ВНУШЕНИЕ В СОСТОЯНИИ ГИПНОТИЧЕСКОГО СНА ПРИ ЛЕЧЕНИИ БОЛЬНЫХ АЛКОГОЛИЗМОМ
На основании нашего шестилетнего опыта, полученного во время работы в МСЧ 2, мы пришли к убеждению, что метод внушения в состоянии гипнотического сна следует считать ведущим методом лечения в психотерапии.
Гипнотерапии большое значение придавали В.М. Бехтерев. И.В. Стрельчук, В.Е. Рожнов, К.И. Платонов и др.
Известно, что основные законы, установленные И.П. Павловым для обычного сна, действительны и для гипноза.
Нами проведена условнорефлекторная терапия с последующим внушением в состоянии гипнотического сна 155 больным страдающим алкоголизмом.
Известно, что эффективность психотерапии при алкоголизме прямо пропорциональна желанию больного лечиться. Поэтому проведенная работа будет интересна для врачей наркологов.
В первую группу входили 43 пациентов, которым проводилась многократная условнорефлекторная терапия с последующей гипносуггестией.
Во вторую группу вошли 112 больных алкоголизмом обратившихся за хирургической помощью, которым проведена однократно условнорефлекторная терапия и гипносуггестия.
Метод лечения был прост.
При обращении больных к хирургу в связи с какой либо хирургической патологией (например: рожистое восполение, тромбофлебит, лимфаденит, панариций и т.д.), в операционной на фоне оказания целенаправленной помощи, всем больным, после однократного проведения одной из методик условнорефлекторной терапии, осуществлялось внушение в состоянии гипнотического сна о вреде алкоголя на организм. А также внушалось абсолютное безразличие к спиртным напиткам на ближайшие 3 года. Результаты лечения были очень внушительны.
В первой группе (43 больных) после многократно проведенной условнорефлекторной терапии рецидивы отмечались у 26 человек (61%).
Во второй группе (112 больных) после однократно проведенной условнорефлекторной терапии и проведенного внушения в состоянии гипнотического сна, рецидивы были лишь у 15 человек (13,4%).
Если при лечении первой группы от алкоголизма для достижения эффективности необходимо желание больного, его согласие и многократная условнорефлекторная терапия, то для второй группы достаточно однократной условнорефлекторной терапии.
Таким образом, метод внушения в состоянии гипнотического сна на больных страдающих алкоголизмом достаточно эффективен, но ее эффективность еще более возрастает на фоне обращения больных за хирургической помощью.
Статья в формате PDF 145 KB...
25 04 2024 3:42:25
Статья в формате PDF 104 KB...
24 04 2024 16:19:55
Статья в формате PDF 104 KB...
23 04 2024 3:46:34
Статья в формате PDF 188 KB...
22 04 2024 19:42:22
В данном исследовании приведены морфологические изменения в слизистой оболочке желудка при воздействии гипокинезии. Структурные изменение былы выявлены в слизистой оболочке. ...
21 04 2024 15:41:26
Статья в формате PDF 139 KB...
20 04 2024 0:37:42
Статья в формате PDF 119 KB...
19 04 2024 20:11:23
Статья в формате PDF 174 KB...
18 04 2024 10:24:53
Статья в формате PDF 264 KB...
17 04 2024 3:19:44
Статья в формате PDF 144 KB...
16 04 2024 2:22:44
Статья в формате PDF 110 KB...
15 04 2024 9:42:15
Статья в формате PDF 106 KB...
14 04 2024 7:36:24
13 04 2024 19:59:33
Статья в формате PDF 106 KB...
12 04 2024 13:54:58
На основе социологического исследования и субъективного восприятия изучено влияние нeблагоприятных производственных факторов на трудовой процесс и состояние здоровья операторов связи и телефонисток, как профессиональных пользователей видеодисплейных терминалов с учетом стажа, возраста и профессиональной деятельности. ...
09 04 2024 21:44:56
Статья в формате PDF 142 KB...
08 04 2024 20:11:26
Статья в формате PDF 180 KB...
07 04 2024 3:44:10
Статья в формате PDF 126 KB...
06 04 2024 2:57:34
Статья в формате PDF 284 KB...
04 04 2024 20:26:20
Статья в формате PDF 626 KB...
03 04 2024 16:57:36
Статья в формате PDF 194 KB...
02 04 2024 22:11:40
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
30 03 2024 15:56:12
Статья в формате PDF 109 KB...
28 03 2024 14:14:12
В статье рассматривается один из вариантов решения проблемы трудовых ресурсов для России. Эта проблема в силу демографического спада и пpaктиковавшейся не одно десятилетие порочной пpaктики монопсонии¸ как государственной доктрины стала очень острой. Описывается процесс распределения нагрузки в процессе освоения массовых рабочих профессий с учетом психологических и психофизиологических особенностей обучаемого на основе базовой системы микроэлементного нормирования. ...
27 03 2024 11:41:38
Статья в формате PDF 104 KB...
26 03 2024 1:22:49
Статья в формате PDF 1190 KB...
25 03 2024 21:54:38
Статья в формате PDF 107 KB...
24 03 2024 8:40:40
В работе представлены результаты органометрического исследования пуповины новорожденных при физиологической беременности и с экстрагeнитaльной патологией: анемией, артериальной гипертензией, артериальной гипотензией, хроническим пиелонефритом с учетом типа телосложения женщины. Выявлена взаимосвязь простых и расчетных показателей параметров пуповины при физиологической и патологической беременности. Это важно для объективной оценки возможных патологических изменений пуповины новорожденных с учетом патологии и соматического типа женщины. ...
23 03 2024 19:15:23
Статья в формате PDF 118 KB...
22 03 2024 4:17:35
Статья в формате PDF 120 KB...
21 03 2024 4:51:16
Статья в формате PDF 128 KB...
20 03 2024 11:36:26
Статья в формате PDF 130 KB...
17 03 2024 17:50:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::