КЛАССИФИКАЦИЯ ПУНКТОВ РАЗГРУЗКИ КАК ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СФЕРЕ МЕЛКОПАРТИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

КЛАССИФИКАЦИЯ ПУНКТОВ РАЗГРУЗКИ КАК ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СФЕРЕ МЕЛКОПАРТИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПУНКТОВ РАЗГРУЗКИ КАК ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СФЕРЕ МЕЛКОПАРТИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ

Агафонов В.В. Статья в формате PDF 138 KB

Структурный состав набора грузопринимающих пунктов (ГПП) в рамках одного маршрута доставки (МД) значительным образом влияет на трaнcпортный процесс. Учет данной хаpaктеристики МД на этапе оперативного планирования позволит оптимизировать трaнcпортную работу предприятия, осуществляющего доставку товаров массового потрeбления по развозочным маршрутам. Необходимо отметить, что описываемые нами ниже виды ГПП являются неотъемлемой частью городской агломерации, ввиду чего, целесообразно рассмотрение их индивидуальных особенностей, как часть внешней активной среды, оказывающей непосредственное воздействие на функционирование трaнcпортной системы.

При проведении анализа учитывались следующие критерии классификации пунктов приемки груза:

-Географические (относительное распределение на карте городского агломерата, плотность распределения, специфика районов расположения, специфика подъездных путей).

-Техническое и кадровое оснащение (наличие терминалов разгрузки, грузчиков, разгрузочных механизмов, площадок ожидания разгрузки).

-Требования, предъявляемые к процессу доставки (временной интервал доставки, сопроводительная документация, допустимый подвижной состав).

-Технология проведения разгрузочных работ.

-Особенности функционирования ГПП (номенклатурный ассортимент, количество поставщиков, формы взаиморасчетов).

-Средний объем единовременной поставки.

Проведенный анализ позволяет выделить три основных класса ГПП в сфере мелкопартионных перевозок груза по развозочным маршрутам в рамках крупных городских агломеративных образований:

Производственные предприятия товаров массового потрeбления малого и среднего бизнеса, крупные и средние оптово-розничные торговые предприятия, региональные торговые представительства (А класс).

Крупные торговые центры и супермаркеты сетевой структуры (В класс).

Розничные точки сбыта, торговые объекты в черте централизованных городских рынков (С класс).

А класс.

Объекты класса А располагаются в промышленных зонах, по периметру городской черты, в значительном удалении от центральных и спальных районов города. Плотность распределения хаотичная, не является взаимосвязанной. Интенсивность движения на подъездных путях низкая, в непосредственной близости в большинстве случаев находятся многополосные трассы федерального либо районного значения.

Наличие достаточного числа терминалов, разгрузочных механизмов (в основном гидравлика и пневмогидравлика) и людских ресурсов. Затраты времени на разгрузку единицы партии минимальны по классам, отсутствуют затраты времени на маневрирование и ожидание.

Жесткими являются требования по времени доставки (как правило первая половина дня) и сроком между заявкой и доставкой. Особых требований к подвижному составу нет.

Персонал не закреплен за терминалами, что делает возможным организацию требуемого числа мобильных постов разгрузки. Оформление сопроводительной документации производится без отрыва от постов разгрузки.

Номенклатурный ассортимент малый или средний (до 1000 наименований), количество поставщиков малое или среднее (до 100), взаиморасчеты производятся как наличным, так и безналичным расчетом, возможен бартер.

Средний объем единовременной поставки максимальный по классам.

Объем груза, доставляемого в пункты класса А достигает 50% от общего объема предприятия, при низких трaнcпортных расходах, приходящихся на единицу товара сотрудничество приносит максимальный экономический эффект, но при этом необходимо помнить, что срыв поставки будет означать невыполнение обязательств пункта А перед оптовыми клиентами либо остановку производства. И то и другое чревато финансовыми потерями для предприятия перевозчика, что предлагается принимать в первоочередное внимание при планировании перевозок.

В класс.

Объекты класса В располагаются в центральных и спальных районах города, как правило в местах интенсивного движения людских и автомобильных потоков. Плотность распределения равномерная редкая.

Наличие ограниченного числа терминалов, укомплектованных персоналом, и достаточный объем площадок ожидания. Механизация разгрузочных работ колесными и гидравлическими приспособлениями ( тележка, рохла, штабелер).

