ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Модульное обучение реализует модульную образовательную программу, включающую блочный учебный план и комплект модульных программ учебных предметов. Модульный же учебный план представляет собой модель содержания образования и для любого уровня профессионального образования состоит из образовательных блоков (гуманитарного, естественнонаучного, общетехнического, профессионального), которые структурируются на дисциплины профессионально-обязательные, дисциплины по выбору и факультативные. В основе модульных профессионально-обязательных программ лежат модули, представляющие собой профессионально значимые действия.
Обучающий модуль - это совокупность содержания обучения по конкретной модульной единице, системе управления учебными действиями обучаемого, система контроля знаний по конкретному содержанию и методических рекомендаций Ядром модульного обучения является учебный модуль, включающий: законченный блок информации, целевую программу действий учащегося; рекомендации (советы) преподавателя по ее успешной реализации. Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения: по содержанию обучения, по темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по методам и способам учения, по способам контроля и самоконтроля, а цель модульного обучения заключается в содействии развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.
Таким образом, модульное обучение, его общая хаpaктеристика и структура трaнcлируется на профессиональную подготовку специалиста и имеет огромное пpaктическое значение на современном этапе развития образования в контексте формирования личности специалиста, адекватной требованиям сегодняшнего времени.
Статья в формате PDF 148 KB...
25 04 2024 22:48:16
Статья в формате PDF 274 KB...
24 04 2024 20:39:48
Статья в формате PDF 502 KB...
23 04 2024 8:22:51
Статья в формате PDF 294 KB...
22 04 2024 2:29:24
Статья в формате PDF 276 KB...
21 04 2024 13:20:41
Статья в формате PDF 106 KB...
20 04 2024 15:53:31
По комплексу признаков оценили трaнcформированные урбанизацией лесные фитоценозы, и населяющие их сообщества мелких млекопитающих в лесопарково-парковой зоне крупного промышленного центра. Выявили, что хотя и наблюдаются общие закономерности в группировке фито- и зооценозов в зависимости от уровня и хаpaктера урбаногенного воздействия, но между ними нет полного соответствия. Специфика сообществ мелких млекопитающих определяется не только эдафо-растительными условиями. Ведущим параметром в трaнcформации сообществ является рекреация и сопровождающие ее факторы. ...
19 04 2024 19:42:56
Статья в формате PDF 250 KB...
18 04 2024 0:53:26
Территориальные различия электopaльных предпочтений отличаются высокой устойчивостью в современной России. Этот феномен подтверждается методом корреляционного анализа. Выделяются шесть основных социальных факторов, влияющих на различия в электopaльной географии: 1) доля городского населения; 2) приближенность к центру; 3) этнический фактор; 4) доля молодежи в составе населения; 5) преобладающие виды деятельности населения; 6) структура социальных связей. Электopaльное поведение в России менее индивидуально, чем в западных странах, большее значение имеют объективные социальные факторы. ...
17 04 2024 0:14:26
Возрастные изменения геометрических параметров эритроцитов крови здоровых мужчин проявляются в виде увеличение диаметра, площади поверхности и объема красных клеток крови. У женщин, по сравнению с мужчинами, установлены достоверно более высокие показатели площади поверхности и объема эритроцитов. С возрастом регистрируется повышение жесткости мембран эритроцитов, причем данные изменения более выражены у женщин. ...
16 04 2024 18:47:13
Статья в формате PDF 285 KB...
15 04 2024 4:50:42
14 04 2024 20:50:14
Статья в формате PDF 122 KB...
13 04 2024 12:46:34
Статья в формате PDF 110 KB...
12 04 2024 10:41:19
Статья в формате PDF 112 KB...
11 04 2024 17:36:51
Статья в формате PDF 121 KB...
10 04 2024 3:55:36
Статья в формате PDF 348 KB...
09 04 2024 23:47:11
Статья в формате PDF 262 KB...
08 04 2024 1:47:13
07 04 2024 11:52:52
Статья в формате PDF 275 KB...
05 04 2024 4:36:40
Статья в формате PDF 106 KB...
04 04 2024 21:27:39
Статья в формате PDF 110 KB...
03 04 2024 18:49:43
Статья в формате PDF 270 KB...
02 04 2024 21:41:19
01 04 2024 7:14:58
Статья в формате PDF 162 KB...
30 03 2024 4:12:27
Статья в формате PDF 123 KB...
29 03 2024 19:39:39
Статья в формате PDF 387 KB...
28 03 2024 17:11:24
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 0:57:34
Статья в формате PDF 274 KB...
25 03 2024 18:48:59
Статья в формате PDF 103 KB...
24 03 2024 8:53:35
Статья в формате PDF 107 KB...
23 03 2024 14:45:59
Статья в формате PDF 157 KB...
22 03 2024 15:53:58
Статья в формате PDF 244 KB...
21 03 2024 3:16:59
Статья в формате PDF 243 KB...
20 03 2024 16:12:37
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 21:12:25
Статья в формате PDF 202 KB...
18 03 2024 13:11:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::