ОСОБЕННОСТИ РЕАКТИВАЦИИ ВИРУСА ПРОСТОГО ГЕРПЕСА 1 ТИПА ПРИ СВЯЗЫВАНИИ 17-β ЭСТРАДИОЛА С ЭСТРОГЕН ЗАВИСИМЫМИ РЕЦЕПТОРАМИ
Вирус простого гepпeса (ВПГ) человека хаpaктеризуется способностью вируса поддерживать пожизненную латентную инфекцию в сенсорных ганглиях периферической нервной системы. Однако, латентное состояние может быть нестабильным, так ВПГ периодически активизируется и антероградно мигрирует из слизистых оболочек и эпителиальных слоев в области, находящиеся в непосредственной близости от участков первичной инфекции.
В мышиной модели инфекции, ВПГ-специфические CD8+ Т-лимфоциты, помогают предотвратить реактивацию ВПГ из латентной фазы в культурах ганглия тройничного нерва, как в естественных условиях, так и in vitro. Клинические подтверждения этих выводов обеспечиваются последними данными, среди инфицированных женщин с вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) 1 типа, у которых частота реактивации ВПГ 2 типа в высокой степени коррелирует с повышением иммуносупрессии (в плазме определяется высокий уровень РНК ВИЧ 1 типа и снижение количества CD4+ лимфоцитов) (Nagot N. et al., 2008).
Имеются данные клинических исследований, которые показывают, что повышенный уровень эстрогена может также быть включен в число факторов риска, которые способствуют реактивации ВПГ. Отмечалось также, что применение opaльных гормональных пpoтивoзaчaточных было связано с увеличением частоты обнаружения ВПГ в нижних пoлoвых путей (Cherpes T. et al., 2005).
Группа исследователей (Vicetti Miguel RD et al., 2010) провела эксперимент на двух группах самок мышей. Первая - овариэктомированные 5-6-недельные C57BL/6. Вторая - C57BL/6 мыши с нокаутом гена, отвечающего за экспрессию рецепторов к эстрогену (ERα). Обеим группам вводили 17-β эстрадиол (17-βE) извне. В результате эксперимента было доказано, что введение 17-βE овариоэктомированным животным дозозависимо увеличивает число копий вирусного генома ВПГ, а у мышей с отсутствием ERα 17-βE не влияет на реактивацию ВПГ 1 типа. Эти данные показывают важную роль 17-βE и ERα в индукции реактивации ВПГ (Vicetti Miguel RD et al., 2010).
Статья в формате PDF 114 KB...
18 04 2024 13:46:13
17 04 2024 3:27:36
Статья в формате PDF 689 KB...
16 04 2024 4:51:34
Статья в формате PDF 111 KB...
15 04 2024 10:10:25
Статья в формате PDF 104 KB...
14 04 2024 20:19:41
Статья в формате PDF 129 KB...
13 04 2024 5:50:59
Статья в формате PDF 128 KB...
12 04 2024 14:54:17
Статья в формате PDF 312 KB...
10 04 2024 22:35:30
Статья в формате PDF 101 KB...
09 04 2024 17:55:48
Статья в формате PDF 103 KB...
07 04 2024 7:19:51
Статья в формате PDF 132 KB...
06 04 2024 19:10:57
Статья в формате PDF 226 KB...
04 04 2024 2:56:11
Статья в формате PDF 132 KB...
03 04 2024 12:22:43
Статья в формате PDF 124 KB...
01 04 2024 6:58:35
Статья в формате PDF 332 KB...
31 03 2024 16:32:36
Статья в формате PDF 115 KB...
30 03 2024 2:45:22
Статья в формате PDF 267 KB...
29 03 2024 14:27:36
Статья в формате PDF 129 KB...
28 03 2024 13:57:16
Статья в формате PDF 202 KB...
27 03 2024 1:28:29
Статья в формате PDF 149 KB...
26 03 2024 21:52:21
Статья в формате PDF 294 KB...
25 03 2024 22:24:52
Статья в формате PDF 271 KB...
24 03 2024 10:44:37
Статья в формате PDF 273 KB...
23 03 2024 13:54:17
22 03 2024 5:33:55
Статья в формате PDF 100 KB...
21 03 2024 0:13:49
Статья в формате PDF 262 KB...
20 03 2024 5:57:46
Предложена нестационарная математическая модель рассеяния примеси в трехслойной атмосфере (приземный, пограничный слои, слой свободной атмосферы). Приведены результаты исследования этой модели аналитическими методами в случае рассеяния легкой, сохраняющейся примеси при постоянной скорости ветра. ...
18 03 2024 16:48:48
Статья в формате PDF 103 KB...
17 03 2024 22:23:57
Статья в формате PDF 161 KB...
16 03 2024 3:53:24
Стратегия социально-экономического развития РФ поставило на государственном уровне вопрос о достижении нового качества общего образования – готовности и способности учащихся к непрерывному образованию. В настоящее время в соответствии с основными тенденциями развития современного образования меняются целевые, процессуальные и результативные компоненты учебно-воспитательного процесса и прежде всего в начальной школе. ...
15 03 2024 21:33:43
14 03 2024 21:42:55
Статья в формате PDF 254 KB...
13 03 2024 17:57:41
12 03 2024 10:45:56
Статья в формате PDF 250 KB...
11 03 2024 7:12:32
10 03 2024 13:38:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::