ОСОБЕННОСТИ РЕАКТИВАЦИИ ВИРУСА ПРОСТОГО ГЕРПЕСА 1 ТИПА ПРИ СВЯЗЫВАНИИ 17-β ЭСТРАДИОЛА С ЭСТРОГЕН ЗАВИСИМЫМИ РЕЦЕПТОРАМИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ОСОБЕННОСТИ РЕАКТИВАЦИИ ВИРУСА ПРОСТОГО ГЕРПЕСА 1 ТИПА ПРИ СВЯЗЫВАНИИ 17-β ЭСТРАДИОЛА С ЭСТРОГЕН ЗАВИСИМЫМИ РЕЦЕПТОРАМИ

ОСОБЕННОСТИ РЕАКТИВАЦИИ ВИРУСА ПРОСТОГО ГЕРПЕСА 1 ТИПА ПРИ СВЯЗЫВАНИИ 17-β ЭСТРАДИОЛА С ЭСТРОГЕН ЗАВИСИМЫМИ РЕЦЕПТОРАМИ

Шилова Ю.А. Статья в формате PDF 245 KB

Вирус простого гepпeса (ВПГ) человека хаpaктеризуется способностью вируса поддерживать пожизненную латентную инфекцию в сенсорных ганглиях периферической нервной системы. Однако, латентное состояние может быть нестабильным, так ВПГ периодически активизируется и антероградно мигрирует из слизистых оболочек и эпителиальных слоев в области, находящиеся в непосредственной близости от участков первичной инфекции.

В мышиной модели инфекции, ВПГ-специфические CD8+ Т-лимфоциты, помогают предотвратить реактивацию ВПГ из латентной фазы в культурах ганглия тройничного нерва, как в естественных условиях, так и in vitro. Клинические подтверждения этих выводов обеспечиваются последними данными, среди инфицированных женщин с вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) 1 типа, у которых частота реактивации ВПГ 2 типа в высокой степени коррелирует с повышением иммуносупрессии (в плазме определяется высокий уровень РНК ВИЧ 1 типа и снижение количества CD4+ лимфоцитов) (Nagot N. et al., 2008).

Имеются данные клинических исследований, которые показывают, что повышенный уровень эстрогена может также быть включен в число факторов риска, которые способствуют реактивации ВПГ. Отмечалось также, что применение opaльных гормональных пpoтивoзaчaточных было связано с увеличением частоты обнаружения ВПГ в нижних пoлoвых путей (Cherpes T. et al., 2005).

Группа исследователей (Vicetti Miguel RD et al., 2010) провела эксперимент на двух группах самок мышей. Первая - овариэктомированные 5-6-недельные C57BL/6. Вторая - C57BL/6 мыши с нокаутом гена, отвечающего за экспрессию рецепторов к эстрогену (ERα). Обеим группам вводили 17-β эстрадиол (17-βE) извне. В результате эксперимента было доказано, что введение 17-βE овариоэктомированным животным дозозависимо увеличивает число копий вирусного генома ВПГ, а у мышей с отсутствием ERα 17-βE не влияет на реактивацию ВПГ 1 типа. Эти данные показывают важную роль 17-βE и ERα в индукции реактивации ВПГ (Vicetti Miguel RD et al., 2010).



РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Статья в формате PDF 199 KB...

11 04 2024 15:14:42

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ Статья в формате PDF 288 KB...

05 04 2024 14:47:24

ТИПОГРАФИКА (учебное пособие)

ТИПОГРАФИКА (учебное пособие) Статья в формате PDF 116 KB...

02 04 2024 19:53:44

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СПОСОБ НЕРЕСТА КАРПА В САДКАХ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СПОСОБ НЕРЕСТА КАРПА В САДКАХ Статья в формате PDF 107 KB...

19 03 2024 5:31:11

НЕСТАЦИОНАРНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАССЕЯНИЯ ПРИМЕСИ В МНОГОСЛОЙНОЙ АТМОСФЕРЕ

НЕСТАЦИОНАРНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАССЕЯНИЯ ПРИМЕСИ В МНОГОСЛОЙНОЙ АТМОСФЕРЕ Предложена нестационарная математическая модель рассеяния примеси в трехслойной атмосфере (приземный, пограничный слои, слой свободной атмосферы). Приведены результаты исследования этой модели аналитическими методами в случае рассеяния легкой, сохраняющейся примеси при постоянной скорости ветра. ...

18 03 2024 16:48:48

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Стратегия социально-экономического развития РФ поставило на государственном уровне вопрос о достижении нового качества общего образования – готовности и способности учащихся к непрерывному образованию. В настоящее время в соответствии с основными тенденциями развития современного образования меняются целевые, процессуальные и результативные компоненты учебно-воспитательного процесса и прежде всего в начальной школе. ...

15 03 2024 21:33:43

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::