Интеграция новых технологий в образовательное прострaнcтво ТывГУ
Среди проблем сегодняшней школы в анкетах большинство студентов указывали на слабую материально-техническую базу (74.3%), недостаточное обеспечение компьютерами и оргтехникой (67.3%) и учебной литературой (61.7%). Кроме того, все студенты отмечали, что это сказывается и на качестве преподавания «Биологии» (93.3%). К положительным тенденциям, студенты относили опыт и знания педагогов (69.23%), разнообразие накопленного учебнометодического материала (57.2%) и авторские методики (43.9%). Относительно преподавания предмета, обнаружили, что содержание уроков их увлекало (64.1%), опирались на выдержку и мастерство учителей (41.6%), помощь и консультации методистов соответствующих кафедр ТывГУ (62.3%). Вместе с тем, студенты указывали на недостаточное лабораторно-техническое обеспечение уроков (42.5%), иногда отсутствие демонстрационного материала (32.1%), перегруженность классов (57.1%), безразличие учащихся к учёбе (27.3%), отсутствие материальной поддержки со стороны родителей (32.8%) и т.д.
Целью настоящего курса является знакомство с путями преодоления таких проблем, опытом работы преподавателей кафедры в инновационных учреждениях школьного типа, их оригинальными трудами и знаниями, накопленными в области преподавания биологии в лицеях и вузах республики.
В данном курсе рассматриваются темы: «Новые технологии в системе школьного образования», «Значение преподавания биологии»,«Новые разработки в учебно-методических комплексах», «Личность учителя», «Современный урок», «Развитие интеллекта и обучение через технологию IQ», «Технология развития памяти и логики», «Интеграция новых живых объектов в преподавание биологии» и «Интеграция научных знаний в преподавание биологии». Курс занимает всего 24 часа. Эффективность подхода проверена успеваемостью студентов, посещающих занятия (87.7%).
Кроме того, в основу курса положены опыт и деятельность кафедры по развитию НИР со школьниками. Так, в течение ряда лет кафедра поддерживает тесную связь с ведущими вузами и научными центрами МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Э.Баумана и ИОГен им. Н.И. Вавилова РАН, участвуя в подготовке молодых исследователей для участия в научных конференциях, тематических олимпиадах и международных конкурсах, в т.ч. в рамках научно-социальной программы «Шаг в будущее».
Статья в формате PDF 499 KB...
23 04 2024 5:48:36
Статья в формате PDF 126 KB...
22 04 2024 5:50:15
19 04 2024 3:11:39
Статья в формате PDF 102 KB...
17 04 2024 16:43:36
Статья в формате PDF 112 KB...
16 04 2024 1:42:29
Статья в формате PDF 134 KB...
15 04 2024 13:58:48
Статья в формате PDF 127 KB...
13 04 2024 1:19:43
Статья в формате PDF 105 KB...
12 04 2024 8:39:31
Статья в формате PDF 137 KB...
10 04 2024 1:30:44
Статья в формате PDF 112 KB...
09 04 2024 0:35:34
Статья в формате PDF 131 KB...
07 04 2024 0:54:42
Статья в формате PDF 105 KB...
06 04 2024 10:26:19
Статья в формате PDF 299 KB...
05 04 2024 5:34:25
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 20:42:21
Статья в формате PDF 137 KB...
03 04 2024 3:23:28
Статья в формате PDF 319 KB...
02 04 2024 1:12:39
Статья в формате PDF 527 KB...
01 04 2024 21:40:39
В работе отражены особенности современных компьютерных и мехатронных технологий в дизайне изделий, способствующих повышению их потребительской ценности. Раскрыта сущность и методология процесса машинного орнаментирования изделий. ...
31 03 2024 13:11:48
Статья в формате PDF 138 KB...
30 03 2024 23:20:21
Статья в формате PDF 111 KB...
27 03 2024 15:25:55
Статья в формате PDF 240 KB...
26 03 2024 9:26:28
Статья в формате PDF 106 KB...
25 03 2024 19:37:48
Статья в формате PDF 224 KB...
24 03 2024 14:14:54
Статья в формате PDF 117 KB...
23 03 2024 14:38:13
Статья в формате PDF 142 KB...
22 03 2024 23:33:52
Статья в формате PDF 212 KB...
21 03 2024 13:52:18
Статья в формате PDF 136 KB...
20 03 2024 22:15:26
Статья в формате PDF 309 KB...
19 03 2024 1:29:15
Статья в формате PDF 126 KB...
18 03 2024 6:20:44
Статья в формате PDF 317 KB...
17 03 2024 2:22:12
Статья в формате PDF 174 KB...
16 03 2024 23:20:30
Статья в формате PDF 387 KB...
15 03 2024 16:10:57
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::