления бытовой техники по отношению к восстанавливаемой и невосстанавливаемой техники. Показано, что к невосстанавливаемой технике относится техника, нахоящаяся в предельном состоянии или в результате ресурсного отказа. Рассмотрены признаки предельного состояния для восстанавливаемой и невосстанавливаемой техники. ...
13 03 2024 7:47:30
Статья в формате PDF 133 KB...
12 03 2024 17:19:46
Статья в формате PDF 328 KB...
11 03 2024 12:57:32
Статья в формате PDF 254 KB...
10 03 2024 14:17:50
Статья в формате PDF 121 KB...
08 03 2024 8:24:43
Статья в формате PDF 119 KB...
07 03 2024 9:12:56
Предложен новый подход к построению педагогической системы учителя. Выделена ее основная цель: формирование навыка понимания. Предложен путь ее реализации, включающий согласование целей обучения, разработку новой программы и новых форм и методов обучения. Выявлены некоторые трудности обучения, затрудняющие формирование навыка понимания. ...
06 03 2024 4:48:36
Статья в формате PDF 245 KB...
04 03 2024 19:55:17
Статья в формате PDF 108 KB...
03 03 2024 23:43:15
Статья в формате PDF 116 KB...
01 03 2024 16:14:57
Статья в формате PDF 112 KB...
29 02 2024 2:50:56
Статья в формате PDF 112 KB...
28 02 2024 0:43:49
Статья в формате PDF 114 KB...
27 02 2024 3:33:17
Статья в формате PDF 111 KB...
26 02 2024 7:35:17
Статья в формате PDF 267 KB...
25 02 2024 13:36:38
Статья в формате PDF 138 KB...
24 02 2024 21:51:17
Статья в формате PDF 129 KB...
23 02 2024 4:29:34
Статья в формате PDF 106 KB...
22 02 2024 9:20:51
Статья в формате PDF 113 KB...
21 02 2024 10:56:46
Статья в формате PDF 174 KB...
20 02 2024 6:54:56
Статья в формате PDF 104 KB...
19 02 2024 2:11:44
Статья в формате PDF 115 KB...
18 02 2024 12:52:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::