ОСОБЕННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МЕДИКОБИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Изучение каждой из этих дисциплин на биолого-химическом факультете Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева осуществляется в объеме 72 часов, из которых 36 часов отводится на аудиторные занятия и столько же на самостоятельную работу.
Самостоятельная работа студентов проводится с целью углубления и расширения полученных теоретических знаний, а также приобретения пpaктических умений и навыков.
Самостоятельная работа студентов (СРС) при изучении медико-биологических дисциплин подразделяется на следующие виды:
- самостоятельную работу во время основных аудиторных занятий (лекций, семинаров, лабораторных работ);
- внеаудиторную самостоятельную работу при выполнении студентами домашних заданий.
Формы заданий для аудиторной самостоятельной работы многообразны. Для овладения теоретическими знаниями во время семинаров и лабораторных работ студенты работают с текстом учебника, составляют таблицы для систематизации учебного материала, отвечают на контрольные вопросы.
Для формирования умений и навыков студенты изучают микропрепараты, проецируют на себе и на других студентах некоторые образования костной, мышечной, сосудистой систем (возрастная анатомия, физиология и гигиена); порядок наложения различных видов повязок, способы и средства оказания неотложной медицинской помощи, способы реанимации, правила ухода за больными (основы медицинских знаний); средства защиты органов дыхания и кожи, первичные и подручные средства пожаротушения, медицинские средства защиты, приборы контроля качества окружающей среды (безопасность жизнедеятельности).
Формами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы являются: работа с дополнительной литературой, тестирование, решение ситуационных задач, подготовка рефератов и докладов, подготовка курсовых работ.
Контроль результатов самостоятельной работы студентов осуществляется в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную работу студентов, и может проходить как в письменной, так и в устной форме. Критерием оценки результатов самостоятельной работы студентов является овладение ими определенных знаний и умений по окончании изучения данных дисциплин.
Статья в формате PDF 124 KB...
25 04 2024 15:49:13
Статья в формате PDF 266 KB...
23 04 2024 15:43:47
Статья в формате PDF 112 KB...
21 04 2024 9:41:40
Статья в формате PDF 128 KB...
20 04 2024 17:40:53
Статья в формате PDF 118 KB...
19 04 2024 9:42:19
Статья в формате PDF 125 KB...
18 04 2024 14:59:17
Статья в формате PDF 254 KB...
17 04 2024 9:28:59
Работа посвящена методике расчетов электромеханического привода мешалки, установленной вертикально в аппарате для выщелачивания ёмкостью около 500 м3. Определены геометрические параметры вала и лопастей мешалки. Показана зависимость между скоростью вращения вала мешалки и мощностью. Установлены величины минимальной и рабочей частоты вращения для поддержания твердой фазы пульпы во взвешенном состоянии и пусковой момент двигателя привода мешалки. ...
16 04 2024 10:34:56
Статья в формате PDF 125 KB...
15 04 2024 10:32:26
Статья в формате PDF 119 KB...
14 04 2024 4:22:13
13 04 2024 20:43:32
Статья в формате PDF 267 KB...
12 04 2024 22:40:47
Статья в формате PDF 117 KB...
11 04 2024 1:28:37
Статья в формате PDF 207 KB...
10 04 2024 4:44:19
Статья в формате PDF 298 KB...
08 04 2024 6:17:19
Статья в формате PDF 126 KB...
07 04 2024 2:57:53
Статья в формате PDF 103 KB...
06 04 2024 13:24:14
Статья в формате PDF 118 KB...
05 04 2024 20:35:20
Статья в формате PDF 244 KB...
04 04 2024 23:34:25
Применен метод дисперсионного анализа для изучения силы влияния различных комплексных природных факторов на изменчивость длины шишки ели сибирской, произрастающей в Уральской лесорастительной провинции. Показано, что наибольшее влияние на изменчивость длины шишки в этом районе имеют индивидуальные особенности деревьев, долгота местности и высота над уровнем моря. ...
02 04 2024 10:30:11
Проведено исследование экологических ниш двух видов бурых лягушек при совместном обитании на водоемах. В период скопления на кладках у R. temporaria идет отбор крупных особей, ускоренно развивающихся за счет питания мелкими собратьями. R. arvalis – скоплений не образуют и являются типичными детритофагами. Успех роста и развития первого вида зависит от облигатного каинизма и нeкpoфагии. При отсутствии такой возможности питание схоже с питанием личинок R. arvalis. Выявлены различия в поведении личинок при появлении опасности. Крупные личинки R. temporaria, уходят на глубину, мелкие - мимикрируют под цвет грунта и становятся малоподвижными. Личинки R. arvalis не имеют маскировочной окраски, при возникновении опасности зарываются в грунт или прячутся в укрытиях. ...
01 04 2024 11:58:15
Статья в формате PDF 130 KB...
31 03 2024 9:16:55
Статья в формате PDF 310 KB...
29 03 2024 9:20:50
Статья в формате PDF 109 KB...
28 03 2024 7:49:50
Статья в формате PDF 242 KB...
27 03 2024 17:42:12
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 18:15:59
Статья в формате PDF 282 KB...
24 03 2024 1:29:49
Статья в формате PDF 139 KB...
23 03 2024 3:19:44
Статья в формате PDF 113 KB...
22 03 2024 14:30:18
Статья в формате PDF 309 KB...
20 03 2024 20:14:35
Статья в формате PDF 108 KB...
19 03 2024 9:43:32
Статья в формате PDF 108 KB...
18 03 2024 19:34:40
Статья в формате PDF 227 KB...
17 03 2024 1:31:17
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::