Английский язык в начальной школе
Известно, что младший школьный возраст (6-10 лет) является лингвистически сензитивным периодом, то есть периодом, благоприятным для усвоения языка, в частности иностранного. У детей этого возраста хорошо развита долговременная память, что способствует хорошему запоминанию выученного материала, но хуже развита оперативная память, что проявляется в долгом извлечении из памяти нужной информации. Имитационные способности, природная любознательность, потребность в познании нового также способствуют лучшему усвоению иностранного языка. Кроме того, словарный запас и сфера общения у младшего школьника ещё малы, что обеспечивает более яркое чувство успеха при овладении иностранным языком, чем у детей старшего возраста. Как и в дошкольном возрасте, важным видом деятельности для младшего школьника является игра, с успехом используемая для обучения иностранному языку. Речевое действие, необходимое ребёнку для достижения успеха в игре, осваивается почти без усилий. Учебно-методические комплексы для обучения учеников начальной школы английскому языку включают игры с правилами, различные варианты ролевых, познавательных, лингвистических игр. Игры с чёткими правилами, но непредсказуемым результатом обеспечат успешное обучение детей английскому языку.
Игра «Школьная столовая». На парте разложены карточки с изображением продуктов питания. Один ученик - буфетчик. Ученики выражают своё желание что-либо попробовать: I would like (some) ... Буфетчик отвечает: Yes, please.
Игра «The comb». Класс делится на две-три комaнды. На доске пишется какое-нибудь длинное слово (для каждой комaнды). Например, sandwich. Представители комaнд по очереди пишут на доске слова (по одному), начинающиеся с букв, составляющих слово sandwich. Слова не должны повторяться. За каждое написанное слово дается одно очко. Комaнде, первой заполнившей «the comb» даётся дополнительно три очка.
Игра «Охота за словами». Класс делится на две-три комaнды. Учитель пишет на доске гласную букву Аа (любую букву, обозначающую более, чем один звук) и два звука [eı] и [æ]. Задача каждой комaнды написать как можно больше слов со звуком [eı] и звуком [æ].
Статья в формате PDF 106 KB...
28 03 2024 8:10:43
Статья в формате PDF 171 KB...
27 03 2024 20:56:52
Статья в формате PDF 123 KB...
26 03 2024 9:35:40
Статья в формате PDF 109 KB...
25 03 2024 15:21:40
Статья в формате PDF 284 KB...
24 03 2024 18:18:20
Статья в формате PDF 126 KB...
23 03 2024 19:48:29
Статья в формате PDF 124 KB...
22 03 2024 5:34:37
Статья в формате PDF 104 KB...
20 03 2024 14:20:25
Статья в формате PDF 206 KB...
19 03 2024 21:38:21
Статья в формате PDF 122 KB...
18 03 2024 19:13:48
Статья в формате PDF 263 KB...
17 03 2024 22:42:14
Статья в формате PDF 154 KB...
15 03 2024 21:35:40
Статья в формате PDF 125 KB...
14 03 2024 3:11:57
Статья в формате PDF 119 KB...
13 03 2024 16:30:26
Статья в формате PDF 119 KB...
12 03 2024 16:31:59
Использование двухфазной экстpaкции в присутствии поверхностно-активных веществ (ПАВ) обеспечивает увеличение выхода гидрофильных и липофильных биологически-активных веществ (БАВ) из растительного сырья. Экстрагировали высушенные плоды шиповника 70% этиловым спиртом и подсолнечным маслом в присутствии различных комбинаций эмульгаторов твина-80 и Т-2 (ГЛБ = 5,5÷14,5). Показано, что по сравнению с двухфазной экстpaкцией без ПАВ переход каротиноидов (липофильных БАВ) в масляную фазу возрастает в 1,5 раза в присутствии эмульгатора 2-го рода (ГЛБ = 5,5) и не изменяется в присутствии эмульгатора 1-го рода (ГЛБ = 14,5). Переход гидрофильных БАВ (аскорбиновая кислота) в водно-спиртовую фазу возрастает в 2 раза при ГЛБ = 14,5 и падает с уменьшением чисел ГЛБ. ...
11 03 2024 12:55:22
Статья в формате PDF 120 KB...
10 03 2024 21:59:57
Статья в формате PDF 103 KB...
09 03 2024 6:25:25
Статья в формате PDF 205 KB...
07 03 2024 15:48:26
Статья в формате PDF 250 KB...
06 03 2024 11:45:39
Статья в формате PDF 366 KB...
05 03 2024 0:40:37
Статья в формате PDF 121 KB...
04 03 2024 14:21:31
Статья в формате PDF 474 KB...
03 03 2024 19:40:56
Статья в формате PDF 103 KB...
02 03 2024 13:59:24
Статья в формате PDF 264 KB...
01 03 2024 19:41:23
Статья в формате PDF 249 KB...
29 02 2024 8:38:19
Статья в формате PDF 158 KB...
28 02 2024 2:58:32
Статья в формате PDF 115 KB...
27 02 2024 13:25:13
Статья в формате PDF 163 KB...
26 02 2024 12:44:13
Статья в формате PDF 722 KB...
25 02 2024 21:41:32
Статья в формате PDF 263 KB...
24 02 2024 21:54:54
Статья в формате PDF 138 KB...
23 02 2024 2:11:27
Статья в формате PDF 112 KB...
22 02 2024 20:33:14
Статья в формате PDF 150 KB...
20 02 2024 3:40:22
19 02 2024 11:10:20
18 02 2024 4:51:33
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::