ИНТЕГРАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Постмодернистское общество хаpaктеризуется переосмыслением и коррекцией исторических периодов преобразований в обществе глобального хаpaктера; стратегическими обозначениями современных трaнcформаций, попыткой увязать их с различными, также изменяющимися, социальными системами; неизбежным построением факторной зависимости от экономики, внутренней политики и других государств. Цель реформирования высшей медицинской школы - обеспечение кардинального эффективного развития всего общества. Задачами являются: интеграция высшего медицинского образования и науки в аспекте разработки новых технологий и научных направлений, развития интеллектуальных ресурсов талантливых учёных и профессионалов-пpaктиков; активизация инновационной деятельности не только созидающего, но и обновляющего хаpaктера; прогнозирование перспектив развития высшего образования с учётом внутреннего и международного рынков труда, демографических процессов, тенденций усиливающегося влияния различных моделей зарубежной высшей школы, расширения международных связей в области высшего образования; возрождение утраченных исторических преимуществ отечественного образования и науки, накопленного опыта фундаментальной подготовки кадров; повышение качества профессиональной подготовки и связанного с ним статуса врача-специалиста в здравоохранении; расширение доступности высшего образования, укрепление государственного сектора высшей медицинской школы. Дидактические и профессионально-трудовые аспекты информационных технологий в медицинском образовании:
- информационные технологии носят междисциплинарный хаpaктер и способствуют интеграции полинаучного знания;
- открытость информационных технологий для инновационного творчества;
- контекстный трaнcформационный хаpaктер информационных технологий;
- культурологическая направленность информационных технологий;
- планетарное единство информационной среды, построенной на общих, типа Интернет, технологиях.
Направления интеграций образовательных систем: становление экономически активного субъекта современного общества за счёт технологизации процесса вузовского обучения; сопоставление и идентификация квалификаций; временной параметр. Требования к профессиональной подготовке: сформированность базовых общекультурных и профессиональных медицинских компетентностей, активной врачебной позиции, коммуникативной и информационной культуры, высокий уровень нравственного развития. Необходимо иметь способность инновационно решать профессиональные лечебные и профилактические проблемы, опыт научно-исследовательской, проектировочной деятельности, развитое медицинское и рефлексивное мышление. Важны психологическая и пpaктическая готовность к смене вида или сферы деятельности, способность к самопрезентации и самоменеджменту.
Статья в формате PDF 110 KB...
26 04 2024 9:32:56
Статья в формате PDF 576 KB...
24 04 2024 1:39:32
В данной статье говориться о морфологических изменениях в стенках крупных артерии мышечного типа и слизистой оболочки желудка крыс в ходе эксперимента, вызванные двигательной активностю и ее ограничением. Основные изменения наблюдались в стенках слизистой оболочки желудка и ее артериях. ...
23 04 2024 1:58:15
Статья в формате PDF 387 KB...
22 04 2024 4:13:49
Статья в формате PDF 136 KB...
21 04 2024 0:11:22
Статья в формате PDF 104 KB...
18 04 2024 4:40:28
Статья в формате PDF 189 KB...
17 04 2024 12:58:24
Статья в формате PDF 141 KB...
16 04 2024 16:11:10
Статья в формате PDF 263 KB...
15 04 2024 9:10:25
Статья в формате PDF 131 KB...
14 04 2024 1:50:33
Статья в формате PDF 275 KB...
12 04 2024 6:52:30
Статья в формате PDF 277 KB...
11 04 2024 22:49:40
Статья в формате PDF 261 KB...
10 04 2024 9:29:19
Статья в формате PDF 125 KB...
09 04 2024 11:15:35
Статья в формате PDF 112 KB...
08 04 2024 17:47:24
Статья в формате PDF 224 KB...
07 04 2024 9:46:35
Статья в формате PDF 113 KB...
06 04 2024 22:27:17
С помощью микроспектральных флуоресцентно-гистохимических методов в тучных клетках эндометрия тела и шейки матки крыс дифференцированы гистамин, серотонин и катехоламины. Определено содержание указанных моноаминов в различные фазы пoлoвoго цикла. Тучные клетки шейки матки по сравнению с ее телом хаpaктеризуются более высоким уровнем моноаминов. Содержания катехоламинов и серотонина в точках зондирования хаpaктеризуются высокой степенью линейной корреляции во все стадии пoлoвoго цикла. Установлена высокая степень положительного хроносопряжения динамики изменений содержания гистамина в тучных клетках и эпителиоцитах эндометрия. Предполагается, что тучные клетки выступают в качестве регулятора биоаминового обмена в эндометрии в течение пoлoвoго цикла. ...
05 04 2024 11:19:10
Задачу формирования интеллекта учащихся призвана решать современная школа и, в первую очередь, учебные заведения с названиями «лицей» и «гимназия». В представленной работе излагаются сведения об основных этапах по подготовке и проведению школьной научно-пpaктической конференции «В науку первые шаги», которая ежегодно проводится в Лицее № 37 г. Саратова. В рамках конференции каждый учащийся 11 класса защищает выпускную работу по профильному предмету (математике, физике, информатике, химии, биологии и др.). Подготовка к защите выпускной или творческой работы по химии способствует личностно-ориентированному обучению и воспитанию школьников, развитию активности и самостоятельности, учит работать с библиографической и информационно-справочной литературой, пользоваться электронными каталогами через систему Internet, знакомит с историей науки, развивает экспериментальные навыки, обучает целенаправленным наблюдениям. ...
03 04 2024 17:59:12
Статья в формате PDF 103 KB...
02 04 2024 18:59:50
Статья в формате PDF 314 KB...
01 04 2024 0:36:22
Статья в формате PDF 127 KB...
31 03 2024 16:37:15
Статья в формате PDF 145 KB...
29 03 2024 10:36:38
Статья в формате PDF 104 KB...
28 03 2024 5:43:14
Статья в формате PDF 256 KB...
27 03 2024 4:25:56
На основе анализа природных условий залегания месторождений полезных ископаемых Якутии обоснованы основные группы геоэкологических факторов, влияющие на динамику и степень преобразования экосистем при недропользовании. Формы, масштабы воздействия на природную среду зависят от стадии развития горных работ, вовлеченности отдельных участков месторождения в разработку. ...
25 03 2024 10:58:49
Статья в формате PDF 117 KB...
24 03 2024 0:30:45
Статья в формате PDF 138 KB...
22 03 2024 15:49:35
Статья в формате PDF 94 KB...
21 03 2024 18:35:51
Работа посвящена особенностям вегетативной регуляции сердечного ритма военнослужащих срочной службы в процессе прохождения воинской службы в зависимости от прежнего местожительства. Исследования показали, что у городских военнослужащих уровень напряжения регуляторных механизмов выше, чем у сельских. У городских военнослужащих адаптация к воинской службе протекает с большим напряжением регуляторных механизмов, за счет увеличения активности симпатического звена и субкортикальных уровней регуляции (высших вегетативных центров) наблюдаемое уже на середине и в конце прохождения воинской службы. Усиление степени централизации у них отмечалось уже в середине прохождения воинской службы, в то время как у сельских военнослужащих усиления отмечалось в конце службы. ...
20 03 2024 18:56:51
Статья в формате PDF 275 KB...
18 03 2024 19:45:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::