Время доставки ограничено рамками одного рабочего дня, некоторые ограничения по типу подвижного состава по виду доставляемой продукции. Сопроводительная документация объемная в связи с особенностями юридического оформления принимающей организации, жесткие требования по качественной и сертификационной документации.

Представляет собой систему массового обслуживания с очередью (первый прибыл - первый обслужен), персонал закреплен за терминалами. Значительные затраты времени на ожидание разгрузки и оформление документов.

Номенклатурный ассортимент широкий( до 50 тыс. наименований), количество поставщиков большое ( до 1000). Взаиморасчеты производятся безналичным способом.

Средний объем единовременной поставки средний по классам.

Стабильные заказы, широкая сеть сбыта, оперативность работы логистических служб и бухгалтерии делает получателей класса В лакомым куском для любого предприятия-перевозчика. Однако огромное число поставщиков, широта ассортимента, а также текучесть кадров данных предприятий формирует периодическую очередь машин в ожидании разгрузки и ставит перевозчиков перед необходимостью значительных временных затрат.

С класс

Объекты класса С равномерно располагаются по всей территории городского агломерата. Как правило их количество прямо пропорционально количеству народонаселения и обратно пропорционально количеству объектов класса В данного района.

Полностью отсутствует техническое и кадровое оснащение. Возможно наличие мест для парковки, основные затраты времени связаны именно с постановкой подвижного состава под разгрузку и физической разгрузкой партии товара.

Особых требований по времени поставки нет, интервал колeблется от одного до двух рабочих дней.

Разгрузочные работы выполняются водителем или экспедитором. Приемка товара происходит в момент ее физического перемещения, оформление документов производится продавцом.

Номенклатурный ассортимент средний (500-1000) наименований, количество поставщиков малое (до 50). Взаиморасчеты производятся преимущественно наличными деньгами, что вынуждает предприятие накладывать на водителя и инкассаторские функции и процеДypa занимает дополнительное время.

Средний объем поставки малый.

Несмотря на низкий объем товаропотрeбления, суммарно грузополучатели класса С составляют ощутимый объем в товародвижении предприятия перевозчика и пренебречь ими было бы ошибкой и недополучением прибыли. Основной проблемой при работе с данным классом клиентов является отсутствие мест для постановки под разгрузку, что связано с интенсивным движением в городской агломерации.

В заключение необходимо отметить универсальность представленной методики классификации ГПП при организации доставки товаров массового потрeбления малыми партиями в условиях городских агломераций. Ее применение позволяет не только оптимизировать существующие трaнcпортные системы вне зависимости от основного профиля предприятия перевозчика, но и формировать новые, поэтапно, с целью максимизации прибыли. Данный метод позволяет определить первичные направления в разработке клиентской базы, определить приоритетность обслуживания на стадии оперативного планирования, является фундаментом для внедрения оптимизационных технологий следующего уровня.



ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ Статья в формате PDF 95 KB...

26 04 2024 4:23:10

термодинамика и люминесцентный газовый анализ

термодинамика и люминесцентный газовый анализ В работе рассмотрены термодинамические аспекты люминесцентного газового анализа. Молекулы красителя, адсорбированные на поверхности пористого вещества или внедренные в полимерную пленку, рассматриваются как система невзаимодействующих частиц, погруженная в термостат. Для относительной интенсивности флюоресценции молекул красителя получена связь с основной термодинамической хаpaктеристикой термостата – энергией Гиббса. Определены термодинамические ограничения точности газового анализа. Показано, что оптимальной основой для люминесцентного анализатора является полимерная пленка с наименьшим значением поверхностного натяжения. ...

13 04 2024 8:42:58

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И АГРОЛАНДШАФТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ В УСЛОВИЯХ КАЗАХСТАНА

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И АГРОЛАНДШАФТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ В УСЛОВИЯХ КАЗАХСТАНА Приведены результаты научных исследований сохранения и улучшения экологического состояния агроландшафтов Казахстана. Проведены экспериментальные работы с учетом дифференциации зональных систем земледелия. Исследования показали, что оценка в эрозионных агроландшафтах адаптивности основной обработки богарных светло-каштановых почв на уровне мезо – и микроландшафтных условий, вспашка более эффективна в северных и восточных экспозиций склонов, где плотность пахотного слоя была в среднем за вегетацию зерновых культур в основном на 0,02–0,04 г/см3 меньше по сравнению с плоскорезной обработкой. На склонах южной и западной экспозиций наоборот плоскорезная обработка способствовала снижению уплотненности почвы, на 0,03–0,05 г/см3 и повышению ее противоэрозионной устойчивости в 1,2–1,5 раза. На склонах северной и восточной экспозиции вспашка обеспечивает более эффективную борьбу с сорняками, а плоскорезная – на южных и западных склонах более высокое и равномерное накопление снега и рациональное использование влаги. Важнейшим звеном улучшения экологии почв является оптимизация севооборотов. В статье предлагается построить севооборот по количеству оставляемого в почве органического вещества, каждым предшественником. Для совершенствования севооборотов рекомендуется сидерация, уплотненные посевы, размещение многолетних и однолетних трав, применения органических удобрений и др. ...

