ОЦЕНКА ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИ РАСЧЕТЕ ФАКТОРОВ СОПРЯЖЕНИЯ
При обосновании эффекта сопряжения автор исходит из того методологического положения, что наибольшая эффективность может быть выявлена в случае максимального сопряжения мероприятий.
При оценке эффекта сопряжения (на первом этапе - качественно) с последующей дифференциацией в соответствии с предложенной авторской классификацией были учтены основные потенциальные направления инвестиций (векторы):
- законодательно - правовые;
- технико - технологические;
- организационно - распорядительные.
Поскольку каждый метод имеет свое значение эффекта, свою долю в достижении целей инвестиций в РИПР, в работе сделана попытка количественной оценки их на основе анализа достигаемого эффекта по данным опыта зарубежных стран и отечественной пpaктики путем расчета весового коэффициента, установленного эмпирических путем на основе анализа достигнутых уровней эффективности или предупреждения негативных последствий (ущерба в рублях) или при попытке ликвидации последствий (в рублях на единицу затрат). Ориентировочные данные приведены в табл. 1.
Таблица 1. Значения весового коэффициента, (ориентировочные данные)
№ п/п |
Вид сопряжения |
Значение эффекта |
1. |
Технические решения |
Э1 до 90% |
2. |
Законодательно - распорядительные методы |
Э2 до 95%, но с учетом коэффициента нарастания эффекта. За счет самовосстанавливающей способности экосистем Э2*(1+e)t = (1+6,8)t |
3. |
Организационно - экономические |
от 12% для эффекта сопряжения по фактору предотвращения аварий в инженерных сетях 53% для эффекта сопряжения по фактору планировочных решений, особенно по снижению выбросов автотрaнcпортом. |
Проведенные автором исследования этого явления, тенденций и конкретизация, позволили систематизировать удельный вес видов сопряжения.
Авторский анализ этого явления, позволил выявить следующие основные параметры по факторам:
1. Культура производства, реализуемая по осуществляемым проектам оценивается в показателе до 0% результата без осуществления специальных, целевых затрат по охране окружающей среды (только за счет реализации сопряженных мероприятий и достижения проектных параметров процессов, явлений). (Э1)
2. Реализация мероприятий по планировочным решениям, по упорядочению трaнcпортных потоков в городах (особенно в крупнейших) оценивается от 15% до 70 %. (Э2)
3. Развитие инженерных систем жизнеобеспечения имеет достаточно широкий диапазон влияния, так как проявляется в следующих разнообразных форах:
- предотвращение (или доведение до min) аварий на сетях водоотведения и очистных сооружениях;
- резкое снижение поступления (в коммунальную канализацию) стоков предприятий, содержащих тяжелые металлы, нефтепродукты и др. Это позволяет (косвенное проявление эффекта, сопряженный эффект) реализацию самой технологии с использованием отходов (осадка с очистных сооружений хозяйственно - бытовой и общественной канализации) в сельском хозяйстве. (Э3)
4. Учет фактора системности во времени и прострaнcтве осуществления мероприятий по использованию общих объектов природы сопредельными территориями. Величина этого фактора в работе оценивается в 28%.
5. При анализе, оценке этого фактора также была предпринята попытка дифференциации его по формам обнаружения, проявления, действия. (Э4)
Фактор благоустройства городской среды, управления отходами на примере программ и проектов оценивается в размере 17 %.(Э5)
6. Фактор влияния экспертизы, предварительной экологической оценки, обоснования инвестиционных проектов в работе предлагается оценивать в интервале до 17% (без учета проявления самих природоохранных мероприятий в проектах).
Статья в формате PDF 102 KB...
24 04 2024 11:20:33
Статья в формате PDF 308 KB...
23 04 2024 3:16:40
22 04 2024 16:47:14
Статья в формате PDF 114 KB...
21 04 2024 6:50:13
Статья в формате PDF 137 KB...
20 04 2024 1:47:24
Статья в формате PDF 257 KB...
