МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВУЗОВ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ
Для решения этих и других проблем развития современного общества требуется Европейская образовательная интеграция, которая будет базироваться на основных положениях Болонского процесса и может способствовать появлению новых стандартов обучения.
Одной из важных задач новой системы обучения является формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала Европы; повышение престижности в мире европейской высшей школы. Это нашло прямое отражение на изменение структуры образовательной деятельности в Кабардино-Балкарском госуниверситете им. Х. М. Бербекова. Бально-рейтинговая система оценки знания студентов, которая активно была внедрена в учебный процесс вуза, в настоящее время претерпевает некоторые изменения, в связи с модернизацией всего Российского образования. Прежде всего, это коснулось стандартизации высшего образования подразумевающая обязательную сертификацию и переподготовку специалистов в таких сферах как медицина, трaнcпорт, строительство, экономика, то есть в тех сферах, где требуется незамедлительное повышение квалификации работников. В этих отраслях происходит укрупнение специальностей и их конгломерация. В таких вопросах стратегически важной задачей является реальное превращение региональных университетов в опopный социальный институт политики комплексной региональной модернизации и важный социальный институт воспитания, воздействующий на молодёжь.
Что касается модернизации образования то, предлагаются различные варианты. Например, доктор Е. Каменски считает, что настала пора создания «инновационной экономики», которая подразумевает переосмысление таких понятий, как «знание и квалификация» и «обучение» в соответствии с требованиями когнитивной мобильности и междисциплинарного подхода.
Кабардино-Балкарский госуниверситет, несмотря на сложности, возникающие из-за регионального положения вуза, за последние десятилетие реализовал такие пункты декларации, как разделение функций обучения и контроля знаний, введение бально-рейтинговой оценки и повторного изучения дисциплин, не освоенных надлежащим образом; расширение возможности студентов самостоятельно освоить некоторые циклы и т.д.
Развитие современного образования немыслимо без взаимного признания профессиональной квалификации и академической мобильности, как в Российских, так и в Европейских университетах.
Статья в формате PDF 249 KB...
01 05 2024 12:24:25
30 04 2024 18:25:31
Статья в формате PDF 187 KB...
28 04 2024 1:58:31
Статья в формате PDF 118 KB...
27 04 2024 10:50:54
Статья в формате PDF 111 KB...
26 04 2024 5:59:15
Статья в формате PDF 128 KB...
25 04 2024 5:28:49
Статья в формате PDF 113 KB...
23 04 2024 14:54:33
Статья в формате PDF 113 KB...
22 04 2024 12:38:45
Статья в формате PDF 114 KB...
21 04 2024 22:38:33
Статья в формате PDF 494 KB...
20 04 2024 6:58:44
Статья в формате PDF 119 KB...
19 04 2024 5:24:46
Статья в формате PDF 116 KB...
18 04 2024 2:48:23
Статья в формате PDF 121 KB...
17 04 2024 16:46:53
Статья в формате PDF 117 KB...
16 04 2024 4:30:53
Статья в формате PDF 117 KB...
15 04 2024 17:41:29
Статья в формате PDF 286 KB...
14 04 2024 3:19:21
Данная статья является отчетом о научной деятельности, которая была проведена в рамках диссертационного исследования вопросов российского антимонопольного законодательства. В исследовании затронут ряд хаpaктерных правовых проблем, таких как: различные процедуры антимонопольного контроля в России, причины и условия антимонопольного регулирования экономической концентрации и т.д. В ходе исследования и работы по этой теме были изучены научные статьи и публикации других авторов. Полная библиография приведена в конце статьи, некоторые прямые ссылки можно найти в тексте. ...
13 04 2024 10:43:38
В статье рассматриваются теоретические и пpaктические вопросы модернизации реального сектора экономики России. Исследуются факторы и условия, доказывающие необходимость коренных преобразований в базовых отраслях общественного производства. Раскрываются особенности функционирования реального сектора экономики в рыночных условиях современной социально-экономической системы России. Показывается роль научно-технического прогресса в формировании инновационной модели воспроизводства. Обоснована необходимость проведения действенной государственной промышленной и инновационной политики с целью создания целостной и эффективной национальной инновационной системы; создания системы экономических стимулов для производителей при вовлечении в гражданско-правовой оборот результатов интеллектуальной деятельности и обеспечения государственной поддержки дальнейшего развития национальной инновационной инфраструктуры. ...
12 04 2024 19:37:55
11 04 2024 9:51:17
Статья в формате PDF 318 KB...
10 04 2024 0:20:37
Статья в формате PDF 112 KB...
09 04 2024 15:49:55
Статья в формате PDF 102 KB...
07 04 2024 22:28:29
Статья в формате PDF 307 KB...
05 04 2024 15:10:14
Изменяющиеся условия жизни приводят к изменению поведения и психологии наиболее уязвимых групп населения, к которым относятся пожилые и старые люди. Наиболее значимыми считаются адаптивные защитные реакции, такие как озабоченность, тревожность, депрессия. Работа поддержана и финансируется Министерством образования и науки. ...
04 04 2024 18:53:20
03 04 2024 15:10:38
Статья в формате PDF 123 KB...
02 04 2024 6:37:48
Статья в формате PDF 263 KB...
01 04 2024 3:30:33
Статья в формате PDF 210 KB...
31 03 2024 6:45:42
Статья в формате PDF 144 KB...
30 03 2024 4:47:29
Статья в формате PDF 104 KB...
29 03 2024 2:10:11
Статья в формате PDF 220 KB...
28 03 2024 9:58:46
Статья в формате PDF 133 KB...
27 03 2024 1:14:30
Статья в формате PDF 104 KB...
26 03 2024 0:39:41
Статья в формате PDF 322 KB...
25 03 2024 3:55:10
Статья в формате PDF 182 KB...
24 03 2024 10:11:51
Статья в формате PDF 100 KB...
23 03 2024 0:35:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::