СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРОМБОЦИТАРНОГО И ПЛАЗМЕННОГО ГЕМОСТАЗА У БОЛЬНЫХ Β1+ Β2-АДРЕНОЗАВИСИМЫМ ТИПОМ ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ
Исследование соотношения электрокоагулографических показателей в тромбоцитарной и бестромбоцитарной плазме у больных гипертонической болезнью и в контрольной группе выявило следующие изменения. Отношение продолжительности второй фазы свертывания в этих фpaкциях было повышено на 56% у пациентов с данным типом заболевания по сравнению со здоровыми людьми. Это указывало на относительное замедление процессов полимеризации фибрина у пациентов-гипертоников в тромбоцитарной плазме. У больных β1+β2-адренозависимым типом гипертонической болезни отношение констант использования протромбина тромбопластином было снижено в 2,05 раза, что свидетельствовало об относительном снижении интенсивности образования тромбина у этих лиц по сравнению с контрольной группой. На формирование относительно более плотного сгустка в тромбоцитарной плазме у больных данным патогенетическим типом заболевания указывало повышение в 2,12 раза соотношение констант L в этих фpaкциях. У пациентов с гипертонической болезнью отношение коагуляционной активности в тромбоцитарной и бестромбоцитарной плазме было снижено на 67,5% по сравнению со здоровыми людьми.
Следовательно, у больных β1+β2 - адренозависимым типом гипертонической болезни в тромбоцитарной плазме наблюдалось относительная гипокоагуляция, проявлявшаяся замедлением полимеризации фибрина, снижение интенсивности синтеза тромбина на фоне образования относительно более плотных плазменных сгустков.
Статья в формате PDF 117 KB...
26 04 2024 10:58:47
Статья в формате PDF 319 KB...
24 04 2024 10:55:10
Статья в формате PDF 338 KB...
23 04 2024 19:21:12
Статья в формате PDF 106 KB...
22 04 2024 6:27:34
Статья в формате PDF 242 KB...
21 04 2024 20:14:19
Статья в формате PDF 265 KB...
20 04 2024 18:43:45
19 04 2024 20:29:36
Статья в формате PDF 100 KB...
18 04 2024 10:53:24
Статья в формате PDF 301 KB...
17 04 2024 18:37:18
Цитомедины – это биологически активные соединения, продуцируемые органами и тканями, способные влиять на течение физиологических и биохимических процессов в организме для поддержания гомеостаза. Экспериментально выявлено, что пептиды (цитомедины), выделенные из тканей печени и сердца животных, влияют на адгезивные свойства клеток крови – увеличивают количество лейкоцитарно-эритроцитарных (ЛЭА), тромбоцитарнo-эритроцитарных (ТЭА) и лимфоцитарно-тромбоцитарных (ЛТА) агрегатов. Феномен лимфоцитарно-тромбоцитарной адгезии является ярким примером тесной взаимосвязи иммунитета и гемостаза, являющихся составными частями единой интегральной клеточно-гумopaльной системы защиты организма. ...
16 04 2024 3:13:15
Статья в формате PDF 146 KB...
15 04 2024 8:16:31
Статья в формате PDF 186 KB...
14 04 2024 21:18:19
Статья в формате PDF 126 KB...
13 04 2024 11:35:39
По частотам генов белковых локусов остромордой лягушки и ее паразитов изучали уровень генетической изменчивости в паразитарных системах. Показано, что состояние генетической структуры популяции у хозяина и разных видов паразитов в одних и тех же условиях может быть различным. ...
12 04 2024 1:33:37
Статья в формате PDF 113 KB...
11 04 2024 15:25:44
Статья в формате PDF 283 KB...
09 04 2024 4:38:38
Статья в формате PDF 201 KB...
08 04 2024 2:29:12
Статья в формате PDF 102 KB...
07 04 2024 11:23:14
Статья в формате PDF 119 KB...
06 04 2024 9:30:52
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
04 04 2024 23:53:37
Статья в формате PDF 284 KB...
03 04 2024 18:49:22
Статья в формате PDF 109 KB...
02 04 2024 13:30:43
Статья в формате PDF 125 KB...
01 04 2024 23:40:35
Статья в формате PDF 123 KB...
31 03 2024 20:47:12
Статья в формате PDF 120 KB...
30 03 2024 5:19:55
Статья в формате PDF 344 KB...
28 03 2024 1:30:31
Статья в формате PDF 254 KB...
27 03 2024 22:23:39
Статья в формате PDF 252 KB...
26 03 2024 21:29:51
Статья в формате PDF 144 KB...
25 03 2024 19:10:58
Статья в формате PDF 111 KB...
23 03 2024 6:12:51
С целью уточнения хаpaктера иммунопатологического процесса при псориатической болезни и выяснения аутоиммунного механизма воспаления авторами проведено клинико-иммунологическое обследование 132 больных псориатической болезнью. Комплексное иммунологическое обследование пациентов с определением содержания органоспецифических и органонеспецифических аутоантител к различным тканевым и органным антигенам позволило определить аутоиммунный тип иммунной патологии как один из ведущих механизмов воспаления при данной патологии. ...
22 03 2024 11:14:27
Статья в формате PDF 133 KB...
20 03 2024 20:25:32
Статья в формате PDF 103 KB...
19 03 2024 3:51:50
Статья в формате PDF 100 KB...
18 03 2024 23:50:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::