О ЗАДАЧАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ-ВЕЛИЧИН ОПЕРАЦИОННО-ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

О ЗАДАЧАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ-ВЕЛИЧИН ОПЕРАЦИОННО-ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ

О ЗАДАЧАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ-ВЕЛИЧИН ОПЕРАЦИОННО-ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ

Никонов А.И Статья в формате PDF 121 KB

Количественные описания системно-физических величин, связанных с реализацией принципов действия разнообразных технических объектов, могут успешно производиться в рамках знакового операционно-параметрического моделирования. Данный вид моделирования предусматривает использование критериев подобия цепей различной физической природы и соотношений, хаpaктеризующих межцепные связи.

Операционно-параметрическим моделям присуща схематизированная форма представления процессов-оригиналов, что по мере развития информационных технологий все более согласуется с расширяющимися возможностями программных продуктов, которые применяются в современных средствах представления знаний. Операционно-параметрическая модель обладает свойством последовательности структурного построения в целом либо по частям со способностью обозримо представлять соединение частей в целое. Это позволяет пользователям достаточно свободно обращаться с моделями рассматриваемого вида при разработках, модернизации, испытаниях, диагностировании технических объектов.

Величины, выделяемые элементами физических цепей, отображаются операционно-параметрическими сетями. Применительно к таким сетям можно говорить о существовании прямых и обратных задач определения соответственно выходных и входных величин, относящихся к данному блоку параметрического преобразования. Рассмотрим варианты исходного задания входных величин b1 ,..., bn (прямая задача), а также исходного задания выходной величины bз (обратная задача).

Для прямой задачи описание подпроцесса на выделенном участке операционно-параметрической сети имеет вид формирования величины bΣ как суммы b1 ,..., bn и соответственно как результата преобразования. В отношении второй, обратной задачи описание аналогичного назначения представляет собой уравнение bΣ = bз , требующее решения относительно входных величин. Их взаимосвязи выражаются самими критериями физического подобия, которые учитываются при построении сети.

Определение результирующих величин на тех или иных участках преобразования в рамках решения прямых задач, определение входных величин участков при решении обратных задач может производиться путем корректного использования подходящих аналитических средств, таких, в частности, как аппарат обыкновенных дифференциальных уравнений, алгебраический, символический аппараты.

При разработке моделей может потребоваться также отображение операций алгебраического суммирования одноименных величин, получаемых как результаты промежуточных системно-физических преобразований в рамках операционно-параметрической сети. Данная потребность удовлетворяется за счет связывания необходимого количества сетевых фрагментов со входами звеньев, формирующих алгебраические суммы; может быть использовано, в частности, несколько каскадов суммирования.



СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ГИПЕРТРОФИЧЕСКИХ РУБЦОВ СО2-ЛАЗЕРОМ

СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ГИПЕРТРОФИЧЕСКИХ РУБЦОВ СО2-ЛАЗЕРОМ Статья в формате PDF 153 KB...

23 04 2024 12:31:41

К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ БАНКОВСКОГО ПЕРСОНАЛА

К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ БАНКОВСКОГО ПЕРСОНАЛА Статья в формате PDF 121 KB...

20 04 2024 7:43:27

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В этой статье рассматриваются вопросы применения инновационных технологии формирования навыков здорового образа жизни учащихся сельских школ во внеурочное время. ...

09 04 2024 19:13:19

МОЛОДЁЖНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ

МОЛОДЁЖНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ Статья в формате PDF 251 KB...

08 04 2024 7:32:37

К ВОПРОСУ О ДЕФЛЯЦИИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭРОЗИИ ГУМУСА

К ВОПРОСУ О ДЕФЛЯЦИИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭРОЗИИ ГУМУСА Статья в формате PDF 109 KB...

07 04 2024 7:52:25

Без уравнений нет математики

Без уравнений нет математики Статья в формате PDF 310 KB...

06 04 2024 22:52:50

ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ КРУПНЫХ РЕК

ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ КРУПНЫХ РЕК Приведены методы ранжирования и рангового моделирования гидрологических параметров у множества крупных рек Земли по примеру статистических данных из учебника. ...

03 04 2024 13:31:42

ИГРА – ТЕРАПИЯ В АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ИГРА – ТЕРАПИЯ В АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Статья в формате PDF 104 KB...

01 04 2024 20:25:10

ШАПОШНИКОВ ВЕНИАМИН ИВАНОВИЧ

ШАПОШНИКОВ ВЕНИАМИН ИВАНОВИЧ Статья в формате PDF 196 KB...

30 03 2024 17:19:54

ЭКОНОМИКА СЕМЬИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

ЭКОНОМИКА СЕМЬИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья в формате PDF 308 KB...

19 03 2024 4:59:45

ОСОБЕННОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ С 6-ТИ ЛЕТ ПО ИННОВАЦИОННЫМ ПРОГРАММАМ

ОСОБЕННОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ С 6-ТИ ЛЕТ ПО ИННОВАЦИОННЫМ ПРОГРАММАМ Выявлено, что в условиях новых образовательных моделей обучения наряду с усилением централизованного управления происходит активация симпато-адреналовой системы. Полученные данные позволяют расширить концепцию онтогенетического развития детей и подростков; расширяют существующую возрастную периодизацию. Полученные результаты при проведении лонгитюдинальных исследований выявили пoлoвые особенности в регуляции сердечной деятельности. отражающие функциональное состояние организма. Результаты проведенного исследования подтверждают общепринятую в возрастной физиологии концепцию о том, что корреляционные связи в пoлoвых группах очень динамичны, что доказывает широкий диапазон функциональных возможностей. ...

16 03 2024 14:55:54

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::