ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ) > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Николаева Н.К. Давыдова А.Л. Статья в формате PDF 109 KB

Результаты исследования влияния эксплуатационно-экономических факторов на эффективность использовании потенциала морского трaнcпортного комплекса региона послужили основой для разработки методических основ оптимального управления. Задача оптимального управления морским трaнcпортным комплексом региона представлена как процесс оптимального управления ресурсами морского трaнcпортного комплекса. Морскому трaнcпортному комплексу региона необходимо осуществлять мероприятия по реализации всех видов резервов повышения уровня комплексного развития, придерживаться следующей последовательности:

- реализация резервов повышения уровня комплексного развития в подразделениях, где этот показатель значительно ниже их средних значений в целом по морскому трaнcпортному комплексу региона;

- повышение уровня комплексного развития до максимально возможных значений.

Комплексное развитие необходимо определять как возможный способ обеспечить устойчивую, надежную и эффективную работу морского трaнcпортного комплекса региона в условиях рынка. При этом на рентабельность производства наибольшее воздействие оказывает адаптация морского трaнcпортного комплекса региона к нововведениям и условиям внешней среды. Отдача от капитальных вложений может быть значительно большей при условии оптимального их распределения.

Для снижения темпов спада производства и предотвращения дальнейшей деградации технической базы морского трaнcпортного комплекса региона необходимо при выборе варианта многофакторного развития морского трaнcпортного комплекса отдавать приоритеты выбора продукции отечественного машиностроения. Это позволит избежать кризисных ситуаций в производстве средств производства, что обеспечит рост фондовооруженности труда и, в конечном итоге, положительно скажется на результатах производственно-хозяйственной деятельности экономики региона в целом.

В составе технической или другой службы морского трaнcпортного комплексного региона необходимо иметь подразделения, ориентированные на проведение маркетинговых исследований и разработку текущих и стратегических планов удовлетворения рыночных потребностей. В настоящее время отделы реконструкции и модернизации производства подчинены инженерной службе. Целесообразно подчинить их службе маркетинга. В условиях рынка все управленческие решения должны быть подчинены приближению производства к потребителю.

Конечным итогом всех преобразований, краткосрочных и долгосрочных программ должно быть совершенствование механизма адаптации к внешней среде и преимущественно на этой основе повышение устойчивости, надежности и эффективности работы морского трaнcпортного комплекса региона. Необходимо проведение серьезной маркетинговой работы по привлечению средств и разъяснению выгодности их вложения в техническое развитие морского трaнcпортного комплекса региона.

При городской, областной администрациях следует иметь комитеты (департаменты), основными задачами которых были бы:

- координация деятельности многофакторного развития морского трaнcпортного комплекса региона;

- повышение уровня адаптации морского трaнcпортного комплекса региона к нововведениям и условиям внешней среды;

- мобилизация финансов.

Эти комитеты должны обладать данными о передовых технологиях, гибких автоматизированных системах, с помощью которых возможно вхождение в мировую систему информации о последних, наиболее эффективных достижениях в сфере научно-технического прогресса. Огромную роль в решении текущих и стратегических задач, связанных с реализацией процессов технического развития, адаптации морского трaнcпортного комплекса региона призваны играть научные подразделения региональных высших учебных заведений, потенциал которых используется недостаточно. Использование экономико-математической модели распределения инвестиций в развитие морского трaнcпортного комплекса региона в условиях ограниченности ресурсов позволит решить проблему привлечения и вложения инвестиций.



ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕГРЕСС СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕГРЕСС СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА Данная статья посвящена проблеме реставрации языческого миропонимания в современном мире. В статье пишется о том, что неоязычество предрасполагает людей к аддиктивным формам поведения. ...

27 04 2024 19:23:18

МЕДИЦИНСКАЯ ГЕОГРАФИЯ БИОГЕЛЬМИНТОЗОВОПИСТОРХОЗА

МЕДИЦИНСКАЯ ГЕОГРАФИЯ БИОГЕЛЬМИНТОЗОВОПИСТОРХОЗА Статья в формате PDF 227 KB...

