ОЦЕНКА ТОКСИЧНОСТИ ВОДОРАСТВОРИМОГО ФЛЮСА ВФ – 820 ПРИ ПЕРОРАЛЬНОМ, ВНУТРИБРЮШИННОМ, ИНГАЛЯЦИОННОМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОРГАНИЗМ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ОЦЕНКА ТОКСИЧНОСТИ ВОДОРАСТВОРИМОГО ФЛЮСА ВФ – 820 ПРИ ПЕРОРАЛЬНОМ, ВНУТРИБРЮШИННОМ, ИНГАЛЯЦИОННОМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОРГАНИЗМ

ОЦЕНКА ТОКСИЧНОСТИ ВОДОРАСТВОРИМОГО ФЛЮСА ВФ – 820 ПРИ ПЕРОРАЛЬНОМ, ВНУТРИБРЮШИННОМ, ИНГАЛЯЦИОННОМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОРГАНИЗМ

Трушков В.Ф. Статья в формате PDF 110 KB В опытах на белых мышах при перopaльном введении максимальных возможных объемов продукта гибели животных в ходе опытов и 2-х недельного периода наблюдения не установлено. На белых крысах определены параметры токсикометрии (г/кг):

Вид животных

ЛД0

ЛД16

ЛД50

ЛД84

ЛД100

Крысы

1,5

2,6

6,0

8,4

10,0

Аналогичные данные гибели лабораторных животных получены в опытах с внутрибрюшинным введением. Определены параметры токсикометрии (г/кг):

Вид животных

ЛД0

ЛД16

ЛД50

ЛД84

ЛД100

Крысы

0,095

0,13

0,19

0,27

0,3

Необходимо отметить, что при ингаляционном воздействии максимальных насыщающих при 200 С концентраций исследуемого продукта (125,1 мг/л) гибели лабораторных животных, как в ходе экспозиции, так и в ходе последующего 2-х недельного периода, не наблюдалось.

Клиническая картина отравлений животных при воздействии высоких доз и максимально достижимых концентраций хаpaктеризовалась возбуждающим эффектом. При поступлении внутрь организма перopaльным и внутрибрюшинным путем в первые часы от начала затравок у животных наблюдалось боковое положение, развивалась кома. Гибель большинства животных в первые сутки наблюдалась при резко угнетенном дыхании и снижении рефлекторной деятельности.

В эксперименте с повторным перкутанным воздействием установлено слабое местное и кожно-резорбтивное действие исследуемого продукта.



ГОЛОД НА КУБАНИ 1932-1933 ГГ.

ГОЛОД НА КУБАНИ 1932-1933 ГГ. Статья в формате PDF 320 KB...

08 04 2024 13:29:23

РАСТЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

РАСТЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА Статья в формате PDF 136 KB...

30 03 2024 18:20:58

БИОСФЕРА И АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

БИОСФЕРА И АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ Статья в формате PDF 111 KB...

24 03 2024 13:18:30

СЕТЕВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ

СЕТЕВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в ФТЛ № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира. ...

20 03 2024 18:21:25

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::