ПЕРЕРАБОТКА ПЛАСТИКОВЫХ ОТХОДОВ
Пластиковые изделия, бутылки, емкости и прочие составляют огромную часть мусора. Так как пластик почти не разлагается, его переработка необходима, прежде всего, для предотвращения загрязнения окружающей среды [1]. В нашей стране переработка пластиковых отходов пpaктически не осуществляется [2]. По данным статистики, в России переpaбатывается лишь 800000 тонн пластика. При этом полный объем пластиковых отходов составляют более 3 миллионов тон в год. Пластик - это органический материал, основой которого являются синтетические или природные высокомолекулярные полимеры. К основным хаpaктеристикам пластика относятся: нечувствительность к влажности, устойчивость к действию сильных кислот и оснований. В г. Муром на данный момент функционирует предприятие по переработке отходов из пластика, но его деятельности недостаточно для того, чтобы переработать весь объем отходов. Но заниматься данной проблемой могут не только крупные промышленные заводы, но и частные предприниматели, организовывая небольшое производство. Для предпринимателя в первую очередь важно удовлетворить высокий спрос на полимерное сырье, возникший в последнее время. Так, из 1 килограмма отходов пластика можно получить 800 грамм вторсырья.
Переработку пластика можно осуществить в несколько этапов. На начальном этапе происходит сортировка и очистка пластика от загрязнения. Затем на этапе дробления происходит измельчение отходов в крошку для последующей переработки. Следующий этап - агломерация - представляет процесс спекания подготовленной крошки в маленькие комочки. Агломерат можно продавать как готовое сырьё, либо гранулировать. Цель третьего этапа - грануляции - получение более качественного и чистого сырья. Полученное сырье является широко востребованным у производителей техники, строительных и прочих материалов, так как оно является более дешевым и экологически чистым.
Список литературы
1. Соловьев Л.П., Булкин В.В., Шарапов Р.В. Существование человека в рамках техносферы // Машиностроение и безопасность жизнедеятельности. -2012. - № 1. - С. 31-38.
2. Шарапов Р.В. Глобальные экологические катастрофы: миф или реальность? // Машиностроение и безопасность жизнедеятельности. - 2011. - № 1. - С. 14-16.
По результатам измерений ширины годичных слоев на рабочей части керна и определения радиального роста дерева, и последующей идентификации по ним статистической закономерности, выполняют прогнозирование на ретроспективу на число лет с начала рабочей зоны керна до момента начала жизни измеряемого учетного дерева. ...
26 04 2024 21:43:54
Статья в формате PDF 120 KB...
25 04 2024 15:24:43
Статья в формате PDF 106 KB...
24 04 2024 12:38:14
Статья в формате PDF 113 KB...
21 04 2024 5:41:29
Статья в формате PDF 127 KB...
19 04 2024 12:24:51
Статья в формате PDF 105 KB...
18 04 2024 2:34:36
Статья в формате PDF 128 KB...
17 04 2024 3:29:22
Статья в формате PDF 120 KB...
16 04 2024 15:10:39
13 04 2024 9:36:20
12 04 2024 5:32:31
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
11 04 2024 18:38:46
Статья в формате PDF 123 KB...
10 04 2024 3:50:33
Статья в формате PDF 264 KB...
09 04 2024 14:30:49
Статья в формате PDF 119 KB...
08 04 2024 19:15:16
Статья в формате PDF 128 KB...
07 04 2024 8:37:24
Статья в формате PDF 112 KB...
05 04 2024 4:39:31
Статья в формате PDF 116 KB...
02 04 2024 1:14:59
Статья в формате PDF 115 KB...
01 04 2024 17:23:36
Статья в формате PDF 262 KB...
30 03 2024 14:16:24
Статья в формате PDF 109 KB...
29 03 2024 12:23:18
Статья в формате PDF 244 KB...
28 03 2024 14:37:18
27 03 2024 13:36:33
Статья в формате PDF 117 KB...
26 03 2024 19:33:55
Статья в формате PDF 114 KB...
25 03 2024 15:12:18
Статья в формате PDF 110 KB...
23 03 2024 15:55:27
Статья в формате PDF 129 KB...
22 03 2024 21:37:34
Статья в формате PDF 128 KB...
21 03 2024 17:58:59
Статья в формате PDF 139 KB...
20 03 2024 10:42:31
Статья в формате PDF 127 KB...
19 03 2024 14:13:21
Представленный материал является предварительной попыткой изучить направления работы, результаты исследований и определить их значение для развития современных агротехнологий в экстремальных климатических условиях, а также конкретный вклад специалистов и ученых полярников в развитие полярного овощеводства в истекшем столетии. Архивные материала, включающие некогда засекреченные отчеты с.-х. опытных станций и опopных пунктов академических структур, Главсевморпути и МТБ содержит значительный и не потерявший своей актуальности научно-исследовательский материал, накопленный специалистами и учеными предыдущих поколений, но элиминированный из памяти социальной истории отечественной науки и техники. Исследование и осмысление этих материалов будет способствовать развитию современного научного овощеводства. ...
18 03 2024 4:33:12
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::