ДЕЗАДАПТИРОВАННОСТЬ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО (МЕДИЦИНСКОГО) ОБРАЗОВАНИЯ
Дезадаптационные состояния и конфликты могут быть истоком глубоких отклонений в поведении субъектов. Конфликт вызывает и усугубляет дезадаптацию или сам порождает дезадаптацию. Выделены объективные и субъективные признаки дезадаптации. К объективным признакам отнесены: изменение поведения субъекта в социальной сфере, несоответствие поведения своим социальным функциям, патологическую трaнcформацию поведения.
Субъективными признаками являются: психические сдвиги (от негативных переживаний до психопатологических синдромов), состояние психологического тупика, возникающее в результате долгого нахождения личности в конфликте внешнем или внутреннем) и отсутствия необходимых адаптивных механизмов для выхода из этого состояния. Кроме того, выделены три вида дезадаптированности личности: 1) временная, 2) устойчивая и 3) общая устойчивая дезадаптированность. Временная дезадаптированность хаpaктеризуется нарушением баланса между личностью и средой порождающим адаптивную активность личности. Устойчивая ситуативная дезадаптированность личности отличается отсутствием механизмов адаптации, наличием желания, но неумением адаптироваться. Общая устойчивая дезадаптированность проявляется состоянием перманентной фрустрированности, активизирующей патологические механизмы и приводящей к развитию неврозов и психозов.
Дезадаптированность, как результат дезадаптации, выступает альтернативой адаптированности. По нашим данным у студентов ВБМК чаще встречается временная (у 54,5%), реже устойчивая ситуативная (у 30,5%) и в отдельных случаях - общая устойчивая (у 15,0%) дезадаптированно сть.
Следовательно, в процессе среднего профессионального (медицинского) образования у ряда студентов развивается различной степени дезадаптированность, которая требует разработки и применения соответствующих средств коррекции.
Статья в формате PDF 119 KB...
25 04 2024 2:37:33
Статья в формате PDF 308 KB...
23 04 2024 21:35:13
Статья в формате PDF 111 KB...
22 04 2024 8:15:31
Статья в формате PDF 102 KB...
21 04 2024 11:34:17
Статья в формате PDF 111 KB...
20 04 2024 1:20:39
Статья в формате PDF 100 KB...
19 04 2024 17:51:12
18 04 2024 13:52:29
Статья в формате PDF 117 KB...
17 04 2024 5:22:26
16 04 2024 9:35:18
Статья в формате PDF 120 KB...
15 04 2024 13:11:57
Статья в формате PDF 559 KB...
14 04 2024 19:49:22
Статья в формате PDF 100 KB...
13 04 2024 13:34:44
Работа посвящена физическому моделированию торцевого выпуска руды при системах с обрушением руды и вмещающих пород. Актуальность темы определяется необходимостью повышения эффективности отработки рудных месторождений полезных ископаемых с применением систем с обрушением. Рассматриваемые системы хаpaктеризуются высокими показателями потерь и разубоживания руды. Моделирование выпуска руды позволят решать вопрос оптимизации параметров системы разработки и совершенствования технологических процессов очистной выемки. ...
12 04 2024 20:13:30
Статья в формате PDF 112 KB...
11 04 2024 7:21:19
Статья в формате PDF 127 KB...
10 04 2024 20:13:34
09 04 2024 9:13:51
Статья в формате PDF 120 KB...
07 04 2024 19:18:49
Статья в формате PDF 130 KB...
06 04 2024 23:31:21
Нестандартные задачи в педагогической пpaктике создают благоприятные условия для качественной подготовки учащихся, быстрой адаптации в окружающем мире и малознакомых предметных областях, стимулируют самообразование, формируют научную картину мира и являются инструментом для расширения естественнонаучного кругозора учащихся. ...
05 04 2024 19:10:41
Статья в формате PDF 135 KB...
04 04 2024 3:29:38
Статья в формате PDF 262 KB...
03 04 2024 1:28:44
02 04 2024 17:31:42
Статья в формате PDF 209 KB...
01 04 2024 15:17:33
Статья в формате PDF 114 KB...
31 03 2024 11:44:31
Статья в формате PDF 113 KB...
30 03 2024 22:57:55
Статья в формате PDF 258 KB...
27 03 2024 0:55:24
В работе на созданных молекулярно-генетических моделях выявлена ассоциация генотипа А2/А2 локуса TAG 1A гена рецептора дофамина второго типа крыс с повышенной аудиогенной чувствительностью и увеличением удельной площади базолатеральной группировки миндалевидного комплекса по сравнению с крысами А1/А1. ...
26 03 2024 23:35:11
Статья в формате PDF 113 KB...
25 03 2024 20:28:29
Статья в формате PDF 106 KB...
24 03 2024 18:11:47
Статья в формате PDF 100 KB...
23 03 2024 11:31:30
Статья в формате PDF 135 KB...
21 03 2024 22:55:32
Статья в формате PDF 113 KB...
20 03 2024 14:51:57
Статья в формате PDF 106 KB...
19 03 2024 17:42:59
Статья в формате PDF 117 KB...
18 03 2024 13:18:32
Статья в формате PDF 152 KB...
17 03 2024 7:38:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::