К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗНАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗНАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА

К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗНАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА

Мишина Н.Ф. Белашова Л.А. Статья в формате PDF 118 KB

Процессы глобализации современного мирового социума все чаще создают ситуации, в которых современный человек оказывается в межкультурном деловом прострaнcтве. Одним из факторов успешности данного взаимодействия является знание коммуникативных особенностей, непременным содержательным компонентов которых является речевой этикет. Речевой этикет - это компактные языковые формулы хорошего тона, влияющие на благожелательность коммуникации. Необходимость в знании особенностей  использования речевых этикетных формул становится все более очевидной. Доказательством этому являются исследования по межкультурной коммуникации, проведенные студентами и преподавателями кафедры социально-культурного сервиса Гуманитарного факультета СевКавГТУ. Они убеждают в том, что в диалог между современной Россией и Западом постоянно вовлекается не только все большее количество коммерческих и некоммерческих структур, но и обычных туристов. Количество контактов с иностранцами постоянно увеличивается за счет различных видов туризма. Незнание особенностей речевого поведения людей страны, в которую выезжаешь, может вызвать непредвиденные негативные последствия. В связи с этим в учебный процесс специальности «Социально-культурный сервис и туризм» введены пpaктические занятия по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», предполагающие анализ наиболее частотных коммуникативных ситуаций, используемых  в русском и европейском речевом этикете. Речевое поведение в общественных местах также анализируется в аспекте сравнения русских этикетных правил и европейских. Такой подход к организации учебных занятий нам видится особенно актуальным при подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых связана с выходом на международный рынок труда.

Считаем целесообразным включить вопросы рассматриваемой проблемы в содержательный минимум дисциплин «Речевая коммуникация» и «Профессиональная этика и этикет», предусмотренных соответствующим ГОУ ВПО.



РОЛЬ ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА ПРИ РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ С ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМОЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАПРАВЛЕННОГО ТРАНСПОРТА МЕДИКАМЕНТОВ

РОЛЬ ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА ПРИ РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ С ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМОЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАПРАВЛЕННОГО ТРАНСПОРТА МЕДИКАМЕНТОВ Выбрать оптимальный метод введения больных в период реабилитации после черепно-мозговой травмы. Материалы и методы: За 2011 год в Новокуйбышевской центральной городской больницы пролечено 960 пострадавших с черепно-мозговой травмой, из них 780 пострадавших с сотрясением головного мозга. Все пациенты с сотрясением головного мозга, первых семь дней находились на стационарном лечении в условиях травматологического отделения. Под наблюдением врачей нейрохирурга, травматолога, невролога и окулиста, проводилась дегидратационная и симптоматическая терапия. После первой недели стационарного лечения данных пациентов разделили на три равных группы по 260 человек и в дальнейшем их вели по- разному. Результаты: Удовлетворительные результаты лечения получены в первой группе у 252 пациентов (97%), у второй группы 243 пациентов(93%), а в третьей 156 пациентов (60%). Один день дневного стационара в травматологическом отделение в Новокуйбышевской центральной городской больницы НЦГБ стоит 360 рублей, а один день дневного стационара, стоит 190 рублей. Таким образом стоимость лечения пациентов первой группы = (7 + 7)·360 = 5040 рублей, стоимость лечения пациентов второй группы = 7·360 + 7·190 = 2520 + 1330 = 3850 рублей, стоимость лечения пациентов третьей группы = 7·360 = 2520 рублей. Из данных расчетов видно, что пациенты третьей группы, требует меньше расходов, но к сожалению, у них намного хуже результаты лечения. Результаты лечения пациентов первой и второй группы пpaктически одинаковы, а стоимость пациентов второй группы намного меньше. ...

15 04 2024 6:13:14

МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ

МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ Статья в формате PDF 346 KB...

13 04 2024 23:28:23

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Статья в формате PDF 123 KB...

06 04 2024 11:22:56

ПРИОРИТЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ПРИОРИТЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Статья в формате PDF 275 KB...

01 04 2024 18:23:11

АТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ БРЮШНОГО ТИФА

АТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ БРЮШНОГО ТИФА Статья в формате PDF 153 KB...

31 03 2024 14:46:15

ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДОХОДНУЮ БАЗУ ТЕРРИТОРИЙ

ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДОХОДНУЮ БАЗУ ТЕРРИТОРИЙ Статья в формате PDF 178 KB...

18 03 2024 7:51:43

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::