К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗНАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА
Процессы глобализации современного мирового социума все чаще создают ситуации, в которых современный человек оказывается в межкультурном деловом прострaнcтве. Одним из факторов успешности данного взаимодействия является знание коммуникативных особенностей, непременным содержательным компонентов которых является речевой этикет. Речевой этикет - это компактные языковые формулы хорошего тона, влияющие на благожелательность коммуникации. Необходимость в знании особенностей использования речевых этикетных формул становится все более очевидной. Доказательством этому являются исследования по межкультурной коммуникации, проведенные студентами и преподавателями кафедры социально-культурного сервиса Гуманитарного факультета СевКавГТУ. Они убеждают в том, что в диалог между современной Россией и Западом постоянно вовлекается не только все большее количество коммерческих и некоммерческих структур, но и обычных туристов. Количество контактов с иностранцами постоянно увеличивается за счет различных видов туризма. Незнание особенностей речевого поведения людей страны, в которую выезжаешь, может вызвать непредвиденные негативные последствия. В связи с этим в учебный процесс специальности «Социально-культурный сервис и туризм» введены пpaктические занятия по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», предполагающие анализ наиболее частотных коммуникативных ситуаций, используемых в русском и европейском речевом этикете. Речевое поведение в общественных местах также анализируется в аспекте сравнения русских этикетных правил и европейских. Такой подход к организации учебных занятий нам видится особенно актуальным при подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых связана с выходом на международный рынок труда.
Считаем целесообразным включить вопросы рассматриваемой проблемы в содержательный минимум дисциплин «Речевая коммуникация» и «Профессиональная этика и этикет», предусмотренных соответствующим ГОУ ВПО.
Статья в формате PDF 1190 KB...
25 04 2024 2:33:22
24 04 2024 19:26:45
Статья в формате PDF 131 KB...
23 04 2024 15:33:26
Статья в формате PDF 124 KB...
22 04 2024 23:40:16
Статья в формате PDF 161 KB...
21 04 2024 17:15:49
Статья в формате PDF 266 KB...
20 04 2024 12:50:12
19 04 2024 18:15:11
Статья в формате PDF 179 KB...
18 04 2024 20:53:59
Статья в формате PDF 379 KB...
17 04 2024 17:56:51
16 04 2024 19:44:18
Выбрать оптимальный метод введения больных в период реабилитации после черепно-мозговой травмы. Материалы и методы: За 2011 год в Новокуйбышевской центральной городской больницы пролечено 960 пострадавших с черепно-мозговой травмой, из них 780 пострадавших с сотрясением головного мозга. Все пациенты с сотрясением головного мозга, первых семь дней находились на стационарном лечении в условиях травматологического отделения. Под наблюдением врачей нейрохирурга, травматолога, невролога и окулиста, проводилась дегидратационная и симптоматическая терапия. После первой недели стационарного лечения данных пациентов разделили на три равных группы по 260 человек и в дальнейшем их вели по- разному. Результаты: Удовлетворительные результаты лечения получены в первой группе у 252 пациентов (97%), у второй группы 243 пациентов(93%), а в третьей 156 пациентов (60%). Один день дневного стационара в травматологическом отделение в Новокуйбышевской центральной городской больницы НЦГБ стоит 360 рублей, а один день дневного стационара, стоит 190 рублей. Таким образом стоимость лечения пациентов первой группы = (7 + 7)·360 = 5040 рублей, стоимость лечения пациентов второй группы = 7·360 + 7·190 = 2520 + 1330 = 3850 рублей, стоимость лечения пациентов третьей группы = 7·360 = 2520 рублей. Из данных расчетов видно, что пациенты третьей группы, требует меньше расходов, но к сожалению, у них намного хуже результаты лечения. Результаты лечения пациентов первой и второй группы пpaктически одинаковы, а стоимость пациентов второй группы намного меньше. ...
15 04 2024 6:13:14
Статья в формате PDF 247 KB...
14 04 2024 21:49:32
Статья в формате PDF 108 KB...
11 04 2024 12:35:48
Статья в формате PDF 303 KB...
10 04 2024 5:58:19
Статья в формате PDF 123 KB...
09 04 2024 10:11:35
Статья в формате PDF 104 KB...
08 04 2024 22:34:22
07 04 2024 9:45:38
Статья в формате PDF 123 KB...
06 04 2024 11:22:56
Статья в формате PDF 111 KB...
05 04 2024 4:19:31
Статья в формате PDF 142 KB...
04 04 2024 16:49:22
Статья в формате PDF 135 KB...
03 04 2024 19:32:14
Статья в формате PDF 243 KB...
02 04 2024 5:53:22
Статья в формате PDF 120 KB...
30 03 2024 22:59:55
Статья в формате PDF 275 KB...
29 03 2024 12:23:35
Статья в формате PDF 105 KB...
28 03 2024 8:54:10
Статья в формате PDF 125 KB...
27 03 2024 11:29:18
Статья в формате PDF 109 KB...
25 03 2024 6:33:58
Статья в формате PDF 1477 KB...
24 03 2024 11:49:50
Статья в формате PDF 112 KB...
23 03 2024 19:38:56
Статья в формате PDF 125 KB...
22 03 2024 20:39:42
Статья в формате PDF 131 KB...
21 03 2024 0:14:32
Статья в формате PDF 123 KB...
20 03 2024 22:44:38
Статья в формате PDF 106 KB...
19 03 2024 23:51:18
Статья в формате PDF 253 KB...
17 03 2024 16:16:46
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::