ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ В КУРСЕ ФИЗИКИ
Образование и воспитание школьников в процессе обучения физике связано, прежде всего, с формированием у них представлений о целостности живых организмов, о возможности применения научных идей и открытий для «нейтрализации» отрицательных последствий научно-технического прогресса. Ученики должны получить четкое представление о мерах охраны живых организмов от воздействия вредных физических факторов, о возможных пагубных последствиях преобразований, протекающих в организмах.
В своей работе мы раскрываем общую хаpaктеристику электромагнитных полей, таких, как радиочастоты, сверхвысокие частоты, системы спутниковой связи, сотовая связь и др., рассматриваем естественные и искусственные источники электромагнитных полей, такие, как атмосферики, радиоизлучения солнца и галактик, персональный компьютер, излучения от бытовых приборов (микроволновая печь, газовая плита, холодильник и др.), показываем воздействие электромагнитных полей на живые организмы.
Включить тему «Влияние электромагнитных полей на живые организмы» в школьный курс физики можно следующим образом: изменить содержание темы в учебной программе по физике, включив перечисленные выше вопросы, не меняя количества часов; провести интегрированный урок: «Влияние электромагнитных полей на живые организмы» в форме пресс-конференции в конце изучения темы; организовать и провести факультатив «Электромагнетизм вокруг нас» с целью углубления и расширения научно-теоретических знаний по предмету. Срок реализации - одна четверть.
На наш взгляд, в настоящее время в школе необходимо рассматривать вопросы о влиянии электромагнитных полей на живые организмы, так как человечество, достигнув высот в области науки, должно научиться грамотно использовать плоды своего развития и в то же время уметь защититься от них, уменьшить их вредное влияние на здоровье человека.
Статья в формате PDF 118 KB...
25 04 2024 23:14:24
Статья в формате PDF 284 KB...
24 04 2024 12:33:29
Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстpaктной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит хаpaктер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens. ...
23 04 2024 21:40:54
Статья в формате PDF 263 KB...
22 04 2024 1:50:54
Статья в формате PDF 105 KB...
21 04 2024 2:40:15
Статья в формате PDF 253 KB...
20 04 2024 10:55:57
Статья в формате PDF 483 KB...
19 04 2024 16:42:45
18 04 2024 17:47:56
Статья в формате PDF 430 KB...
16 04 2024 4:24:56
Статья в формате PDF 294 KB...
15 04 2024 0:21:10
Статья в формате PDF 252 KB...
14 04 2024 8:35:52
Статья в формате PDF 323 KB...
13 04 2024 22:16:56
Статья в формате PDF 110 KB...
12 04 2024 7:36:45
Статья в формате PDF 277 KB...
11 04 2024 12:27:37
Статья в формате PDF 105 KB...
10 04 2024 7:23:26
Статья в формате PDF 268 KB...
09 04 2024 19:10:42
Статья в формате PDF 147 KB...
08 04 2024 13:42:33
07 04 2024 18:58:21
Статья в формате PDF 242 KB...
05 04 2024 0:52:14
Статья в формате PDF 112 KB...
04 04 2024 19:46:35
Статья в формате PDF 120 KB...
02 04 2024 11:14:57
Статья в формате PDF 124 KB...
01 04 2024 16:13:47
Статья в формате PDF 478 KB...
29 03 2024 20:27:46
Статья в формате PDF 126 KB...
28 03 2024 18:10:54
Статья в формате PDF 108 KB...
27 03 2024 23:37:35
Статья в формате PDF 149 KB...
26 03 2024 19:25:21
В статье на основе материала «Национального корпуса русского языка» дан анализ вербальному и невербальному воплощению эмотивного концепта «обида» в художественном тексте. На языковом уровне рассмотрена сочетаемость лексемы «обида» с другими словами-эмотивами. На неязыковом уровне охаpaктеризованы невербальные компоненты проявления данной эмоции (плач, взгляд, жесты). Представленный анализ позволяет сделать вывод о национальной специфики данного чувства. ...
25 03 2024 15:51:11
Статья в формате PDF 110 KB...
24 03 2024 22:28:10
Статья в формате PDF 255 KB...
23 03 2024 17:46:53
Статья в формате PDF 103 KB...
22 03 2024 5:32:52
Статья в формате PDF 102 KB...
21 03 2024 15:55:27
Статья в формате PDF 118 KB...
20 03 2024 23:59:29
Статья в формате PDF 262 KB...
19 03 2024 22:29:28
Статья в формате PDF 274 KB...
18 03 2024 5:55:55
Статья в формате PDF 129 KB...
17 03 2024 0:24:26
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::