23 04 2024 23:54:19

МЕЛАМИН ВОЛОС И ЗДОРОВЬЕ

МЕЛАМИН ВОЛОС И ЗДОРОВЬЕ Статья в формате PDF 132 KB...

20 04 2024 15:45:33

ГИСТОХИМИЯ ПЛАЦЕНТЫ ПРИ ОСЛОЖНЕНИЯХ БЕРЕМЕННОСТИ

ГИСТОХИМИЯ ПЛАЦЕНТЫ ПРИ ОСЛОЖНЕНИЯХ БЕРЕМЕННОСТИ Статья в формате PDF 137 KB...

19 04 2024 2:49:58

КЛЕТКИ СТЕКЛОВИДНОГО ТЕЛА ГЛАЗА ЧЕЛОВЕКА

КЛЕТКИ СТЕКЛОВИДНОГО ТЕЛА ГЛАЗА ЧЕЛОВЕКА Статья в формате PDF 140 KB...

15 04 2024 20:35:18

ГОРНЫЕ ПОРОДЫ: АЛГОРИТМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГОРНЫЕ ПОРОДЫ: АЛГОРИТМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Статья в формате PDF 157 KB...

09 04 2024 10:27:11

ВЛИЯНИЕ ТЭС-ТЕРАПИИ НА СЛИЗИСТУЮ ОБОЛОЧКУ ЖЕЛУДКА

Изучено влияние трaнcкраниальной электростимуляции на слизистую оболочку желудка. Выделяемые при этом воздействии эндогенные нейропептиды влияют на морфометрические параметры слизистой и на темп синтеза эпителиоцитами муцинов. При интактной слизистой наблюдается эффект гиперплазии ее с увеличением в составе желез мукоцитов. В условиях нарушения статуса слизистой желудка введением цистеамина действие трaнcкраниальной стимуляции прослеживается в увеличении факторов резистентности слизистой. ...

08 04 2024 6:20:27

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ СТЕРЕОХРОНОДИНАМИКИ

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ СТЕРЕОХРОНОДИНАМИКИ Статья в формате PDF 161 KB...

03 04 2024 23:54:49

ДЕМОНСТРАТИВНОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКА И ШКОЛА

ДЕМОНСТРАТИВНОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКА И ШКОЛА Статья в формате PDF 307 KB...

01 04 2024 21:10:45

ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОСОБИЕ ПО 2D ГРАФИКАМ ФУНКЦИЙ

ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОСОБИЕ ПО 2D ГРАФИКАМ ФУНКЦИЙ Статья в формате PDF 641 KB...

26 03 2024 11:30:12

ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ УСТОЙЧИВОСТИ ПОЧВЕННЫХ ЭКОСИСТЕМ И ПРОБЛЕМЫ ТОЧНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ

ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ УСТОЙЧИВОСТИ ПОЧВЕННЫХ ЭКОСИСТЕМ И ПРОБЛЕМЫ ТОЧНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ Обсуждается проблема описания устойчивости почвенных экосистем в рамках принципа Ле Шателье-Брауна. ...

25 03 2024 7:39:10

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ И АГРЕГАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ ЭРИТРОЦИТОВ ЗДОРОВЫХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ И АГРЕГАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ ЭРИТРОЦИТОВ ЗДОРОВЫХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН Возрастные изменения геометрических параметров эритроцитов крови здоровых мужчин проявляются в виде увеличение диаметра, площади поверхности и объема красных клеток крови. У женщин, по сравнению с мужчинами, установлены достоверно более высокие показатели площади поверхности и объема эритроцитов. С возрастом регистрируется повышение жесткости мембран эритроцитов, причем данные изменения более выражены у женщин. ...

23 03 2024 6:18:25

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТОЛОГИЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТОЛОГИЯ Статья в формате PDF 122 KB...

21 03 2024 20:46:32

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::