10 04 2024 14:40:42

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ФИЛИАЛОВ ГУЛАГа ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО КАЗАХСТАНА В 30-40-е ГОДЫ ХХ ВЕКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ФИЛИАЛОВ ГУЛАГа ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО КАЗАХСТАНА В 30-40-е ГОДЫ ХХ ВЕКА Проведен анализ результатов научных исследований об использований труда заключенных филиалов ГУЛАГа в Казахстане для развития народного хозяйства Центрального Казахстана в 30–40-е годы ХХ века. На основе архивных данных были сделаны выводы о том, что заключенные филиалов ГУЛАГа, несмотря на тяжелое социально-экономическое, политически бесправное положение, испытывая все невзгоды, работали на промышленных предприятиях, сельском хозяйстве, на строительстве железных дорог, в голод и холод создавали экономическую базу для укрепления социалистического строя. Из основной категории заключенных выделялись женщины – жены так называемых «изменников Родины». Условия труда и содержание их в лагерях было намного тяжелее, чем у мужчин. Несмотря на это они занимались физическим трудом наравне со всеми заключенными, выполняли норму выработки, повышали производительность труда, не получая за это никаких ослаблении в труде. ...

04 04 2024 23:47:43

МАТУСЕВИЧ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ

МАТУСЕВИЧ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ Статья в формате PDF 215 KB...

02 04 2024 4:29:35

МЕХАНИЗМЫ НЕЛИНЕЙНОЙ ДИНАМИКИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА. ВЛИЯНИЕ ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Исследовано влияние вегетативной нервной системы на нелинейную динамику сердечного ритма. С этой целью рассмотрены две модели: первая основана на изучении нелинейных показателей у лиц с различным вегетативным балансом, который является важнейшим показателем состояния вегетативной нервной регуляции сердечно-сосудистой системы. Вторая модель – это возрастные особенности нелинейной динамики сердечного ритма. Показано, что наибольшая сложность и «хаотичность» ритма сердца наблюдается у лиц с преобладающим влиянием парасимпатического отдела ВНС. Наоборот, смещение вегетативного баланса в сторону симпатического отдела приводит к упорядочению последовательности кардиоинтервалов, Однако конечный результат не является просто суммой данных воздействий, поскольку интегрированные влияния обеих отделов ВНС имеет форму нелинейных взаимосвязей. ...

01 04 2024 11:22:23

ИММУНИТЕТ И РАЗЛИЧНЫЕ СТАДИИ СТРЕССОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

ИММУНИТЕТ И РАЗЛИЧНЫЕ СТАДИИ СТРЕССОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Изучение иммунитета при стрессе является правомерным в оценке адаптивных систем организма и его резервных возможностей. На основании анализа функциональных возможностей иммунитета можно воздействовать на адаптивные системы и прогнозировать течение стресс-реакции. ...

31 03 2024 2:20:54

СПЕЦИФИКА ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

СПЕЦИФИКА ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В статье авторами рассмотрены региональные особенности демографической и семейной политики. ...

27 03 2024 17:33:32

Фитоценотическая роль видов и ее значение в поддержании устойчивости тундровых фитоценозов к механическим воздействиям

Фитоценотическая роль видов и ее значение в поддержании устойчивости тундровых фитоценозов к механическим воздействиям В статье рассмотрена реакция видов растений тундровых сообществ европейского северо-востока на механические нарушения. Выявлено, что основная роль в обеспечении устойчивости фитоценозов принадлежит видам-содоминантам и субдоминантам, которые способны временно доминировать (содоминировать) в сообществе, существенно не меняя его структуры. Это обстоятельство необходимо принимать во внимание при разработке экосиcтемных нормативов, которые должны быть ориентированы только на флуктуационную динамику фитоценозов. ...

20 03 2024 6:59:14

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::