ФОРМИРОВАНИЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА С ПОМОЩЬЮ WEB 2.0
Одной из основополагающих идей использования Интернета в образовании в последнее время стала концепция Web 2.0. Употрeбление термина Web 2.0 в основном связано с так называемыми социальными сервисами и сетями. По сути, все так называемые социальные сервисы лишь позволяют публиковать в Web свои материалы, в том числе и мультимедийные, а также привлекать к ним внимание с помощью различных приемов, таких как организация по темам, создание сообществ по интересам или проведение различных конкурсов среди пользователей. Такой комплекс сервисов и принято называть технологиями Web 2.0.
Одной из базовых дисциплин в учебных планах подготовки специалистов различных направлений является дисциплина концепции современного естествознания. Цель дисциплины концепции современного естествознания - дать учащимся панорамное, целостное видение картины современного естествознания как одной из фундаментальных частей человеческой культуры и как особого способа общения человека с миром. Основная задача состоит в создании у студентов способности самостоятельно мыслить и принимать решения в области профессиональной деятельности на основании твердого знания фундаментальных принципов естествознания.
Вполне естественно, что изучение основных мировоззренческих и методологических принципов современного естествознания вызывает у студентов определённые трудности. Преодолеть эти трудности помогает концептуальный подход к изложению материала, а также использование дополнительных информационных ресурсов. В связи с этим представляется актуальным использование различных инструментов Интернет-приложений.
Так, особенный интерес студентов вызывает конкурс web-проектов по различным вопросам естествознания. Студент, или группа студентов, по согласованию с преподавателем, выбирает тему и создаёт сайт с последующим размещением в Интернет. Остальные студенты получают доступ к управлению контентом сайта и размещают там свои материалы по выбранной теме. В процессе работы над проектом студенты занимаются поиском информации по теме и её анализом. Обсуждение проектов на пpaктических занятиях показывает интерес студентов к подобным технологиям в учебном процессе.
Статья в формате PDF 108 KB...
26 04 2024 17:43:48
Статья в формате PDF 265 KB...
25 04 2024 16:12:49
Статья в формате PDF 104 KB...
24 04 2024 9:48:50
Статья в формате PDF 100 KB...
22 04 2024 17:17:41
Статья в формате PDF 114 KB...
21 04 2024 9:49:27
Статья в формате PDF 119 KB...
19 04 2024 23:43:30
Статья в формате PDF 162 KB...
18 04 2024 21:46:18
16 04 2024 21:18:59
Статья в формате PDF 118 KB...
15 04 2024 6:12:59
Статья в формате PDF 323 KB...
14 04 2024 12:36:44
Статья в формате PDF 114 KB...
13 04 2024 21:18:59
В этой статье рассматриваются особенности формирования навыков здорового образа жизни учащихся сельских школ во внеурочное время путем применения инновационных технологий. ...
11 04 2024 8:42:33
Статья в формате PDF 114 KB...
10 04 2024 15:10:54
09 04 2024 8:19:59
В статье дана хаpaктеристика отдельных особенностей государственного участия в экономике. В частности, уделено внимание роли государства как гаранта существующей системы прав собственности, монополиста по производству общественных благ и хозяйствующего субъекта, стремящегося к максимизации собственных, неналоговых доходов. ...
08 04 2024 1:41:19
Статья в формате PDF 103 KB...
07 04 2024 22:23:35
Статья в формате PDF 133 KB...
06 04 2024 5:31:43
Статья в формате PDF 147 KB...
04 04 2024 4:31:57
Исследована активность трaнcфераз в митохондриях различных органов трех линий свиней породы СМ-1 новосибирской селекции. Определена активность аспартат-аминотрaнcферазы, аланин-аминотрaнcферазы в митохондриях, супернатанте скелетных мышц, сердца и печени животных. В результате эксперимента установлено, что по активности трaнcфераз в митохондриях лучшими являются свиньи линий Светлого и Совета. ...
03 04 2024 0:32:23
02 04 2024 23:47:23
Статья в формате PDF 253 KB...
30 03 2024 22:55:31
Статья в формате PDF 110 KB...
29 03 2024 15:16:31
Статья в формате PDF 268 KB...
28 03 2024 5:32:56
Статья в формате PDF 149 KB...
27 03 2024 5:16:59
Статья в формате PDF 135 KB...
26 03 2024 13:44:52
Статья в формате PDF 396 KB...
25 03 2024 20:24:13
Статья в формате PDF 106 KB...
24 03 2024 17:58:56
Статья в формате PDF 112 KB...
23 03 2024 15:39:59
Статья в формате PDF 123 KB...
22 03 2024 2:22:17
Статья в формате PDF 116 KB...
20 03 2024 14:32:33
Статья в формате PDF 106 KB...
19 03 2024 16:57:17
Статья в формате PDF 103 KB...
18 03 2024 12:34:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::