САМООБРАЗОВАНИЕ ИНЖЕНЕРА – ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
В настоящее время в России ежегодная убыль населения составляет около 800 тысяч человек. По мнению члeна Совета по реализации национальных проектов в области демографической политики при президенте РФ А.Антонова, если ситуация не изменится, то население России к середине XXI века сократится до 40 млн.человек. Одним из актуальных вопросов современности, наряду с увеличением рождаемости и привлечением переселенцев из стран СНГ, является вопрос по созданию условий для того, чтобы коренное население не покидало свои регионы. Важнейшим фактором стабилизации населения, несомненно, является создание рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров. По мнению руководства Читинской области только для освоения пяти месторождений полезных ископаемых на юго-востоке области в ближайшие годы Забайкалью потребуется более 70 тысяч квалифицированных рабочих мест. Привлечение переселенцев из стран СНГ в Читинскую область весьма проблематично, поскольку только Калининградская область готова принять у себя до 300 тысяч переселенцев из бывших союзных республик. Переселенцы отдают предпочтение регионам с более мягким климатом и расположенным ближе к Москве. В первую очередь в этих регионах остаются высококвалифицированные специалисты. Вольно или невольно "комплектация" Забайкалья будет происходить весьма медленно и "по остаточному принципу". По этим и ряду других причин одним из актуальных вопросов региона был и остаётся вопрос подготовки специалистов в университетах и вузах Читинской области. Необходимо при этом учитывать то, что подготовка специалистов в наше время часто ведётся на коммерческой основе, а "кто платит деньги, тот и заказывает музыку". Это приводит к перепроизводству специалистов в юриспруденции, экономике и пр., многие из которых в дальнейшем вынуждены получать второе образование. Учитывая, что в регионе происходит постоянная ротация рабочих мест, связанная с созданием и закрытием предприятий малого и среднего бизнеса, возникает острая необходимость в подготовке и самоподготовке специалистов инженерных специальностей, используя при этом достижения и методики компьютерных и дистанционных технологий.
Статья в формате PDF 109 KB...
07 05 2024 16:33:25
Статья в формате PDF 241 KB...
06 05 2024 8:54:44
Статья в формате PDF 210 KB...
04 05 2024 19:26:45
Статья в формате PDF 832 KB...
03 05 2024 4:17:44
Статья в формате PDF 103 KB...
02 05 2024 15:30:34
Статья в формате PDF 110 KB...
01 05 2024 13:34:13
Статья в формате PDF 125 KB...
30 04 2024 22:28:46
Статья в формате PDF 101 KB...
29 04 2024 1:56:48
Статья в формате PDF 189 KB...
28 04 2024 17:11:12
Статья в формате PDF 300 KB...
27 04 2024 13:45:35
Статья в формате PDF 102 KB...
26 04 2024 23:22:43
Статья в формате PDF 119 KB...
25 04 2024 23:50:20
Статья в формате PDF 154 KB...
24 04 2024 15:49:33
Статья в формате PDF 112 KB...
23 04 2024 16:13:27
Статья в формате PDF 119 KB...
21 04 2024 3:42:23
Статья в формате PDF 133 KB...
19 04 2024 10:31:28
Статья в формате PDF 117 KB...
18 04 2024 21:39:53
Статья в формате PDF 100 KB...
16 04 2024 3:56:37
Статья в формате PDF 268 KB...
15 04 2024 21:49:17
По статистическим рядам динамики урожайности сена однолетних и многолетних трав показаны результаты идентификации биотехнического закона и его применения в волновых составляющих математической модели динамики. ...
14 04 2024 15:20:20
Статья в формате PDF 172 KB...
13 04 2024 17:34:49
Статья в формате PDF 253 KB...
12 04 2024 21:54:31
Статья в формате PDF 135 KB...
10 04 2024 2:13:14
Статья в формате PDF 104 KB...
09 04 2024 20:39:25
Статья в формате PDF 137 KB...
08 04 2024 8:52:13
Жизненный цикл зимней пяденицы (Operophtera brumata L.) столь своеобразен, а время появления имагинальной фазы настолько необычно для бабочек, что этот объект всегда привлекал внимание учёных. Интерес усиливается также тем, что зимняя пяденица является массовым вредителем лиственных и древесных пород, значительная часть которых относится к плодовым деревьям. ...
06 04 2024 3:42:15
Статья в формате PDF 111 KB...
05 04 2024 15:45:18
Статья в формате PDF 114 KB...
04 04 2024 16:53:14
Статья в формате PDF 112 KB...
03 04 2024 16:25:24
Статья в формате PDF 130 KB...
02 04 2024 10:20:34
Статья в формате PDF 220 KB...
01 04 2024 5:29:11
В статье рассматривается особенность сократовского диалога в контексте идей педагогической антропологии. Методологическим принципом современного педагогического знания является антропологический принцип, и в этой связи диалог как универсальная форма общения участников образовательного процесса приобретает особую значимость. Представлены особенности сократического философского диалога, которые объясняют закономерность выстраивания отношений в системе «человек – человек» в ситуации передачи имеющегося опыта. ...
31 03 2024 15:21:15
Главным критерием оценки качества применяемых педагогических технологий, в том числе и при дистанционной форме обучения, становится не сама по себе сумма полученных знаний, а умение человека применить эти знания для решения конкретных жизненных или профессиональных задач. Однако на сегодняшний день в полной мере выявить достижение этой цели не представляется возможным. При этом одна из задач состоит в оценке качества педагогических технологий. ...
30 03 2024 23:25:34
Статья в формате PDF 127 KB...
29 03 2024 16:21:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::