ПОНЯТИЕ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КИБЕРТЕРРОРИЗМУ
В сфере информационных технологий, благодаря всемирной паутине, зародилось совершенно новое негативное явление обозначенное как «компьютерный, «электронный», кибертерроризм». Кибертерроризм понимается как преднамеренная, политически мотивированная атака на глобальную компьютерную сеть, компьютерную систему и содержащуюся в компьютере информацию, создающую опасность жизни или здоровью людей, влекущую иные тяжкие последствия, при наличии цели нарушить общественную безопасность, запугать людей, спровоцировать военный конфликт. «Кибертерроризм - форма терроризма, использующая для достижения своих террористических целей электронные сети, современные информационные технологии» [1], радиоэлектронику, генную инженерию. Особая опасность такого терроризма заключается в посягательстве на компьютерные системы управления промышленности, обороны, банковской сферы, создании обстановки, приводящей к чрезвычайным последствиям для общества и государства.
Противостоять электронному терроризму, дополняющему обычный терроризм, в настоящее время пpaктически не возможно. Это объясняется тем, что государственное регулирование, цензура и другие формы контроля за информацией, распространяемой в Интернете пpaктически отсутствуют. Именно обезличенность и неограниченность в прострaнcтве делают интернет эффективным средством для достижения преступных целей, а шансы обнаружения преступников крайне низкими. Противодействие компьютерному терроризму должно стать одной из приоритетных задач в борьбе с преступностью и решать ее нужно на уровне международного сообщества, выработав единые правила осуществления контроля за интернетинформацией в целях предупреждения киберпреступлений. Одной из форм контроля может стать строгий учет пользователей интернета в общественных местах по документам, удостоверяющим личность.
Список литературы
1. Травников Ю. Преступления в Паутине: Границы без замков. - URL: http://www.pl-computers.ru/article.cfm?Id=742&Page=3. Дата обращения: 10.12.2010.
Статья в формате PDF 112 KB...
22 04 2024 17:19:24
21 04 2024 19:13:32
Статья в формате PDF 113 KB...
20 04 2024 22:25:44
Статья в формате PDF 232 KB...
19 04 2024 4:14:17
17 04 2024 12:12:33
Статья в формате PDF 108 KB...
16 04 2024 1:26:11
15 04 2024 11:39:20
Статья в формате PDF 273 KB...
13 04 2024 11:47:22
Статья в формате PDF 109 KB...
12 04 2024 9:51:49
Статья в формате PDF 392 KB...
10 04 2024 4:48:52
Статья в формате PDF 368 KB...
09 04 2024 5:57:24
07 04 2024 9:58:26
Статья в формате PDF 127 KB...
06 04 2024 21:33:55
Статья в формате PDF 100 KB...
05 04 2024 16:19:17
Статья в формате PDF 105 KB...
03 04 2024 12:45:33
Статья в формате PDF 104 KB...
02 04 2024 11:31:11
Статья в формате PDF 290 KB...
01 04 2024 21:41:15
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
31 03 2024 22:33:25
Статья в формате PDF 107 KB...
30 03 2024 11:27:28
Статья в формате PDF 126 KB...
29 03 2024 10:23:15
Статья в формате PDF 108 KB...
28 03 2024 22:48:55
Статья в формате PDF 319 KB...
27 03 2024 0:40:37
Статья в формате PDF 113 KB...
26 03 2024 13:34:39
Статья в формате PDF 100 KB...
25 03 2024 6:19:43
Статья в формате PDF 120 KB...
24 03 2024 2:35:22
Статья в формате PDF 226 KB...
23 03 2024 23:15:55
Статья в формате PDF 109 KB...
22 03 2024 5:52:15
Статья в формате PDF 326 KB...
21 03 2024 11:38:30
Статья в формате PDF 109 KB...
20 03 2024 18:58:59
Статья в формате PDF 124 KB...
17 03 2024 2:11:28
Статья в формате PDF 111 KB...
16 03 2024 17:30:20
Статья в формате PDF 114 KB...
15 03 2024 14:56:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::