СТРУКТУРА ПОДСИСТЕМЫ ЛАБОРАТОРНОГО АНАЛИТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Подсистема лабораторного аналитического контроля объекта может функционировать самостоятельно, но в условиях особо опасного объекта становится второстепенной при наличии эффективной подсистемы автоматического приборного контроля (АПК). Подсистемы АПК ведут слежение за параметрами процессов и среды для принятия решений и действий, а подсистемы ЛАК занимаются верификацией данных о загрязнении ОС.
Существуют и другие задачи, связанные с плановым техническим контролем производственных процессов, обеспечением разнообразных аналитических измерений. Прежде всего, решаются задачи, связанные с идентификацией и измерением концентраций компонентов сложных смесей. Структура подсистемы ЛАК - трехуровневая.
На первом уровне находится сеть пробоотборных станций, включающих автоматические устройства для отбора проб, а также четко определенные графиком и маршрутом оборудованные позиции для ручного пробоотбора. Хаpaктерно, что автоматические пробоотборные устройства, информационно связаны с работой приборов подсистемы АПК. Это проявляется в виде зависимости местоположения точки ручного отбора.
Второй уровень - аналитическая лаборатория, оснащена приборами и другим оборудованием для проведения анализов. В лаборатории помимо измерительных приборов устанавливается приемная станция, на которую поступают автоматически отобранные пробы, а также различное вспомогательное оборудование, обеспечивающее работоспособность лаборатории. Кроме того, аналитической лаборатории обычно придаются трaнcпортные средства и мобильные посты контроля (автолаборатория) для отбора и доставки, а также проведения первичных анализов на удаленных от объекта территориях (в санитарно-защитной зоне и за её пределами). Важнейшим компонентом аналитической лаборатории является штат её персонала - обученные и подготовленные пробоотборщики, лаборанты, техники-прибористы, инженеры и другие сотрудники, осуществляющие комплекс работ данной подсистемы ЛАК.
Третий уровень - Центральный пульт управления (ЦПУ), хранения, обработки и отображения информации, являющийся общим и для АПК, и для ЛАК.
Рассматривается возможность использования термопластических полимеров в качестве материала для конструирования лечебного аппарата с регуляторами дозированного давления. Проведен сравнительный анализ клинических наблюдений по применению лечебных аппаратов в клинике с использованием термопластических полимеров с памятью формы. ...
25 04 2024 3:55:13
Статья в формате PDF 113 KB...
24 04 2024 17:33:45
Статья в формате PDF 125 KB...
23 04 2024 7:10:10
Статья в формате PDF 129 KB...
21 04 2024 17:39:35
Статья в формате PDF 109 KB...
20 04 2024 5:48:52
Статья в формате PDF 245 KB...
19 04 2024 17:31:41
Статья в формате PDF 117 KB...
18 04 2024 3:50:45
Статья в формате PDF 379 KB...
17 04 2024 14:41:37
Статья в формате PDF 129 KB...
16 04 2024 3:56:52
Статья в формате PDF 109 KB...
15 04 2024 6:29:46
Предложен арсенал эмбриональных белков – потенциальных маркеров опухолей яичников. Испытано более десятка новых эмбриональных белков, но строго специфичного белка для диагностики опухолей яичников не обнаружено; наиболее перспективным маркером остается СОВА-1. Достойное внимание уделено особенностям эволюции и механизму раннего распространения опухолевого процесса. Обсуждается роль беременности – как средства профилактики опухолевого заболевания яичников. В работе предпринята попытка осмыслить истоки и логику заболевания. ...
14 04 2024 21:36:43
Статья в формате PDF 113 KB...
13 04 2024 20:49:32
Статья в формате PDF 263 KB...
12 04 2024 7:58:15
Статья в формате PDF 103 KB...
11 04 2024 16:27:53
Развитие интеллекта учащихся происходит эффективно, если усвоение знаний, приобретение умений и навыков из цели образования превращается в средство развития способностей. Для этого надо переосмыслить содержание образования, сконструировать и внедрить эффективные педагогические технологии, позволяющие эффективно решить поставленные задачи. "Химия для математиков" – технология интеграции естественно-математических знаний на разных уровнях. Методика проведения интегрированных уроков "химия – информатика" разработана и успешно применяется в физико-техническом лицее № 1 г. Саратова. ...
10 04 2024 12:45:52
Статья в формате PDF 104 KB...
09 04 2024 6:33:24
Статья в формате PDF 117 KB...
08 04 2024 14:21:47
Статья в формате PDF 121 KB...
07 04 2024 8:17:45
Статья в формате PDF 118 KB...
06 04 2024 14:37:30
Статья в формате PDF 274 KB...
05 04 2024 22:14:40
Статья в формате PDF 122 KB...
04 04 2024 13:55:30
Статья в формате PDF 125 KB...
03 04 2024 19:51:38
02 04 2024 2:18:39
Статья в формате PDF 165 KB...
01 04 2024 5:54:25
Статья в формате PDF 101 KB...
31 03 2024 23:40:25
Статья в формате PDF 121 KB...
30 03 2024 6:24:57
Статья в формате PDF 257 KB...
29 03 2024 15:23:34
28 03 2024 6:49:46
Статья в формате PDF 171 KB...
27 03 2024 19:35:54
Статья в формате PDF 120 KB...
25 03 2024 7:11:49
Статья в формате PDF 141 KB...
24 03 2024 9:19:41
Умелое использование сокровищницы мировой культуры, достойное место в которой занимают поэтические и художественные произведения М.В. Ломоносова, М.И. Алигер, И.В. Гёте, И.А. Ефремова, К.Г. Паустовского, в педагогической пpaктике обеспечивает эффективное развитие естественнонаучного интеллекта и формирование мировоззрения школьников. ...
22 03 2024 9:19:17
Статья в формате PDF 119 KB...
20 03 2024 13:25:24
Статья в формате PDF 113 KB...
19 03 2024 13:26:48
18 03 2024 0:42:33
Статья в формате PDF 144 KB...
17 03 2024 4:40:26
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::