ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ (методическое пособие)
Методическое пособие предназначено для педагогов образовательных учреждений разного уровня - ВУЗов, средних образовательных школ, учреждений дополнительного образования. Пособие выполнено по результатам совместного научно-исследовательского проекта Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (кафедра «Городского строительства», руководитель - зав. каф., проф. Клиорина Г.И.) и студии «Архитектурного моделирования» (ДДТ «Измайловский», рук. студии - Шестернева Т.И.). С 2008 года совместные педагогические исследования получили от Министерства Образования и науки РФ официальный статус научно-исследовательской г/б темы № 3.1.2/6023 «Формирование научного потенциала учащихся в учреждениях дополнительного образования путем интеграции вузовских исследовательских программ в образовательные программы учреждений детского творчества». С этого момента в рамках проекта проводятся многочисленные мероприятия (научные конференции, молодежные конкурсы, молодежные исследовательские проекты) с целью всестороннего изучения и обсуждения проблем диагностики исследовательского потенциала учащихся.
В пособии изложены основные теоретические аспекты формирования научно-исследовательского потенциала учащихся, рассмотрены традиционные и новаторские методы педагогической диагностики исследовательского потенциала, в качестве отдельного раздела сформированы авторские наработки педагогов студии «Архитектурного моделирования» для диагностики и мониторинга не только базовых качеств учащихся, но и динамики развития этих качеств во время обучения. Большое внимание в пособии уделено возможностям использования метода проектов как педагогической идеи, значительно расширяющей возможности развития исследовательских способностей учащихся. Пособие является результатом уникального педагогического проекта, впервые реализующего образовательные связи между ВУЗом и учреждением дополнительного образования - это дает возможность формировать базовые принципы дальнейшего развития системы непрерывного образования, что является неотъемлемой частью реализации идей Болонского процесса в Российской Федерации.
Данное пособие трaнcлирует только часть результатов исследовательского проекта, в задачи которого входит создание учебно-методического комплекса для корректировки учебных планов и образовательных программ с целью их применения для поощрения и развития научно-исследовательского потенциала учащихся всех возрастов.
Статья в формате PDF 122 KB...
25 04 2024 7:25:30
Статья в формате PDF 111 KB...
24 04 2024 17:55:52
Статья в формате PDF 219 KB...
23 04 2024 7:50:18
Статья в формате PDF 290 KB...
22 04 2024 17:23:31
Статья в формате PDF 144 KB...
21 04 2024 23:57:49
Статья в формате PDF 110 KB...
20 04 2024 23:41:18
Статья в формате PDF 270 KB...
18 04 2024 19:59:47
Статья в формате PDF 133 KB...
17 04 2024 13:29:44
Статья в формате PDF 111 KB...
16 04 2024 19:33:14
Статья в формате PDF 262 KB...
15 04 2024 3:28:57
Статья в формате PDF 425 KB...
14 04 2024 11:27:17
12 04 2024 8:13:52
Статья в формате PDF 100 KB...
11 04 2024 5:59:50
Для определения возможности использования кристаллографического метода в оценке нарушений cпepматогенеза при действии химических факторов были изучены кристаллограммы лизата cпepматозоидов крыс после введения НДМГ в дозах 5, 25, 40 и 70 мг/кг. Экспериментальные исследования проводились на белых крысах-самцах. Анализ тезиограмм показал превалирование нарушений с увеличением введенной дозы НДМГ, начальные нарушения выявляются на ранних сроках, во всех диапазонах доз НДМГ. Максимальные нарушения прослеживаются при острой интоксикации в дозе 70 мг/кг и сроке 24 часа, о чем свидетельствует увеличение центров кристаллизации, формированием грубых монокристаллов и поликристаллов. Изменения кристаллоографической картины в тезиограммах лизата cпepмы крыс свидетельствуют о метаболических изменениях в cпepматозоидах, развивающихся в ответ на действие НДМГ, что позволяет рекомендовать кристаллографические методы для оценки действия репродуктивных токсикантов и они могут служить индикаторами функционального состояния организма. ...
09 04 2024 0:15:55
Статья в формате PDF 289 KB...
08 04 2024 16:44:23
Статья в формате PDF 249 KB...
07 04 2024 17:23:10
Статья в формате PDF 101 KB...
06 04 2024 19:48:45
Статья в формате PDF 104 KB...
05 04 2024 0:37:49
04 04 2024 22:22:19
Статья в формате PDF 112 KB...
03 04 2024 1:26:52
01 04 2024 14:28:10
Статья в формате PDF 187 KB...
31 03 2024 23:11:51
Статья в формате PDF 160 KB...
30 03 2024 1:46:51
29 03 2024 22:11:46
Статья в формате PDF 256 KB...
27 03 2024 1:51:58
Статья в формате PDF 102 KB...
26 03 2024 17:15:53
Статья в формате PDF 106 KB...
25 03 2024 11:33:52
Статья в формате PDF 191 KB...
24 03 2024 21:10:44
Статья в формате PDF 104 KB...
23 03 2024 4:16:30
Статья в формате PDF 125 KB...
22 03 2024 18:57:35
Статья в формате PDF 242 KB...
20 03 2024 5:12:19
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 5:53:19
Статья в формате PDF 124 KB...
18 03 2024 20:53:16
Статья в формате PDF 118 KB...
17 03 2024 11:47:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::