КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РОССИЙСКИМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
В современной России ускоренно формируется рынок трaнcпортных услуг, обеспечивающий производственные и межрегиональные связи, сферу обращения товаров и услуг. На нём действует уже свыше 550 тысяч операторов, более половины из которых представляют частные или индивидуальные предприятия. В последние годы в экономике страны увеличивается значимость международных автоперевозок.
В условиях истощения запасов углеводородного сырья, с одной стороны, и стремительного повышения уровня автомобилизации, с другой, всё большее значение приобретают эксплуатационные и экологические хаpaктеристики подвижного состава, используемого автотрaнcпортными предприятиями. Следует констатировать, что для российских перевозчиков в нынешних экономических условиях определяющим критерием выбора модели автотрaнcпортного средства (АТС) является его стоимость, а не эксплуатационные затраты и экологическая безопасность. Однако при выборе подвижного состава для международных автомобильных перевозок в Европейском регионе необходимо учитывать соответствие технических хаpaктеристик и параметров АТС постоянно ужесточающимся требованиям стран Евросоюза. Приобретение подвижного состава от ведущих автостроительных фирм, обеспечивающих соответствие АТС аттестационным стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН, позволяет избежать многих неприятностей при транзите через европейские страны. Использование в международных перевозках российскими автотрaнcпортными предприятиями более доступных по ценам, но технически несовершенных отечественных КамАЗов и белорусских МАЗов становится всё рискованнее, особенно в условиях жёсткой конкуренции и повышении требований к качеству перевозок. Отметим, что в некоторых странах Евросоюза реновация парка АТС для международных автомобильных перевозок достигает 25...30 % в год, и этот процесс имеет серьёзное экономическое обоснование.
Статья в формате PDF 115 KB...
19 04 2024 13:40:21
Понятие время является важнейшим понятием, как физики, так и философии. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что до сих пор, несмотря на широкий круг исследований, не сложилось твердо закрепленного представления о времени. В статье делается попытка раскрыть сущность понятия времени и связать меру времени с движением. За меру времени механического движения предлагается выбрать путь, пройденный, например, концом стрелки часов, участвующей не только в собственном движении относительно циферблата, как это принято, но и в сложном движении, включающем движение часов как целое относительно внешнего наблюдателя. Синхронизация хода часов производится по периодам их движений в соответствие с принятым эталоном времени. Рассматривается случай, когда часы движутся относительно внешнего наблюдателя с постоянной скоростью. Такой подход к проблеме времени позволяет понять его непрерывность и бесконечность. ...
18 04 2024 0:39:34
Статья в формате PDF 113 KB...
17 04 2024 8:49:33
Статья в формате PDF 117 KB...
16 04 2024 6:48:48
Статья в формате PDF 141 KB...
15 04 2024 18:16:46
Статья в формате PDF 113 KB...
14 04 2024 0:27:53
Изучена активность оксидоредуктаз в митохондриях различных органов свиней трех линий породы СМ-1 новосибирской селекции. Исследована активность цитохромоксидазы, сукцинатдегидрогеназы в митохондриях, супернатанте печении и сердца животных. Анализ всех экспериментальных групп показал, что по изменению ферментативной активности митохондрий лучшими являются свиньи линий Светлого и Совета. Энергию клетке поставляют митохондоии. В состав митохондрий входят цитохромы, в частности, цитохром аа3(цитохромоксидаза), сукцинатдегидрогеназа. Во внутренней митохондриальной мембране приблизительно четвертую часть от общего белка составляют ферменты, которые принимают участие в трaнcпорте электронов и тканевом дыхании: флавопротеиды, цитохромы и ферменты, участвующие в синтезе макроэргов. Остальная часть общего белка внутренней мембраны митохондрий выполняет структурные функции вместе с входящими в ее состав липидами [1]. ...
12 04 2024 21:56:58
Статья в формате PDF 349 KB...
11 04 2024 10:30:31
Статья в формате PDF 109 KB...
10 04 2024 9:49:12
Статья в формате PDF 123 KB...
09 04 2024 22:23:18
Статья в формате PDF 100 KB...
08 04 2024 16:25:17
Статья в формате PDF 103 KB...
07 04 2024 2:30:51
Статья в формате PDF 118 KB...
06 04 2024 13:38:57
Статья в формате PDF 146 KB...
05 04 2024 16:18:26
04 04 2024 2:21:30
Статья в формате PDF 267 KB...
03 04 2024 17:12:19
Статья в формате PDF 264 KB...
02 04 2024 18:57:34
01 04 2024 0:34:34
Статья в формате PDF 140 KB...
30 03 2024 21:38:29
29 03 2024 5:41:55
28 03 2024 20:57:41
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 0:30:26
Статья в формате PDF 181 KB...
25 03 2024 6:55:15
Статья в формате PDF 124 KB...
24 03 2024 22:34:13
Статья в формате PDF 142 KB...
23 03 2024 23:22:33
Статья в формате PDF 120 KB...
20 03 2024 14:31:11
Статья в формате PDF 286 KB...
19 03 2024 13:50:42
Статья в формате PDF 173 KB...
18 03 2024 0:19:30
17 03 2024 15:43:55
Статья в формате PDF 223 KB...
16 03 2024 23:46:49
Статья в формате PDF 176 KB...
15 03 2024 5:15:41
Статья в формате PDF 128 KB...
14 03 2024 21:17:15
Статья в формате PDF 107 KB...
13 03 2024 1:36:37
Статья в формате PDF 276 KB...
12 03 2024 6:50:46
Статья в формате PDF 109 KB...
11 03 2024 8:26:50
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::