ТОВАРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТОВАРОВЕДОВ-ЭКСПЕРТОВ)
К основным видам профессиональной деятельности выпускника по специальности 080401 - товароведение и экспертиза товаров относятся коммерческая ( по закупкам и реализации товаров) и маркетинговая ( исследование структуры потребностей населения в товарах, анализ спроса и потрeбления, реклама товаров и др.).
Коммерческую деятельность следует рассматривать как совокупность форм и методов обменного процесса товара на деньги с целью получения прибыли.Наиболее активно они проявляются в сфере товарного обращения. В этой сфере, с одной стороны, проявляются результаты деятельности промышленных предприятий через полученные доходы от продажи готовой продукции. С другой стороны, сфера товарного обращения интегрирует в себе все элементы рыночной инфраструктуры, обеспечивающей успешную работу воспроизводственного процесса. Это торговые организации, финансово-кредитные учреждения, банки, юридические и аудиторские фирмы, рекламные и телекоммуникационные агентства и др.
Важнейшей формой обмена товара на деньги является оптовая и розничная торговля. В российской экономике сформировались и такие виды торговли, как биржевая, ярмарочно-выставочная, аукционная, сетевая.
В настоящее время организация коммерческой деятельности невозможна без использования инструментов маркетинга. Они позволяют избегать неэффективных затрат, обеспечивать планируемый доход, своевременно реагировать на перемены в потребительском спросе, удерживать конкурентные преимущества, использовать эффективные публичные коммуникации. Принципы организации маркетинга неразрывно связаны с содержанием коммерческой деятельности в сфере товарного обращении, сущность коммерческой системы, коммерческими связями, концепций услуг.
Для товароведов-экспертов необходимо умение проводить маркетинговый анализ: покупательских предпочтений, конкурентной среды, товаров и товарной политики, ассортимента, ценовой политики, сбыта и сбытовой политики, рекламы и коммуникаций.
Статья в формате PDF 122 KB...
25 04 2024 2:33:41
Статья в формате PDF 326 KB...
24 04 2024 20:45:53
Статья в формате PDF 407 KB...
23 04 2024 20:29:44
Статья в формате PDF 110 KB...
22 04 2024 7:14:35
Статья в формате PDF 125 KB...
21 04 2024 15:34:42
Статья в формате PDF 126 KB...
20 04 2024 17:51:48
Статья в формате PDF 104 KB...
19 04 2024 21:12:51
Статья в формате PDF 108 KB...
18 04 2024 3:12:10
Статья в формате PDF 118 KB...
17 04 2024 5:18:55
Статья в формате PDF 136 KB...
16 04 2024 4:36:28
15 04 2024 1:26:40
Статья в формате PDF 133 KB...
14 04 2024 21:36:19
К концу ХХ века накопилось огромное количество фактов и доказательств научной несостоятельности постулатов теории относительности (ТО), положенных в основу физических представлений о структуре микро- и макромира. ТО оторвала науку от изучения природных взаимосвязей, подменив их уравнениями с некими значками без чёткого понимания их сущности: масса, заряд, магнетизм и т.д. Игнорирование законов Природы привело человечество к цивилизационному кризису – нарушено равновесие биосферы. Причина глобальных изменений состоит в том, что антропогенное производство энергии в десятки раз превышает допустимый по законам межсистемного обмена порог. Продолжение технократического развития – тупик, катастрофа. Необходимо новое естествопонимание на основе аксиомы: «Мир построен системно». Структура материального мира определяется взаимодействием непрерывной не материальной вихреобразной среды и дискретных образований материи – элементарных частиц, из которых закономерно и системно построено всё от атомов до звёзд и галактик. ...
12 04 2024 20:23:39
Статья в формате PDF 109 KB...
11 04 2024 10:26:36
Умелое использование сокровищницы мировой культуры, достойное место в которой занимают поэтические и художественные произведения М.В. Ломоносова, М.И. Алигер, И.В. Гёте, И.А. Ефремова, К.Г. Паустовского, в педагогической пpaктике обеспечивает эффективное развитие естественнонаучного интеллекта и формирование мировоззрения школьников. ...
10 04 2024 10:14:39
09 04 2024 0:34:19
Статья в формате PDF 162 KB...
08 04 2024 11:40:12
Статья в формате PDF 121 KB...
07 04 2024 10:26:24
Статья в формате PDF 103 KB...
06 04 2024 4:52:53
Статья в формате PDF 139 KB...
05 04 2024 20:50:25
Статья в формате PDF 111 KB...
04 04 2024 12:12:40
Статья в формате PDF 112 KB...
02 04 2024 9:13:32
Статья в формате PDF 123 KB...
01 04 2024 1:44:34
Статья в формате PDF 270 KB...
31 03 2024 8:12:18
30 03 2024 11:55:16
Статья в формате PDF 133 KB...
29 03 2024 19:49:45
Статья в формате PDF 301 KB...
26 03 2024 3:38:31
Статья в формате PDF 114 KB...
25 03 2024 14:14:32
24 03 2024 17:47:57
Статья в формате PDF 121 KB...
23 03 2024 0:18:30
Статья в формате PDF 240 KB...
22 03 2024 18:21:14
Статья в формате PDF 109 KB...
21 03 2024 8:33:43
Статья в формате PDF 119 KB...
20 03 2024 6:38:54
Целью исследования является оценка возможности ранней дифференциальной диагностики доброкачественных и злокачественных опухолей опopно-двигательной системы с помощью инфpaкрасной спектроскопии плазмы крови. При этом бралась венозная кровь из локтевой вены у контрольной группы пациентов с заранее установленным диагнозом существующими методами, после чего выделялась плазма. Исследуемая плазма крови помещалась в жидкостную кювету. Спустя 1,5-2 часа исследуемая кювета помещалась в ИК–Фурье- спектрометр. Снимался спектр пропускания плазма крови. Вычислялся коэффициент пропускания по данным снятых спектров. Затем рассчитывались коэффициенты объемного поглощения. В процессе экспериментов нами был вычислен статистически значимый уровень β = 700 см–1, ниже которого находились значения, соответствующие доброкачественным опухолям, выше- злокачественным опухолям. ...
18 03 2024 2:55:36
Статья в формате PDF 154 KB...
17 03 2024 3:46:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::