ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ИОНОВ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ В ПРОДУКТАХ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Здоровое питание детей как одно из главных условий нормального роста и развития детского организма, является залогом продления жизни, повышения устойчивости организма к нeблагоприятным воздействиям окружающей среды, является в конечном итоге ключевым условием прогресса и качества жизни.
По данным НИИ педиатрии РАМН, в России на данный момент 70 % младенцев находятся на искусственном вскармливании. Это значит, что здоровье многих российских детей зависит от того, насколько качественными и безопасными будут продукты детского питания.
Целью наших исследований явилось определение показателей безопасности - содержание токсичных элементов, в продуктах детского питания отечественных и импортных производителей.
Свинец - при токсичных дозах накапливается в почках, печени, селезенке и костных тканях, в первую очередь поражаются органы кроветворения, нервная система и почки. Наиболее восприимчива к свинцу кроветворная система, особенно у детей.
Мышьяк - разрушает пищеварительный тpaкт и легкие, поражает центральную нервную систему.
Кадмий - в организме человека накапливается в почках, при его избытке развивается искривление и деформация костей, сопровождающийся сильными болями, необычайная хрупкость и ломкость
костей.
Таким образом, сравнительная хаpaктеристика продуктов детского питания, на примере сухих молочных каш, отечественных и импортных производителей показала, что больше нарушений показателей безопасности отмечается в продукции импортных производителей.
Статья в формате PDF 120 KB...
25 04 2024 22:48:20
Статья в формате PDF 251 KB...
23 04 2024 14:51:15
22 04 2024 13:41:35
Статья в формате PDF 111 KB...
21 04 2024 12:55:56
Статья в формате PDF 286 KB...
18 04 2024 2:26:48
Статья в формате PDF 224 KB...
17 04 2024 21:34:57
Статья в формате PDF 104 KB...
15 04 2024 3:14:59
Статья в формате PDF 122 KB...
14 04 2024 12:23:43
Статья в формате PDF 100 KB...
13 04 2024 17:52:42
Статья в формате PDF 116 KB...
12 04 2024 2:17:40
Статья в формате PDF 105 KB...
10 04 2024 17:17:17
Проведена разработка метода междисциплинарного экологического проектирования на основе профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения. Метод позволяет интегрировать знания студентов технических специальностей из разных наук вокруг решения одной проблемы экологического содержания. Метод представляет собой процесс творчества студентов, решающий нестандартные научно-учебные задачи. Центральным понятием междисциплинарного экологического проектирования является проект. Ведущие хаpaктеристики проекта новизна, оригинальность и возможность последующего воплощения в пpaктику. Выполнение проектов требует от студентов проявления самостоятельности, нестандартных подходов к решению насущных экологических проблем, что соответствует современным тенденциям реформирования высшего профессионального образования. В целом междисциплинарное экологическое проектирование ориентировано на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной и творческой активности, позволяет выстроить учебный процесс в соответствии с профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологией, способствует развитию экологического сознания и формированию экологической компетенции студентов технических специальностей. ...
09 04 2024 20:15:48
Статья в формате PDF 113 KB...
08 04 2024 1:39:16
Статья в формате PDF 111 KB...
07 04 2024 0:59:54
Статья в формате PDF 114 KB...
06 04 2024 3:43:37
Статья в формате PDF 183 KB...
04 04 2024 1:43:49
Исследовано влияние постоянного магнитного поля на морфо-функциональное состояние костной ткани крыс в условиях повышенной резорбции. Показано, что воздействие на животных постоянным магнитным полем 9 мТл предотвращает деградацию коллагена и потерю костной массы у крыс, подвергавшихся действию высокой температуры, и не влияет на состояние костной ткани интактных животных. ...
03 04 2024 4:58:19
Статья в формате PDF 253 KB...
02 04 2024 23:57:25
01 04 2024 10:16:37
Статья в формате PDF 137 KB...
31 03 2024 12:23:31
Статья в формате PDF 121 KB...
30 03 2024 1:13:46
Статья в формате PDF 112 KB...
29 03 2024 18:41:47
Статья в формате PDF 325 KB...
28 03 2024 13:38:35
По материалам геоботанических исследований растительного покрова на отвалах горных пород Кузнецкого угольного бассейна проведен таксономический анализ флористических списков трех стадий восстановительной сукцессии. Определены зональные особенности сукцессионных процессов. Установлены наиболее активные виды с высокими показателями встречаемости. ...
27 03 2024 3:33:11
Статья в формате PDF 201 KB...
25 03 2024 1:24:34
Статья в формате PDF 221 KB...
24 03 2024 17:31:58
Статья в формате PDF 117 KB...
23 03 2024 4:22:28
Статья в формате PDF 132 KB...
22 03 2024 6:17:18
Статья в формате PDF 219 KB...
21 03 2024 1:41:44
Статья в формате PDF 115 KB...
20 03 2024 13:10:53
В работе впервые приведены сведения об ассоциации полиморфного ДНК – локуса NcoI гена DRD2 и уровней дофамина с повышенной тревожностью у крыс с генотипом А2/А2 по локусу TAG 1A DRD2. ...
19 03 2024 2:55:38
Статья в формате PDF 851 KB...
18 03 2024 21:44:37
Изучены ценопопуляции Pulsatilla multifida на территории Юго-Западной и Западной Якутии. Рассмотрено влияние антропогенного фактора на их состояние ...
17 03 2024 12:45:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::