ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИИ ДАГЕСТАНА)
Программные документы об основных направлениях модернизации образования последних лет, акцентируют наше внимание на том, что обучение в школе должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного открытого и дистанционного образования), подготовке высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий [1].
Использование информационно-коммуникационных технологий следует рассматривать в качестве мощного ресурса в преподавании. Информационно-коммуникационные технологии дают возможность на новом уровне проводить уроки истории , в частности истории Дагестана. В учебниках истории Дагестана немало красочных иллюстраций, способствующих лучшему усвоению истории Дагестана изучаемого периода. Главным видом деятельности для учеников остается прослушивание, запоминание и воспроизведение. Такая организация урока традиционна, но не соответствует задачам современного образования. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе позволит повысить качество учебного материала и усилить образовательные эффекты, поскольку учителю истории Дагестана, дает дополнительные возможности для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Современный учитель должен стремиться сделать свой урок необычным, завлекательным применяя мультимедийные технологии.
Наиболее удобной формой использования информационно-коммуникационных технологий для учителя истории Дагестана являются мультимедийные презентации. Одним из таких программных сред является MS PowerPoint. Учителя - предметники на базе MS PowerPoint владеющие информационно-коммуникационными технологиями создают учебные материалы высокого уровня, которые с успехом можно применять на уроке истории Дагестана. В данной программе учителями и учениками создаются мультимедийные презентации, позволяющие создать информационную поддержку при подготовке и проведению уроков истории Дагестана, а также во внеклассной работе. Использование элементов анимации, игровые компоненты компьютерного конструирования позволяют школьникам получить не только знания, но и первоначальные учебные навыки истории Дагестана.
Новые информационно-коммуникационные технологии дают возможность на современном уровне проводить не только уроки, но и внеклассную работу, участвуя в телекоммуникационных викторинах и конкурсах.
Нами разработан мультимедийные проект по теме «Ахты - рай под небом». Проект «Ахты - рай под небом» состоит из 12 слайдов, структурированных по главам, с гипертекстовыми ссылками и иллюстрациями.
Список литературы
1. Корницкая Л.И. Использование ИКТ и Интернет-технологий на уроках истории и во внеурочной деятельности // http://festival.1September.ru/articles/416007.
Статья в формате PDF 137 KB...
25 04 2024 5:18:12
Статья в формате PDF 102 KB...
24 04 2024 8:16:25
Статья в формате PDF 123 KB...
23 04 2024 6:23:25
Статья в формате PDF 162 KB...
21 04 2024 12:18:27
Статья в формате PDF 322 KB...
20 04 2024 22:57:18
Статья в формате PDF 258 KB...
19 04 2024 20:30:16
18 04 2024 18:13:20
Статья в формате PDF 126 KB...
16 04 2024 12:32:25
Статья в формате PDF 140 KB...
15 04 2024 10:11:33
Статья в формате PDF 284 KB...
14 04 2024 1:51:51
Статья в формате PDF 111 KB...
13 04 2024 11:39:18
Статья в формате PDF 128 KB...
12 04 2024 7:33:44
Статья в формате PDF 252 KB...
11 04 2024 6:39:21
По результатам измерений ширины годичных слоев на рабочей части керна и определения радиального роста дерева, и последующей идентификации по ним статистической закономерности, выполняют прогнозирование на ретроспективу на число лет с начала рабочей зоны керна до момента начала жизни измеряемого учетного дерева. ...
10 04 2024 1:23:33
Статья в формате PDF 257 KB...
09 04 2024 5:30:54
Статья в формате PDF 119 KB...
08 04 2024 0:40:16
Статья в формате PDF 114 KB...
07 04 2024 1:18:29
Статья в формате PDF 152 KB...
06 04 2024 18:50:17
Статья в формате PDF 230 KB...
05 04 2024 3:52:52
Статья в формате PDF 244 KB...
04 04 2024 13:15:15
В процессе тренировки отдельных компонентов ручной моторики (тонус, сила, точность движений, кинетический и динамический пpaксис) у детей совершенствуется произвольное внимание, развиваются навыки контроля и планирования целостного действия. ...
01 04 2024 6:39:24
Статья в формате PDF 109 KB...
31 03 2024 1:27:35
Статья в формате PDF 326 KB...
30 03 2024 9:34:35
Статья в формате PDF 171 KB...
29 03 2024 5:42:36
Статья в формате PDF 133 KB...
28 03 2024 17:24:56
Статья в формате PDF 112 KB...
27 03 2024 19:25:25
Статья в формате PDF 137 KB...
26 03 2024 14:30:43
Статья в формате PDF 123 KB...
24 03 2024 2:52:25
Статья в формате PDF 104 KB...
23 03 2024 3:58:16
Статья в формате PDF 140 KB...
22 03 2024 5:25:45
Статья в формате PDF 298 KB...
21 03 2024 20:12:58
Статья в формате PDF 483 KB...
20 03 2024 2:40:31
Статья в формате PDF 124 KB...
19 03 2024 7:51:55
18 03 2024 23:46:52
Статья в формате PDF 167 KB...
17 03 2024 0:23:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::