ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МЕТОДАМ ЛУЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ
Преподавание нами лучевой диагностики опирается не только на получение компьютерных изображений непосредственно при обследовании больного совместно со студентами, или их самостоятельной работы с аппаратами, но и на учебную работу по анализу изображения на компьютере с группой. В этом случае появляются неиспользуемые до настоящего времени возможности для углубленного понимания учебного материала.
Создание учебных DVD фильмов с подробным показом всех проводимых в отделении методов лучевой диагностики, правил подготовки, укладки больного и деталями проведения исследования позволяет представлять студенту все темы наглядно, подробно и доступно. Во время представления фильма преподаватель отвечает на возникающие вопросы, комментирует происходящее на экране монитора, и при необходимости, заново показывает важные моменты диагностического обследования. Просмотр фильма из диагностического архива преподается так, что ставит перед студентом проблему, некую «детективную» загадку, которая должна решаться с помощью преподавателя при совместном просмотре. Помощь преподавателя заключается в «подталкивании» мысли студента в верном диагностическом направлении, акцентировании внимания на некоторых важных пунктах построения диагностического заключения.
Следующим направлением использования информационных технологий в преподавании является применение мультимедийных программ по основным учебным темам. Так, например, использование мультимедийной программы алгоритма лучевой диагностики при постановке диагноза заболевания щитовидной железы, позволяет студенту не только наглядно представить весь «маршрут» больного при прохождении многочисленных диагностических тестов, но и самостоятельно попытаться составить свой, пусть и ошибочный путь постановки диагноза. Компьютерный показ алгоритма позволяет наглядно представить всю логику диагностического процесса, важность и первоочередность тех или иных диагностических процедур.
Вместе с тем, следует отметить, что на сегодняшний день студентам, привычно посещающим Интернет и играющим дома в компьютерные игры, требуется обучающие и тестирующие программы, составленные по «аркадному» принципу, сделанные профессионально и зрелищно. Таким образом, компьютерные технологии, позволяющие улучшить и оптимизировать преподавание, ставят перед преподавателем новые требования к его профессионализму.
Статья в формате PDF 117 KB...
28 03 2024 16:48:41
Статья в формате PDF 102 KB...
26 03 2024 23:56:25
Статья в формате PDF 113 KB...
25 03 2024 19:39:30
Статья в формате PDF 126 KB...
24 03 2024 5:16:39
Статья в формате PDF 661 KB...
23 03 2024 3:48:41
В статье отражен анализ работы котельного агрегата ТП-13/В, работающего на смеси природного и доменного газов, выявлены основные недостатки его работы. Также предложены мероприятия, позволяющие повысить эффективность котельного агрегата и решить некоторые проблемы, связанные с его работой. Рассмотрена целесообразность внесения предложенных изменений. ...
22 03 2024 16:47:16
Статья в формате PDF 137 KB...
21 03 2024 3:15:34
Статья в формате PDF 112 KB...
20 03 2024 15:19:56
Статья в формате PDF 114 KB...
19 03 2024 18:56:23
Статья в формате PDF 224 KB...
18 03 2024 20:27:32
17 03 2024 18:23:25
Существующие методы атомной эмиссионной спектроскопии для исследования состава металлов и сплавов используются во всех отраслях машиностроения. По мнению авторов, современные методы уже не обеспечивают необходимых точностей измерений. В данной работе авторами проведены исследования влияния внешних факторов на точность измерений прибора атомно-эмиссионной спектроскопии. ...
16 03 2024 19:45:39
Статья в формате PDF 102 KB...
15 03 2024 8:23:54
Статья в формате PDF 122 KB...
14 03 2024 5:57:58
Статья в формате PDF 148 KB...
13 03 2024 7:10:24
Статья в формате PDF 111 KB...
12 03 2024 19:12:45
Статья в формате PDF 119 KB...
11 03 2024 7:40:19
Статья в формате PDF 245 KB...
10 03 2024 3:38:29
В работе определено значение процесса размола древесной массы в общей технологии получения древесноволокнистых плит. Показана взаимосвязь основных технологических, конструктивных и энергосиловых параметров размольных установок и влияние их на качественные, количественные хаpaктеристики получения древесноволокнистых плит. ...
09 03 2024 12:21:33
Статья в формате PDF 129 KB...
08 03 2024 19:13:37
Статья в формате PDF 122 KB...
07 03 2024 21:25:44
Статья в формате PDF 253 KB...
05 03 2024 0:57:13
Статья в формате PDF 321 KB...
04 03 2024 13:35:26
1.Второй закон Ньютона в катастрофе это неоспоримый факт. 2.Нужно думать, что после такой катастрофы вся классическая физика полетит к чёрту, вместе с физиками, которые попытаются её защищать. 3.Учёные физики всех стран попали в капкан у них дилемма: или они признают теорию Ростовцева или им грозит скамья подсудимых за ложную науку и обман человечества. ...
02 03 2024 21:17:39
Статья в формате PDF 262 KB...
01 03 2024 3:56:11
Статья в формате PDF 114 KB...
29 02 2024 22:58:41
Статья в формате PDF 124 KB...
28 02 2024 16:44:26
Статья в формате PDF 333 KB...
26 02 2024 10:11:42
Статья в формате PDF 100 KB...
25 02 2024 2:50:15
Статья в формате PDF 125 KB...
24 02 2024 8:38:23
23 02 2024 4:15:13
Статья в формате PDF 101 KB...
22 02 2024 9:35:57
Новая реальность предъявляет к человеку повышенные требования. Выживание человека в сложных условиях – это сохранение его целостности (как биологического индивида, личности, субъекта деятельности и индивидуальности). Защищенность личности – условие психологического выживания человека в мире. Неосознаваемые психологические защиты снижают свободу действий человека. В статье рассматриваются психологические аспекты адаптации человека. Для сохранения устойчивости личности необходимы психологические константы – мировоззрение, жизненная позиция, смысл жизни, профессионализм. ...
21 02 2024 12:37:54
Статья в формате PDF 116 KB...
18 02 2024 0:36:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::