СМОГУТ ЛИ АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ЗАМЕНИТЬ В ОБУЧЕНИИ ТРАДИЦИОННЫЕ?
С развитием научно-технического прогресса увеличивается объем информации, обязательной для усвоения. Традиционное обучение, которое ориентировано главным образом на запоминание и сохранение материала в памяти, уже мало удовлетворяет современным требованиям, поэтому постепенно уходит в прошлое. Именно поэтому необходимо внедрение новых методов и подходов к обучению, которые научили бы учащихся находить и усваивать нужную им информацию.
Такими методами являются методы активного обучения, которые предоставляют школьникам возможность участвовать в учебном процессе.
Активные методы обучения при умелом применении позволяют решить одновременно такие учебно-организационные задачи:
1) подчинить процесс обучения управляющему воздействию учителя;
2) обеспечить активное участие в учебной работе как подготовленных учащихся, так и не подготовленных;
3) установить непрерывный контроль над процессом усвоения учебного материала.
Методов активного обучения существует множество. Каждый ученый может выделить свое основание для их классификации. Но самой распространенной является классификация А.М. Смолкина. Он выделяет проблемный урок, урок-конференцию, урок вдвоем, урок-визуализация, «круглые столы» и др. (это неимитационные методы); деловая игра, анализ конкретных ситуаций и др. (это игровые имитационные методы); коллективная мыслительная деятельность, ТРИЗ работа и др. (это неигровые имитационные методы).
Как показывает пpaктика, использование активных методов в обучении приводит к положительным результатам: они позволяют формировать различные компетенции учащихся путем вовлечения их в активную учебно-познавательную деятельность, тогда учебная информация переходит в личностное знание учащихся.
Цитомедины – это биологически активные соединения, продуцируемые органами и тканями, способные влиять на течение физиологических и биохимических процессов в организме для поддержания гомеостаза. Экспериментально выявлено, что пептиды (цитомедины), выделенные из тканей печени и сердца животных, влияют на адгезивные свойства клеток крови – увеличивают количество лейкоцитарно-эритроцитарных (ЛЭА), тромбоцитарнo-эритроцитарных (ТЭА) и лимфоцитарно-тромбоцитарных (ЛТА) агрегатов. Феномен лимфоцитарно-тромбоцитарной адгезии является ярким примером тесной взаимосвязи иммунитета и гемостаза, являющихся составными частями единой интегральной клеточно-гумopaльной системы защиты организма. ...
25 04 2024 5:43:40
Статья в формате PDF 196 KB...
24 04 2024 9:36:24
Статья в формате PDF 120 KB...
23 04 2024 21:20:46
Статья в формате PDF 138 KB...
21 04 2024 13:34:35
Статья в формате PDF 107 KB...
20 04 2024 8:23:56
Статья в формате PDF 127 KB...
19 04 2024 21:19:42
Статья в формате PDF 114 KB...
18 04 2024 20:52:13
Статья в формате PDF 116 KB...
17 04 2024 20:10:40
В статье постовариоэктомический синдром рассматривается как предиктор метаболического синдрома у женщин различных возрастных групп. На результатах анализа разнообразного клинико-диагностического материала показано, что женщин с постовариоэктомическим синдромом в возрасте после 40 лет достоверно чаще наблюдаются метаболические нарушения. ...
16 04 2024 1:12:51
Статья в формате PDF 105 KB...
15 04 2024 4:13:11
Статья в формате PDF 149 KB...
14 04 2024 21:36:12
Исследовано водно- и спирто-щелочное расщепление 1,4-бис (диметилэтил-, диэтилметил и диметилфенацил)-2,3-дибромбут-2-ениленаммоний дигалоген-идов. Показано, что в отличие от их триметильного аналога, во всех случаях расщепление протекает в довольно жестких условиях (высокие температуры, избыток щелочи), с образованием сложной смеси продуктов. ...
12 04 2024 22:52:42
Статья в формате PDF 103 KB...
11 04 2024 10:32:25
Статья в формате PDF 146 KB...
09 04 2024 5:11:12
Статья в формате PDF 311 KB...
08 04 2024 22:51:31
Статья в формате PDF 111 KB...
07 04 2024 5:47:27
06 04 2024 14:42:52
Показано, что общепринятая формула для определения работы справедлива только для частных случаев. Правильное определение работы. Общепринятая формула работы тоже применима только к одному частному случаю. ...
05 04 2024 8:55:29
Статья в формате PDF 237 KB...
04 04 2024 12:40:36
Статья в формате PDF 100 KB...
03 04 2024 10:51:39
Статья в формате PDF 255 KB...
02 04 2024 10:48:15
Статья в формате PDF 124 KB...
01 04 2024 9:24:58
Статья в формате PDF 119 KB...
31 03 2024 22:44:37
Статья в формате PDF 265 KB...
30 03 2024 21:46:17
Статья в формате PDF 227 KB...
29 03 2024 9:44:55
Статья в формате PDF 130 KB...
28 03 2024 19:47:25
Статья в формате PDF 109 KB...
27 03 2024 8:13:13
Статья в формате PDF 110 KB...
26 03 2024 19:28:56
Статья в формате PDF 136 KB...
24 03 2024 11:37:58
Статья в формате PDF 232 KB...
23 03 2024 17:32:19
Статья в формате PDF 123 KB...
22 03 2024 0:20:19
Статья в формате PDF 105 KB...
21 03 2024 9:13:17
Статья в формате PDF 134 KB...
20 03 2024 11:35:38
Статья в формате PDF 639 KB...
19 03 2024 2:42:32
Статья в формате PDF 119 KB...
18 03 2024 16:52:54
Статья в формате PDF 138 KB...
17 03 2024 11:47:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::