ВОЛГО-БАЛТИЙСКИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ: ИНТЕРАКТИВНОЕ УЧЕБНО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ
Применение интеpaктивных и аудиовизуальных средств обучения может существенно повысить наглядность обучения. Зрительная система доставляет человеку до 90 % всей принимаемой информации. Это очень важно для географии, как учебного предмета, в содержании которого присутствуют: весьма удаленные объекты; процессы, время протекания которых либо слишком мало, либо слишком велико; явления, масштабы которых сложно охватить.
В пpaктику обучения в новой школе вошел процесс проектирования, разработки и внедрения информационных технологий, в том числе и интеpaктивных пособий. Интеpaктивные учебно-справочные пособия - это и современное средство обучения, позволяющее решать целый ряд образовательно-воспитательных задач, и возможное направление работы для заинтересованных учеников, так как такие пособия могут если и не создаваться, то дополняться и расширяться самими учениками под руководством учителя. Особый интерес вызывают у учеников такие пособия с краеведческим содержанием.
Продемонстрировать возможности такой разработки можно на примере интеpaктивного учебно-справочного пособия, посвященного Волго-Балтийскому водному пути. В пособие включены географические и культурные объекты вдоль трассы Мариинской водной системы и современного Волго-Балта. Для оформления выбрано приложение Microsoft Power Point. За основу организации всего пособия было взято размещение объектов на карте с дальнейшим переходом на их описание по системе гиперссылок. От объектов на карте с помощью гиперссылки можно перейти на страницу описания, от которой можно проследовать к просмотру фотографий или вернуться обратно на карту. Системой активных ссылок программа связана с сетью Интернет. Для упрощения работы создан рубрикатор объектов (населенные пункты, формы рельефа, гидрообъекты, ООПТ, объекты культурного наследия, а также объекты Волго-Балта и Мариинской водной системы). Посмотреть весь список объектов вне зависимости от рубрики можно через «Алфавитный указатель».
Пpaктика использования мультимедийных пособий позволяет утверждать, что в современных условиях они способствуют развитию интереса к предмету, повышают мотивацию на изучение родного края и формируют у учащихся навыки работы с информацией.
Статья в формате PDF 376 KB...
19 04 2024 20:22:50
Статья в формате PDF 278 KB...
18 04 2024 15:41:11
Статья в формате PDF 252 KB...
17 04 2024 15:17:32
Статья в формате PDF 119 KB...
16 04 2024 13:29:25
Статья в формате PDF 123 KB...
15 04 2024 4:18:32
Статья в формате PDF 118 KB...
13 04 2024 17:43:54
Статья в формате PDF 122 KB...
12 04 2024 4:26:47
Статья в формате PDF 210 KB...
11 04 2024 19:19:46
Статья в формате PDF 104 KB...
10 04 2024 11:22:23
Статья в формате PDF 118 KB...
09 04 2024 15:39:24
Статья в формате PDF 245 KB...
07 04 2024 17:48:13
Статья в формате PDF 264 KB...
06 04 2024 18:12:27
Статья в формате PDF 113 KB...
05 04 2024 16:43:46
Статья в формате PDF 131 KB...
04 04 2024 8:22:11
Статья в формате PDF 279 KB...
03 04 2024 4:11:40
Статья в формате PDF 127 KB...
01 04 2024 16:21:48
Понимание физико-химической природы генерации нервного сигнала, путей передачи информации с одной нервной клетки на другую или на мышечную клетку позволит вплотную подойти к объяснению механизма деятельности нервной системы. Нервные клетки передают информацию с помощью сигналов, представляющие собой электрические токи, генерируемой поверхностной мембраной нейрона. Эти токи возникают благодаря движению зарядов, принадлежащих ионам натрия, калия, кальция и хлора. ...
31 03 2024 4:41:19
Статья в формате PDF 112 KB...
30 03 2024 19:28:37
29 03 2024 7:19:26
Статья в формате PDF 234 KB...
27 03 2024 7:15:14
Статья в формате PDF 276 KB...
26 03 2024 4:41:56
Статья в формате PDF 147 KB...
25 03 2024 14:27:11
Статья в формате PDF 119 KB...
24 03 2024 3:12:54
Статья в формате PDF 255 KB...
23 03 2024 17:11:35
Статья в формате PDF 300 KB...
22 03 2024 20:43:59
Статья в формате PDF 123 KB...
21 03 2024 3:53:49
20 03 2024 23:22:36
Статья в формате PDF 106 KB...
19 03 2024 12:48:41
Статья в формате PDF 230 KB...
18 03 2024 7:48:28
Статья в формате PDF 134 KB...
16 03 2024 15:58:18
Статья в формате PDF 111 KB...
15 03 2024 20:21:37
Статья в формате PDF 254 KB...
14 03 2024 20:54:30
Статья в формате PDF 138 KB...
13 03 2024 5:24:36
Статья в формате PDF 106 KB...
12 03 2024 1:14:10
Статья в формате PDF 297 KB...
11 03 2024 23:45:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::