19 04 2024 9:41:14
Статья в формате PDF 107 KB...
18 04 2024 23:19:11
Статья в формате PDF 100 KB...
17 04 2024 10:10:40
16 04 2024 16:34:28
Статья в формате PDF 109 KB...
14 04 2024 11:49:34
Статья в формате PDF 253 KB...
13 04 2024 11:29:15
Статья в формате PDF 147 KB...
12 04 2024 10:41:46
Статья в формате PDF 117 KB...
11 04 2024 23:45:59
Статья в формате PDF 109 KB...
10 04 2024 5:40:42
Статья в формате PDF 147 KB...
08 04 2024 2:50:23
07 04 2024 1:44:34
Статья в формате PDF 125 KB...
06 04 2024 20:29:52
Статья в формате PDF 111 KB...
05 04 2024 11:35:33
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 3:32:15
Статья в формате PDF 106 KB...
02 04 2024 1:35:19
Общеобразовательный процесс включает в себя множество учебных дисциплин, формирующих мышление учащихся, в том числе и естественнонаучные дисциплины. Гимназическое образование в современной жизни формирует у учащихся личностные качества, ценностные ориентиры, социально значимые знания, отвечающие динамичным изменениям социума и необходимые для организации самостоятельной достойной жизни. ...
01 04 2024 6:55:22
Статья в формате PDF 125 KB...
31 03 2024 12:15:45
Данная работа посвящена обоснованию несостоятельности современных путей решения вопроса о природе времени. Авторами показана абстpaктность этих подходов, а также подчеркивается, что при создании научных теорий, описывающих материю, присутствует идеализация времени. Необходимо отметить, что в процессе решения данного вопроса нельзя забывать о сущности материи. До тех пор пока не будет понимания сущности материи, не будет понимания и природы времени. Поэтому авторы предлагают не создавать отдельных гипотез природы времени, а направить силы на понимание сущности материи. Для этого необходимо рассмотреть в более широком аспекте саму материю и те типичные процессы, в которые она включается. Только через решение вопроса о сущности материи можно прийти к пониманию природы времени. ...
30 03 2024 7:14:25
Статья в формате PDF 302 KB...
29 03 2024 2:55:36
Изучены каталитические свойства неспецифической альдегиддегидрогеназы (КФ 1.2.1.3.), как основного молекулярного маркера альдегиддегидрогеназной системы биотрaнcформации, в поколениях крыс с термической травмой. Активность альдегиддегидрогеназы определяли по регистрации начальной скорости образования НАДН при дегидрогеназном окислении ацетальдегида в качестве субстрата. Показано уменьшение активности фермента через 6 месяцев после ожога. Отмечено снижение активности альдегиддегидрогеназы в I и II поколениях крыс с термической травмой. ...
28 03 2024 7:42:15
Статья в формате PDF 123 KB...
27 03 2024 13:43:28
Статья в формате PDF 171 KB...
26 03 2024 6:28:40
На примере самозарастания песчаных карьеров Ленобласти рассматривается гипотеза преимущественного поселения растений-колонистов в «safe sites» – микроместообитаниях, наиболее благоприятных для растений. ...
25 03 2024 7:45:46
Статья в формате PDF 216 KB...
24 03 2024 11:51:27
Статья в формате PDF 100 KB...
23 03 2024 16:51:11
22 03 2024 13:14:21
Стратегия социально-экономического развития РФ поставило на государственном уровне вопрос о достижении нового качества общего образования – готовности и способности учащихся к непрерывному образованию. В настоящее время в соответствии с основными тенденциями развития современного образования меняются целевые, процессуальные и результативные компоненты учебно-воспитательного процесса и прежде всего в начальной школе. ...
21 03 2024 2:38:55
Статья в формате PDF 131 KB...
20 03 2024 1:41:41
Статья в формате PDF 213 KB...
18 03 2024 5:26:31
Статья в формате PDF 103 KB...
17 03 2024 3:51:43
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::