ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ ПО МЕТОДИКЕ ДЖ. БАРРЕТТА
Результаты исследование врачей модельных групп демонстрируют особенности личностных свойств врачей в зависимости от профиля специальности. «Медицинские» (согласно интерпретации Дж.Барретта) типы встречаются в среднем у половины исследуемых врачей всех модельных групп. При этом в группе хирургов - у 42,8%, в группе терапевтов - у 48,0%, в группе врачей нелечебного профиля - у 49,7%,(р>0,05). Несоответствие личностных свойств у остальной половины исследуемых можно рассматривать как фактор риска для развития социально-профессиональной дезадаптации (что подтверждается результатами настоящего исследования, в частности широкой распространенностью среди исследуемых синдрома профессионального выгорания).
Проведенное исследование позволяет рекомендовать методику экспресс-диагностики личностных свойств Дж.Барретта для выявления лидерских качеств врачей при назначении на руководящие должности, а также при перепрофилировании врачей в случае выявления психосоматических расстройств, связанных с профессиональным стрессом или с нормативными личностными кризисами.
Статья в формате PDF 106 KB...
23 04 2024 2:52:20
Статья в формате PDF 146 KB...
22 04 2024 7:14:41
Статья в формате PDF 127 KB...
21 04 2024 6:39:53
Статья в формате PDF 138 KB...
20 04 2024 22:27:13
Статья в формате PDF 117 KB...
19 04 2024 4:44:38
Статья в формате PDF 150 KB...
18 04 2024 11:24:47
Статья в формате PDF 105 KB...
17 04 2024 20:25:48
В данной работе автор отвергает идею принятия cмepтной казни. Применение cмepтной казни приведет к нарушению природы государства, вырождению его духовной сущности. Если государство допускает возможность cмepтной казни, то ценность человеческой жизни падает, а для самих исполнителей cмepтной казни убийство станет обычным явлением. ...
15 04 2024 20:20:55
Статья в формате PDF 121 KB...
14 04 2024 2:15:17
Рассматривается проблема организации продуктивной умственной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений в системе дидактических принципов современной педагогики. Анализ принципов показывает, что отечественная дидактика в большой мере сохраняет черты традиционной модели обучения и недостаточно учитывает психологическую природу мышления и закономерности продуктивной умственной деятельности при разработке принципов обучения. Выделены основополагающие принципы организации продуктивной умственной деятельности на основе закономерностей развития знания и процесса познания, психологических закономерностей мышления. ...
13 04 2024 21:58:25
Статья в формате PDF 154 KB...
11 04 2024 3:40:33
Статья в формате PDF 269 KB...
10 04 2024 11:11:22
Статья в формате PDF 113 KB...
08 04 2024 8:13:25
Статья в формате PDF 123 KB...
07 04 2024 7:42:53
05 04 2024 23:46:50
Статья в формате PDF 124 KB...
04 04 2024 1:12:56
Статья в формате PDF 139 KB...
03 04 2024 14:13:34
Статья в формате PDF 456 KB...
02 04 2024 3:36:45
Статья в формате PDF 262 KB...
01 04 2024 1:45:38
Статья в формате PDF 307 KB...
31 03 2024 15:58:48
Статья в формате PDF 298 KB...
30 03 2024 14:32:50
Статья в формате PDF 139 KB...
29 03 2024 9:14:24
Статья в формате PDF 126 KB...
28 03 2024 12:28:22
27 03 2024 0:47:57
26 03 2024 19:30:31
Статья в формате PDF 126 KB...
25 03 2024 14:59:26
24 03 2024 14:55:56
Статья в формате PDF 126 KB...
23 03 2024 2:11:28
Статья в формате PDF 249 KB...
21 03 2024 6:16:57
Статья в формате PDF 285 KB...
20 03 2024 18:33:25
Статья в формате PDF 123 KB...
19 03 2024 20:45:19
Статья в формате PDF 130 KB...
18 03 2024 23:23:22
Статья в формате PDF 118 KB...
17 03 2024 4:30:29
Статья в формате PDF 138 KB...
16 03 2024 12:51:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::